у нас в школе ещё не во всех кабинетах есть компьютеры, а Интернет подключён только в кабинетах Информатики. Так что выставлять оценки на уроке у нас практически нереально
У нас тоже Интернет не во всех кабинетах. Но процесс подключения идёт активно. Кабинетов без связи остаётся всё меньше. Проблема в другом. Связь очень неустойчивая.
Вот это кадр! На лету соображает! И учить ничему не надо!
Проводила тестирование у 9 классов. Так слабый класс нашел возможность просматривать правильные ответы, а сильные классы сами отвечали, никто даже не попытался куда-то подсмотреть... Это называется "умеют приспособиться"!
Против! Это лишняя трата нашего времени. У нас было это, родители никогда туда не смотрят. Иногда им нет времени заглянуть в обычный дневник, не то чтобы зайти в электронный.
Верно))Кто интересуется оценками ребенка - узнает и без электронного дневника. Сложнее всего приходится учителям при проведении контрольных работ, написании сочинений... все сразу не проверишь... а в журнале ежедневные "записи".
у нас в школе ещё не во всех кабинетах есть компьютеры, а Интернет подключён только в кабинетах Информатики. Так что выставлять оценки на уроке у нас практически нереально
Тоже самое. И к 3 компьютерам и к журналам очередь, опять же связь. Пока один класс был (5) включен в это, вел тетрадочку - дубликат журнала.Заполнял дома. А теперь все классы (5-11). Идея хорошая, а вот техническое её воплощение...
Мы тоже сначала негативно отнеслись к эл.журналу.Сейчас уже привыкли,стало удобнее работать в нем, потому что компьютеры появились в каждом классе.А поначалу приходилось за две недели записываться, чтобы потом выставить все оценки, т.к. компьтеров было всего несколько штук на всю школу.Но опять же , хочу присоединиться к тем, что надо понимать загруженность учителя.Мы же должны не только с эл.журналом работать, но и с обычным, и выставить оценки в дневники.Получается, что мы одну и ту же работу делаем трижды!!!Об этом никто не хочет думать, а мы должны думать об удобстве для родителей......