Это нужно делать при планировании урока. Если урок сконструирован эффективно, то детям некогда бездельничать: они выполняют одно задание за другим. И еще поменьше говорить учителю. Роль учителя направлять детей, чтобы добывали знания.
Это нужно делать при планировании урока. Если урок сконструирован эффективно, то детям некогда бездельничать: они выполняют одно задание за другим. И еще поменьше говорить учителю. Роль учителя направлять детей, чтобы добывали знания.
Если урок сконструирован эффективно, то детям некогда бездельничать: они выполняют одно задание за другим.
Я сейчас работаю по новой программе там очень много заданий различного характера если ребенок постоянно занят интересным заданием у него не будет времени отвлекаться.
Значит, у Вас класс хороший. А у нас в школе есть класс , где имеются 2 бездельника. Они могут вытворять , что угодно. Никто с ними не может справиться. И администрация бессильна. Вызываем родителей- и что? Всё то же самое.
Это всё зависит от подбора детей в классе. Есть и такие классы, где о дисциплине даже не думаешь: можно спокойно работать. Нужен индивидуальный подход как к классам, так и к ученикам.
Дети разные, и " трудные" есть, наверное, в каждом классе. Действительно, есть учителя, у которых даже тихие дети начинают бегать по потолку от безделья и вседозволенности. Считаю, что в основном все зависит от учителя. Детей надо заинтересовать и в то же время они должны понимать, что урок есть урок. К счастью. у меня особых проблем с дисциплиной нет. Были единичные случаи в начале работы учителем. Хотя у нас почти в каждом классе есть дети из реабилитационного центра, а работать с такими очень сложно.
Стараюсь загрузить работой, но это трудно сделать, когда на уроке информатики в классе 22 ученика и 12 компьютеров. С хорошим классом и подгруппа из 16 человек дает хорошие результаты.
Согласна с коллегами - шумят тогда, когда заняться нечем, когда нагрузка никакая. А если уж при обсуждении рабочий шум в группах мешает остальным, благодарю тех, кто умеет работать тихо, остальные тоже сбавляют громкость.
Если ученики работают в группах, полной тишины, естественно, быть не может. Но уважать работу других тоже прошу каждого. Особо с дисциплиной проблем не бывает. Это только когда беру уже старшие классы после кого-то (8,9), дети поначалу "испытывают" на прочность. Считаю, что без дисциплины на уроке на 100% усвоить материал невозможно.
Зачастую после начальной школы дети долго не воспринимают другого учителя, не слушаются.
Убеждена, что это зависит только от той "тетеньки", которая перед ними стоит. Выглядит она диктатором или демонстрирует искренние намерения не только "научить", но и наладить отношения.
У меня тоже не было проблем с дисциплиной! Никогда не повышаю голоса, не наказываю, дети быстрее успокаиваются, когда молча смотришь на них. Вот и все!
Тяжело работать с пятиклассниками - классы большие, дети очень шумные и энергичные. Но со временем они привыкают к требованиям. В старших классах проблем с дисциплиной у меня никогда не было. Времени на уроке и так не хватает, не то чтобы тратить его на безделье.