Я не храню открытки, которые дарят "как дань". И подписаны только имя и отчество, все остальное - напечатано в типографии. В таких открытках нет души.
Почему? Как-то проходила по коридору на кануне 8 марта, ученики 9ого класса меня не видели, они стояли и читали текст каждой открытки и обсуждали какую именно какому учителю подарить, кому что подходит.
Храню все открытки! Очень приятно вспомнить своих учеников - выпускников! Очень интересные открытки, которые дети делают своими руками. В этом году сделали с ребятами исследовательскую работу "История открытки". Все открытки разложили в папку по разделам. Дети любят рассматривать открытки, а когда рисуют на свободную тему, берут открытки и срисовывают картинки.
Не знаю, я видела другое - как они спешно пишут ФИ на любой открытке. Возможно, не все классы так поступают. Но лично я не вижу смысла хранить типографские открытки. PS Иногда вообще дарят не подписанные, такие хоть передарить можно
Собираю всё, что дети дарят, складываю. 25 мая после последнего звонка, они заходят в класс и я показываю настоящий клад. Они восхищаются и удивляются. Их первые рисунки возвращаю им назад, для потомков.
Мы в детстве тоже дарили Валентинки одноклассникам. В школе висел ящик, в который мы опускали свои письма. Только они были не в виде красивых открыток, как сейчас... а листочек из тетради, свёрнутый треугольничком.
Коллеги, а вам дети дарили Валентинки? Или только одноклассникам?
Дарят, при чем многие не в ящик кидают (у нас для учителей отдельный стоит), а на уроке, либо на перемене, если вдруг урока нет. Было такое, что и после праздника дарили.