Почему мы спорим?
Kargapolova
Дата: Чт, 13.04.2017, 09:29 | Сообщение # 1
Каргаполова Татьяна Михайловна
(учитель английского языка)
Сообщений: 983
Разработки | Блог
Говорят, что между двумя противоположными мнениями находится истина. Ни в коем случае! Между ними лежит проблема. Иоганн Вольфганг Гёте.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Чт, 13.04.2017, 16:31 | Сообщение # 2
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Разработки | Блог
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Чт, 13.04.2017, 17:00 | Сообщение # 3
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 872
Разработки | Блог
Для любого обсуждения, не обязательно даже для спора, стоит быть знакомым с распространёнными когнитивными искажениями, уметь их распознавать и избегать их применения (демагогии). Кроме того, сейчас очень важно работать с источниками, проверять едва ли не всё, о чём узнаёшь или пишешь сам.
Статус: Оффлайн
LariSSka
Дата: Чт, 13.04.2017, 21:08 | Сообщение # 4
Авдюшкина Лариса Викторовна
(Педагог-организатор/педагог до)
Сообщений: 496
Разработки | Блог
Статус: Оффлайн
luba57
Дата: Чт, 13.04.2017, 21:52 | Сообщение # 5
Дубровина Любовь Анатольевна
(учитель музыки и СБО)
Сообщений: 435
Разработки | Блог
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Пт, 14.04.2017, 06:58 | Сообщение # 6
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Разработки | Блог
Статус: Оффлайн
270990
Дата: Пт, 14.04.2017, 07:50 | Сообщение # 7
Домнина Валентина Владимировна
(начальные классы)
Сообщений: 141
Разработки | Блог
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Пт, 14.04.2017, 10:17 | Сообщение # 8
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 872
Разработки | Блог
У меня вопрос. Тема предполагает какие-то рассуждения или обсуждения, или же приветствуются картинки, цитаты и мемы? Просто все так дружно стали постить картинки, что даже удивительно. Если что, я предложил тему обсудить.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Пт, 14.04.2017, 11:13 | Сообщение # 9
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Разработки | Блог
Цитата iyugov (
)
Если что, я предложил тему обсудить.
Обсуждайте! По-моему, Вам никто не запрещает! Цитаты, картинки, мемы более ярко способны выразить мысль общающегося по теме.
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Пт, 14.04.2017, 12:38 | Сообщение # 10
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 872
Разработки | Блог
Djanetta79 , вот, жду собеседников. Это я ещё просто не привык к специфике форума, всё до сих пор удивительно.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Пт, 14.04.2017, 12:47 | Сообщение # 11
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Разработки | Блог
Цитата iyugov (
)
Это я ещё просто не привык к специфике форума, всё до сих пор удивительно.
Я не привыкла спорить! Выражаю свое мнение, а доказывать кому-либо и что-либо совершенно бесполезная трата времени.
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Пт, 14.04.2017, 15:46 | Сообщение # 12
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 872
Разработки | Блог
Но ведь картинка с мемом не более полезна. В обсуждении хотя бы теоретически возможен какой-то прогресс. Даже если человек останется при своём мнении, он узнает новое из доводов оппонента (если оба умеют общаться, конечно). А картинка просто выражает мнение автора "в пространство". Не аргументирует его, ничего. Просто красивая картинка, каких многие тысячи. Может быть, эта тема тоже используется с основной целью отдохнуть и расслабиться?
Статус: Оффлайн
Kargapolova
Дата: Пт, 14.04.2017, 16:13 | Сообщение # 13
Каргаполова Татьяна Михайловна
(учитель английского языка)
Сообщений: 983
Разработки | Блог
iyugov , ответьте на вопрос форума.
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Пт, 14.04.2017, 18:47 | Сообщение # 14
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 872
Разработки | Блог
1. Чтобы выработать свою точку зрения. 2. Чтобы навязать кому-то свою точку зрения. 3. Убить время, троллинг и т. п. Чтобы п. 1 не превратился в пп. 2 и 3 и вообще осуществился, надо прилагать усилия.
Статус: Оффлайн
ludochka64
Дата: Пт, 14.04.2017, 20:57 | Сообщение # 15
Суркова Людмила Николаевна
(начальные классы)
Сообщений: 236
Разработки | Блог
Не люблю спорить!
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Пт, 09.06.2017, 11:38 | Сообщение # 16
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Разработки | Блог
Цитата iyugov (
)
3. Убить время, троллинг и т. п.
iyugov, Убить время и троллинг - это разные понятия, хотя одно другому никак не мешает!
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Пт, 09.06.2017, 11:54 | Сообщение # 17
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Разработки | Блог
Статус: Оффлайн
irinag
Дата: Пт, 09.06.2017, 12:51 | Сообщение # 18
Пономарева Ирина Анатольевна
(учитель математики)
Сообщений: 142
Разработки | Блог
Когда мы спорим, мы это делаем из представления,что наше мнение единственно правильное. У каждого в споре - своя правда.
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Пт, 09.06.2017, 15:59 | Сообщение # 19
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Разработки | Блог
"В споре рождается истина". Споры бывают разные, по разным вопросам и с разными конечными целями для спорящих, но прежде всего, спор – это реакция на другого человека, а это уже о многом говорит. Возможно, нам интересно узнать его ближе.
Статус: Оффлайн
super-777
Дата: Пн, 12.06.2017, 18:33 | Сообщение # 20
Садчикова Юлия Николаевна
(русский язык/литература)
Сообщений: 1620
Разработки | Блог
Не люблю спорить и стараюсь этого не делать вообще. Мне кажется, спорят азартные люди.
Статус: Оффлайн
КОММЕНТАРИИ
Евгений Константинович, Ваш материал это титанический труд! Студенты при подгото...
Ольга Куприяновна, Ваша работа сделает урок музыки наглядным и более интересным....
Любовь Анатольевна, Вы как всегда в курсе всех календарных событий. Спасибо боль...
Зоя Андреевна, спасибо за интерактивный ресурс по подготовке к ОГЭ по математике...
– «Ничем (никак) не могу помочь», или «при всём желании не могу помочь»?
Какая чудесная и сладкая игра! Собрала все конфеты. Спасибо Вам, Любовь Николаев...
Любовь Николаевна, спасибо за интересную игру. Думаю, что дети с удовольствием б...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите
Ctrl+Enter (?)