Здравствуйте! Я учитель начальных классов из города Самара, хотела бы участвовать в ваших конкурсах. У меня возник вопрос: есть ли у вашего сайта лицензия или свидетельство на деятельность, т.к. это требуют при аттестации учителей и где можно это увидеть. Спасибо.
Я несколько раз, когда начала с детьми участвовать в разных интернет-конкурсах, приносила на работу грамоты, дипломы, некоторые из которых вызывали сомнения у коллег. Да, есть много сайтов для сбора денег.
Светлана, на нашем Современном Учительском Портале все бесплатно! Грамоты, участие в конкурсах, публикация работ. Посмотрите, сколько учителей и педагогов на СУПе! Нас 7 тысяч!!!
А есть ли свидетельства у других сайтов. Уверена-нет.
Не следует обобщать, Наталья Владимировна! Тем более, что Вы работаете и на других сайтах. Свидетельство о публикации подтверждает размещение работы в сети Интернет, её востребованность по количеству скачиваний и комментариев.
На СУПе все намного проще и доступней, чем на других учительских сайтах и порталах. Например, разместить материал, написать блог или комментарий и т.д. На некоторых сайтах такие заморочки! (Это мое мнение.)
В "Юридической информации" увидела, что у СУП есть ОГРНИП и ИНН, но почему нет Свидетельства о регистрации СМИ, ведь во многих регионах для аттестации учителей это требуется? А портал очень интересный, очень много эксклюзивных и приятных особенностей, что выгодно отличает СУП от других педагогических сайтов.
Есть федеральный закон от 04.05.2011 №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Там в 12-й статье перечислены все виды деятельности, на которые требуется лицензия. Не понял, чем из перечисленного занимается этот сайт.
Vagu, публикация своего опыта не обязательно осуществляется в СМИ. Это может быть, например, сборник научных трудов. Регионы могут придумывать свои положения об аттестации кто во что горазд, но объективно статус СМИ не добавляет веса публикациям.