Проходила аттестацию в 2015 году. Было условие - материалы должны размещены на сайтах, зарегистрированных как СМИ. Прикладывать свидетельство о регистрации сайта. Вот такое.
.... материалы должны размещены на сайтах, зарегистрированных как СМИ.
У нас тоже учитываются только материалы на сайтах, признанных СМИ, и оцениваются 1балл. Но Свидетельства не требуются: комиссии не сложно зайти на сайт и убедиться воочию.
Этот сайт не засчитали, так как он создан на портале, у которого нет лицензии.
У нас не засчитываются никогда и нигде сайты педагогических сообществ и работа на них (независимо от наличия лицензий), их многочисленные разнообразные грамоты, дипломы и благодарности, но это не остановит меня от участия в свое удовольствие и для пользы образовательного процесса.
Это не является персональным сайтом, т.к. он создан как личная страница на образовательном портале. Персональным будет сайт, который создан самостоятельно на каком-либо хостинге.
Законы делаются людьми. Просто уж некоторые вещи нужно изменить в правилах для аттестации. В конце концов, пусть станут засчитывать как персональный сайт личную страницу на любом образовательном портале. Пусть в правилах аттестации такой пункт будет указан уже официально. Иначе лично мне хотелось засчитать такое отношение как неуважение к учителям, вообще какая-то негуманность. Возможно, я не права. Но ... всюду и везде действует человеческий фактор.
Просто уж некоторые вещи нужно изменить в правилах для аттестации.
Правила должны быть едиными для всей страны! Тогда чиновники не будут ничего лишнего придумывать! У нас, например, на высшую категорию надо набрать не менее 85 баллов!
Правила должны быть едиными для всей страны! Тогда чиновники не будут ничего лишнего придумывать!
Давайте посмотрим на уже созданные правила для всей страны - правила ЕГЭ. Можно ли сказать, что чиновники не придумывают ничего лишнего? Вот неполный список того, что они придумывали и продолжают придумывать: - видеонаблюдение, в том числе в режиме онлайн; - печать экзаменационных материалов в аудиториях; - сканирование экзаменационных материалов; - передача экзаменационных материалов по интернету; - компьютерный ЕГЭ; - (не)возможность сдавать математику обоих уровней; - дополнительное условие по баллам для медалистов; - дополнительные баллы на усмотрение вуза; - дополнительные баллы для прочих достижений (ГТО, отличники и т. п.); - различные толкования отдельных правил проведения экзамена (здесь убрать, там заклеить, тут опечатать, вон там поставить и т. п.). Как-то не очень заметно, что централизация правил ограничивает фантазию чиновников.
Интересно... А некоторые педагоги указывают как сайт страницы портала "Социальная сеть работников образования" в рамках участия в конкурсе "Учитель года"...
Свой сайт самостоятельно создать достаточно сложно. В сети Интернет есть много предложений по созданию сайтов педагога. Получается, что каждое такое предложение не является актуальным в нашей работе и при аттестации?