Добрый день, коллеги! Существуют рекомендации, что по ФГОС стены класса не должны быть захламлены ненужными стендами, лишь бы не оставлять пустыми стены. То, что каждый стенд должен работать на уроке и вывешиваться только тогда, когда ученики работают по данной теме. А вырезки из журналов для наклейки на стены вообще не приемлемы, так как их не читает ни один ученик. Как у вас, уважаемые коллеги, оформляются учебные кабинеты?
Я люблю когда в классе стены чистые, всюду только цветы. В таком классе и настроение поднимается. Но, администрация считает это неправильным оформлением кабинета.
Пустые стены в кабинете, конечно, плохо. Считаю, что стенды должны быть заполнены актуальной информацией, часто сменяемой, находиться на уровне глаз ребенка. Хорошо, если ребята сами эти стенды оформляют. Если их заинтересовать, будут после уроков заняты этой творческой деятельностью, а учитель в это время тетрадки проверит в классе. Мне нравятся тематические стенды: репродукции картин художников, шпаргалки по предметам, поздравлялки, стенгазета из жизни класса, да много чего придумают дети.
по ФГОС стены класса не должны быть захламлены ненужными стендами, лишь бы не оставлять пустыми стены.
Правильно. Стены должны быть чистыми. Сейчас доски интерактивные работают. Зачем пылить стены всякими стендами, к которым интерес уже давно погас? Ради галочки как висели в прошлом тоже. Один раз поизучали , а целый год просто так висели. Разве не так? Я за чистоту стен! И окон тоже!
В нашей школе обязательно наличие классного уголка в котором есть информация о классе, достижения коллектива. Также мы используем стенды для начальной школы, содержащие справочный материал ( гласные и согласные, правописание жи-ши, ча - ща) и др. На магнитную доску вывешивается материал, который изучается на нескольких уроках, например, таблица умножения.
А в каждой ли сельской школе есть доски интерактивные? И на стенах у нас в классах висит нужная информация, главное, что постоянно меняющаяся! А если висит целый год, то это нужная информация: например, подсказки по предмету. Без этого тоже никак не обойтись!