• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Новости. Реформы. Проблемы. » Инклюзив – это инновация? Или… (проблемы при введении инклюзивного образования)
Инклюзив – это инновация? Или…
Михалыч2
Дата: Ср, 08.04.2015, 19:04 | Сообщение # 1
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2409
Позитив: 1211
Разработки | Блог
Позавчера заместитель министра образования Вениамин Каганов дал интервью РИА Новости, в котором особо подчеркнул тему инклюзивного образования. Он заметил, что инклюзив должен стать нормой российских школ. И об этом будет идти речь на предстоящем Московском  международном салоне образования.    Чиновник под словом «инклюзивное образование» понимает не только обучение с ОВЗ, но и обучение талантливых детей в массовых школах…  

Прочитав интервью с Вениамином Шаевичем, на душе легче не стало. Может потому, что боюсь закрытия коррекционных школ. А может просто я мнительный?
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Ср, 08.04.2015, 19:57 | Сообщение # 2
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4107
Позитив: 14868
Разработки | Блог
Цитата Михалыч2 ()
Может потому, что боюсь закрытия коррекционных школ.
Я вот тоже этого опасаюсь, но по другой причине. Где - то дети должны учиться...Если не в коррекционной школе, то в общеобразовательной. А тут свои сложности...
Статус: Оффлайн
ромашка5975
Дата: Ср, 08.04.2015, 20:02 | Сообщение # 3
Елена Владимировна Щербакова
(русский язык, литература)
Сообщений: 3767
Позитив: 14188
Разработки | Блог
Цитата наталл ()
Если не в коррекционной школе, то в общеобразовательной. А тут свои сложности...
И сложностей будет очень много!
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Ср, 08.04.2015, 20:10 | Сообщение # 4
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4107
Позитив: 14868
Разработки | Блог
Цитата ромашка5975 ()
И сложностей будет очень много!
Во - первых, у нас нет таких специалистов, которые есть в коррекционной школе
Статус: Оффлайн
ромашка5975
Дата: Ср, 08.04.2015, 20:20 | Сообщение # 5
Елена Владимировна Щербакова
(русский язык, литература)
Сообщений: 3767
Позитив: 14188
Разработки | Блог
Цитата наталл ()
нет таких специалистов, которые есть в коррекционной школе
Учится в школе девочка - явно с ОВЗ. В 5 и 6 классах что-то пыталась делать, домашнее задание с бабушкой и мамой выполняла. А сейчас и в школу не ходит: мама каким-то образом умудряется справки брать... В 7 классе ребёнок осознал, что не может учиться со всеми. Хотя условия мы пытаемся создать: программу для неё сделали, после уроков готовы с ней заниматься, а её просто нет в школе!
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Ср, 08.04.2015, 20:54 | Сообщение # 6
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4107
Позитив: 14868
Разработки | Блог
Цитата ромашка5975 ()
программу для неё сделали, после уроков готовы с ней заниматься, а её просто нет в школе!
Вот и у нас есть таких несколько человек. Есть официальный диагноз с шифром, но родители не хотят отдавать в коррекционную школу. В результате мучаются все: и сам ребенок, и остальные дети в классе, и учителя.
Статус: Оффлайн
lubovsai
Дата: Ср, 08.04.2015, 21:25 | Сообщение # 7
Сай Любовь Михайловна
(география)
Сообщений: 1567
Позитив: 5390
Разработки | Блог
Инклюзивное образование у нас в районе уже лет 5, наверное. Обучаются дистанционно дети-инвалиды. У них установлено все оборудование и учителя по интернету проводят с ними занятия.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Ср, 08.04.2015, 22:11 | Сообщение # 8
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5429
Позитив: 9517
Разработки | Блог
А как трудно будет детям выучить то, что не дано понять! В простой школе они не смогут учиться.
Статус: Оффлайн
lubovsai
Дата: Чт, 09.04.2015, 06:30 | Сообщение # 9
Сай Любовь Михайловна
(география)
Сообщений: 1567
Позитив: 5390
Разработки | Блог
Частично - занятия по интернету, частично - с учителями, которые работают с этими детьми на дому.
Статус: Оффлайн
Ясенька
Дата: Чт, 09.04.2015, 08:36 | Сообщение # 10
Наталья Геннадьевна Коровина
(учитель- логопед)
Сообщений: 151
Позитив: 2233
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
А как трудно будет детям выучить то, что не дано понять! В простой школе они не смогут учиться.

Инклюзия подразумевает включение в образовательный процесс детей с различными ограничениями. Сейчас почти в каждом классе есть детки с ЗПР. Для них надо разрабатывать отдельные программы, обучаться и и оцениваться они должны в соответствии с требованиями этой программы.
А вот если в массовые школы разом хлынут дети с нарушениями слуха, зрения, ОДА, то жаль и учителей, и родителе, и детей. Конечно, хотелось бы, чтобы прежде чем разваливать старую систему (спец. школ), апробировали новую не в столичных школах с массовым вливанием средств и кадров, а переложили бы ситуацию на обычные провинциальные школы (хотя бы мысленно). Простите за эмоциональность, просто мы с сентября включаемся в программу "Доступная среда" и пришлось столкнуться с различными проблемами, нет, даже так: ПРОБЛЕМАМИ!
Статус: Оффлайн
ромашка5975
Дата: Чт, 09.04.2015, 09:58 | Сообщение # 11
Елена Владимировна Щербакова
(русский язык, литература)
Сообщений: 3767
Позитив: 14188
Разработки | Блог
Цитата Ясенька ()
хотелось бы, чтобы прежде чем разваливать старую систему (спец. школ), апробировали новую не в столичных школах с массовым вливанием средств и кадров, а переложили бы ситуацию на обычные провинциальные школы(хотя бы мысленно).
В школе появился психолог: молодая девочка. Сколько ей самой ещё учиться нужно, чтобы она смогла оказывать помощь педагогам, родителям и детям!
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Чт, 09.04.2015, 15:25 | Сообщение # 12
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4107
Позитив: 14868
Разработки | Блог
Цитата Ясенька ()
мы с сентября включаемся в программу "Доступная среда" и пришлось столкнуться с различными проблемами, нет, даже так: ПРОБЛЕМАМИ!
Вот и мы хлебнули...
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Чт, 09.04.2015, 15:32 | Сообщение # 13
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5429
Позитив: 9517
Разработки | Блог
И сколько ещё хлебать придётся...
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Пт, 10.04.2015, 19:50 | Сообщение # 14
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2409
Позитив: 1211
Разработки | Блог
Если школьник с ограниченными возможностями является инвалидом-колясочником с нормальным интеллектом или у него проблемы со слухом, то безусловно он может обучаться в массовой школе. А если у ребенка другие недостатки, то он будет проблемой не только для учителей, но и психика его будет не улучшаться...
Статус: Оффлайн
lubovsai
Дата: Пт, 10.04.2015, 19:52 | Сообщение # 15
Сай Любовь Михайловна
(география)
Сообщений: 1567
Позитив: 5390
Разработки | Блог
Цитата Михалыч2 ()
А если у ребенка другие недостатки
Он может обучаться на дому.
Статус: Оффлайн
ромашка5975
Дата: Пт, 10.04.2015, 20:09 | Сообщение # 16
Елена Владимировна Щербакова
(русский язык, литература)
Сообщений: 3767
Позитив: 14188
Разработки | Блог
Цитата lubovsai ()
Он может обучаться на дому.
Не может!!! Справку не дают!!!
Статус: Оффлайн
lubovsai
Дата: Сб, 11.04.2015, 07:25 | Сообщение # 17
Сай Любовь Михайловна
(география)
Сообщений: 1567
Позитив: 5390
Разработки | Блог
Цитата ромашка5975 ()
Справку не дают!!!
Медицина не дает?
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Сб, 25.04.2015, 16:49 | Сообщение # 18
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2409
Позитив: 1211
Разработки | Блог
Цитата Ясенька ()
Сейчас почти в каждом классе есть детки с ЗПР. Для них надо разрабатывать отдельные программы, обучаться и и оцениваться они должны в соответствии с требованиями этой программы.
 СанПиНы уже определили наполняемость классов – например, в инклюзивном классе на 25 детей может быть не более 2 детей с ОВЗ, а если их больше, то и общая наполняемость класса должнабыть снижена. Но будет ли от этого легче работать?
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Сб, 25.04.2015, 18:37 | Сообщение # 19
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4107
Позитив: 14868
Разработки | Блог
Цитата ромашка5975 ()
Не может!!! Справку не дают!!!
Значит, нет мед. показаний sad
Статус: Оффлайн
matematik1
Дата: Сб, 25.04.2015, 21:03 | Сообщение # 20
Погребняк Татьяна Николаевна
(Учитель,зам.директора)
Сообщений: 873
Позитив: 3711
Разработки | Блог
Сами родители очень часто скрывают диагноз. А страдают все участники этого процесса.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Новости. Реформы. Проблемы. » Инклюзив – это инновация? Или… (проблемы при введении инклюзивного образования)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5429
Латышева 4980
наталл 4107
ромашка5975 3767
WD 3551
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 2985
GOR154 2841
OlgaNosova 2488
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
borisvna 2367
КОММЕНТАРИИ
Ольга Михайловна, моё счастье живёт рядом. Это радует, потому что есть возможнос...
Елена Викторовна, благодарю Вас за внимание к моей работе. Буду рада, если она к...
Виктория Валерьяновна, как радостно слышать и видеть Ваших талантливых ребят! По...
Шкала сложности предметов- реальность. Есть коэффициенты надбавок по степени сло...
Ольга Михайловна, большое спасибо за поздравления, позитивный комментарий и похв...
Рада быть полезной, спасибо за отзыв и внимание!
И у нас есть добровольцы, все новости добровольцев публикуются в группе "Ру...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети