В СМИ появилась информация о новой инициативе Общественной палаты России. Председатель комиссии Общественной палаты по развитию науки и образования Любовь Духанина сказала в интервью: «Мы предлагаем доверить школе проводить аттестацию 9 классов и выпускников 11 классов, не планирующих поступать в вуз. Многие говорят, что школы дадут все всем списывать, но все-таки нам нужно возвращать доверие школе».
Духанина, заявила, что нужно создать механизм, который позволит проводить экзамены честно, не придумывая, как помочь списать. И этим механизмом, может стать возможность выдавать аттестаты с неудовлетворительными оценками. Она заметила , что «аттестат говорит лишь о том, что ребенок окончил ту или иную ступень образования, а приложение уже показывает уровень освоения ребенком того или иного предмета».
Да уж... ситуация. У нас в этом году 2 девушки 11 класса не сдали, не пересдали математику. А три года назад 5 человек остались без аттестатов(1-русский, 4-математика), но на следующий год двое сдали математику. Жаль детей. Практика показывает одно-не всем дается математика, а руководство сверху говорит другое- ВСЕХ можно научить математике. Будем ждать изменений в образовании... Хотелось бы к лучшему
У нас один мальчик базовый пересдавал. Сдал бы с первого раза, но так волновался, что некоторые задания неправильно решил. ЕГЭ для некоторых детей очень сильный стресс.
С одной стороны правильно выдавать документ выпускникам, не мечтающим о ВУЗе. Ведь без аттестата они не смогут получить рабочую профессию. Но с другой стороны…
Зачем тогда экзамены, если всем можно раздавать документы. Дети перестанут тогда совсем учиться. 10 лет назад уже был такой эксперимент: государство объявило, что если получают 2 на ЕГЭ, то 3 поставят. Из 24 человек в классе было 20 двоек, а 4 человека готовились, т.к. поступали в престижные ВУЗы. Слава 20 двоек до сих пор не улеглась, постоянно напоминают, а учитель каждый год готовит детей к ЕГЭ, причем постоянно имеет медалистов.
Неужели узаконят 2-ку? Это будет революция. Многое изменится. Главное, наверно, перестанут считать двойку "плохой" оценкой. У нас не будет двоечников в этом идиотском смысле. Будет обычный уровень достижения ученика.
А что с другой стороны? Давайте сами изменим отношение к 2-ке. Я, скажем 2-ку ставлю, если ученик выполняет задание по аналогии, не понимая, что он делает, вызубрил теорему. Я хочу сказать, что 2-ка это не наказание. Это уровень возможностей или мотивации человека на данный момент времени.
В этом году у нас тоже есть ученик, который не сдал ЕГЭ! Может быть я плохо думаю, но выдавали бы аттестаты с 5,4,3,2,1, сразу видно, как ученик учился и аттестат у него есть!
выдавали бы аттестаты с 5,4,3,2,1, сразу видно, как ученик учился и аттестат у него есть!
Цитатанаталл ()
У нас вообще уже трехбалльная система: 5,4,3
Цитата81059 ()
Тоже согласна с таким решением!
Елена Викторовна, Наталья Николаевна,Елена Дмитриевна! Думаю, что практически все работающие учителя Вас поддерживают. Я с Вами согласна полностью. Но руководство далеко от проблем школы... А жаль.