Зачастую посещая городской семинар, уходишь, сожалея о потраченном времени. Семинар проводится, потому что его надо провести, а чем его наполнить, не каждый организатор задумывается. Бесспорно, есть очень хорошие, полезные семинары, где можно пополнить свою копилку, увидеть интересные приёмы. Приносят ли вам пользу семинары?
Я проводила несколько обучающих семинаров для учителей информатики района. Такие как "Основы программирования в различных средах", " Использование и администрирование ОС Linux", "Решение задач ЕГЭ по информатике". Думаю, что занятия многим пригодились. Не люблю заседания августовского педсовета. Все из пустого в порожнее. Люблю конкретику и практику.
Уважаемые коллеги. Посещая такие семинары, вы всегда можете знать его программу. Если она вам кажется не эффективной, незачем на него ходить, только время тратить. Мы в своем городе и в своей школе проводим семинары, которые актуальны в современном образовании и, конечно, рассчитаны на приобертение новых знаний и умений учителями. Все зависит от методической службы школы, которая организует ОБУЧАЮЩИЙ семинар.
Польза есть, но не всегда! У нас наше ГМО проводит различные методические площадки в течение года, каждый учитель сам выбирает на какую площадку ему идти(и идти ли вообще). Первый год, когда работала была площадка с названием "Молодой учитель", она мне очень помогла, а вот площадка с языком программирования мне показалась не эффективной, сходила на нее два раза и перестала. + у нас в школе очень часто проводятся семинары, которые состоят всегда из теории и практики(учителя показывают различные технологии на своих уроках), я считаю это очень полезно
Всегда была довольна нашими семинарами в начальных классах. Школы стараются показать всё самое лучшее, всегда показывают открытые уроки, внеклассные мероприятия, мастер-классы. Есть чему поучиться и молодёжи и учителям со стажем. Каждая школа идёт по своей программе и на таких вот семинарах уже определяешься по какому бы УМК ты хотел поработать.
каждый учитель сам выбирает на какую площадку ему идти
А у нас, как правило, ходит руководитель МО, т.е. я. И так в каждой школе. Когда семинары не совпадают со сменой, тогда приходится просить других учителей. Не все идут с радостью, потому что после семинара нужно ещё и уроки провести.
Цитата (adambayeva)
незачем на него ходить
А методист ГорОО отмечает присутствующие и отсутствующие школы. Так что образовываться приходится насильно.
Слушаю внимательно учителей, которые делятся опытом. Методисты все поучают как надо работать по чужим разработкам. таких методистов неинтересно слушать.все умеют читать.
таких методистов неинтересно слушать.все умеют читать.
Абсолютно с Вами согласна. На семинарах польза будет от такого материала, где теория подкрепляется с практикой. Семинары будут только в том случае эффектиными, полезными, когда будут обучающими, а не показательными.
Не знаю, как насчет районных, а от региональных семинаров польза есть. Организаторы (методисты) этим показывают свою полезность, а участники (учителя) получают возможность съездить в город за счет учреждения А если серьезно, предлагаю обсудить, что могут дать специалисты региональных УДОД.
У нас каждый семинар - педагогическая мастерская, мастер-класс, открытый урок. Практическая работа радует, т.к. есть у каждого учителя своя "изюминка". А вот в августе - "почитайте это, а еще вот это..."