Считаю, что для учащихся общеобразовательных школ - это миф, а для выпускников серьёзных лицеев - реальность.
Вот - вот. Очень даже согласна с вами. Например, у меня в общеобразовательной школе 2 часа, а в лицее - 4-5 часов. А ЕГЭ - один для всех. Вообще это все так психологически сложно. Особенно для учителей и учащихся сельских маленьких школ. В деревне не скажешь родителям и учащимся, что достаточно 40 баллов. А дети так же хотят поступать в ВУЗЫ, как и городские. А остальное к репетитору.
А вы знаете, что химию легче сдавать на более высокие баллы, чем биологию. Химия более конкретная наука. А биология - это такой объемище, да и столько каких-то аморфных, расплывчатых заданий.
На вчерашнем педсовете узнала о том, что ученик нашей школы набрал 100 баллов по обществознанию. Это первый стобалльник по обществознанию в городе за всё время проведения ЕГЭ. Искренне порадовалась совместному успеху ученика и педагога.
Деверь моей дочери сдал пять лет назад химию, физику и информатику на 100 баллов, но это феноминальный молодой человек. А у нас в школе в этом году два стобальника - одна девочка сдала физику на 100 буллов, другие предметы близко к этому (98-90 баллов), другая по химии 100 баллов получила. Обе девочки-умницы, талантливые и трудолюбивые, я за них очень рада.
Набирают иногда, крайне редко, и 1000 баллов и больше. Это бывало и в нашей школе. У таких детей широкий выбор, куда пойти учиться. Таких ждут в хороших университетах, престижных университетах.
У меня в классе 4 медалиста на золото, одного потребовали, чтобы русский сдал на 100 баллов, готовимся, не знаю, получится или нет. В том году у меня мальчик пробный экзамен по русскому сдал на 98 баллов, а в мае завалил на 73
И вовсе не мифическая реальность! И никто их не делает! Год назад мой ученик по русскому языку получил 100 баллов. Никакие деньги никуда он не платил! Занимались как все - уроки русского языка, литературы по учебному плану+ факультатив. Работали в этой параллели с коллегой по лекционно-семинарской системе. Только вместо учебника взяли рабочую тетрадь, собственного создания. Распечатали каждому ребёнку. Вообще вся параллель сдала очень хорошо. А мальчик медалист, очень начитанный и целеустремлённый, он и сам не ожидал 100 баллов, когда увидел, думал ошибка! В этом году у нас в школе было два 100. Тоже считаю, что это результат работы учителя и ученика!
В прошлом голу у меня был замечательный класс. Ученица Елена Сластина (учится на филфаке) получила 96 баллов. Сомневалась в одном задании (приложение обособленное), не проставила никакой вариант. Хотя после экзамена сказала предполагаемый ответ (и верный!). Но.. Жаль. Больше к этой цифре не подбирался никто.