Добрый вечер! Уж и не знаю-кому писать, кто наконец решает эти вопросы...КОЛЛЕДЖ- только 1 год на первом курсе предмет "Русский язык и литература.Литература". Полагая, что учащиеся получили свою оценку Р/я в 9 классе, планирую из 468 часов в группе на год большую часть отдать литературе,поскольку надо втиснуть материал 10-11 кл вторая половина 19 века, весь 20 век и современную литературу. Программу составляю сама-опереться не на что.
Где я могу получить квалифицированную консультацию и основу для подобного планирования? Где могу высказать мнение о НЕЛЕПОСТИ подобного обучения ЗА ОДИН ГОД с таким объёмом материала? КТО этим занимается? До каких пор мы будем плодить НЕУЧЕЙ, не читающих и НЕ УМЕЮЩИХ говорить по-русски! То, что у меня постоянные конфликты с руководством, естественно...Но мы КАЛЕЧИМ души подростков таким усечённым "знакомством" с нашей РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ! Где-нибудь об этом думают? Что-нибудь предпринимают? С кем ближе пообщаться на эту тему???/ мой стаж 50 с лишним лет...имею право задать вопрос на любом уровне/ НН
В этом году из школы в колледжи поступило 10 моих девятиклассников. У всех( учатся они в разных городах) программа обучения за 10-11 класс по русскому языку и литературе должна быть пройдена на 1 курсе. не представляю, как это можно сделать в реальности.
Цитатаpsolovev ()
До каких пор мы будем плодить НЕУЧЕЙ, не читающих и НЕ УМЕЮЩИХ говорить по-русски! То, что у меня постоянные конфликты с руководством, естественно...Но мы КАЛЕЧИМ души подростков таким усечённым "знакомством" с нашей РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ!
Вопрос задайте господам из ВШЭ, которые инициируют все эти бердовые реформы, а именно г-ну Фрумину и его заму, которые тут целый день со своим интим видео шокируют народ. Думаете. что подобные могут что-нибудь умное инициировать?
Галина Васильевна, разве может быть нормальным изучение литературы в таком режиме: понедельник- Тургенев "Отцы и дети", в пятницу -Толстой "Война и мир"?