• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Новости. Реформы. Проблемы. » Универсальная оценка (За что учителя ставят тройку)
Универсальная оценка
WD
Дата: Ср, 07.08.2013, 19:10 | Сообщение # 21
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3834
Позитив: 368
Разработки | Блог
Мне пятибалльной вполне хватает.
Статус: Оффлайн
Школьница
Дата: Ср, 07.08.2013, 20:01 | Сообщение # 22
Наталия Михайловна
Сообщений: 3227
Позитив: 2760
Разработки | Блог
Мне не хватает категорически.
Какую оценку по пятибальной системе нужно поставить ученику на математике, если он выучил наизусть правило, не понимая совершенно смысла. Да и порядок слов "немного" перепутал, отчего смысл потерялся вовсе. Примера по данному правилу привести не умеет. Ни одного задания (даже устного) выполнить не может.
Тройку? Тогда будет обидно ученику, который решает задачи, но до "4" не дотягивает.
Двойку? Тогда вообще учить перестанет даже так.
Статус: Оффлайн
РОдитель123
Дата: Ср, 07.08.2013, 20:07 | Сообщение # 23
Андрей Ярков
Р
Сообщений: 113
Позитив: 2
Разработки | Блог
Цитата Школьница
Какую оценку по пятибальной системе нужно поставить ученику на математике, если он выучил наизусть правило, не понимая совершенно смысла.
А зачем по математике правила спрашивать? Пусть задачку решит.  smile
Статус: Оффлайн
Ольга
Дата: Ср, 07.08.2013, 21:29 | Сообщение # 24
Ольга Викторовна Кабардина
(химия, биология, обж)
Сообщений: 150
Позитив: 159
Разработки | Блог
Ну, будет 10 баллов. Мы будем ставить: 10,9,8. Меньше скажут нельзя. У нас система 5-бальная, а попробуй 1 поставь...
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Сб, 07.09.2013, 18:21 | Сообщение # 25
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2409
Позитив: 1220
Разработки | Блог
Хорошо трудовикам, всегда есть за что поставить оценку.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Сб, 07.09.2013, 22:19 | Сообщение # 26
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8988
Разработки | Блог
Цитата (Михалыч2)
Хорошо трудовикам, всегда есть за что поставить оценку.
А у нас ученики и у трудовиков ухитряются двойки получить. "Не могу. Не нравится. Забыл принести...
Статус: Оффлайн
12321
Дата: Вс, 22.09.2013, 12:03 | Сообщение # 27
Ерёменко Людмила Владимировна
(начальные классы)
Сообщений: 58
Позитив: 94
Разработки | Блог
Для меня ставить оценку одно наказание если речь идёт о слабеньких детях. Постоянно говорят учитывайте индивидуальные особенности детей. Учитываешь, а когда контрольный срез? Как быть?
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 22.09.2013, 12:39 | Сообщение # 28
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8988
Разработки | Блог
Контрольную тоже нужно составлять с разнообразными заданиями, чтобы каждый ученик нашел для себя посильную задачу.
Статус: Оффлайн
Svetlana57
Дата: Вт, 24.09.2013, 16:29 | Сообщение # 29
Светлана Ивановна Нижниковская
(русский язык и литература)
Сообщений: 1399
Позитив: 2154
Разработки | Блог
А если контрольную "спускают" вышестоящие органы, которым необходимо только вычислить процент? В школах учитель дает разноуровневые задания, т.к. понимает, в каком котле варится. А задания мониторинга, спускаемые свыше, не всегда учитывают уровень "неодаренности" ученика.
Статус: Оффлайн
Vichenka
Дата: Вт, 24.09.2013, 19:59 | Сообщение # 30
Козлова Светлана Анатольевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 117
Позитив: 17
Разработки | Блог
Да и в ЕГЭ и ГИА никакой  дифференциации  не существует! Ученик  закончил физико-математический класс и  общеобразовательный - задания  абсолютно  одинаковые.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Ср, 25.09.2013, 22:21 | Сообщение # 31
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8988
Разработки | Блог
Несовершенство образования ещё раз подтверждается. Увы!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пн, 22.11.2021, 14:03 | Сообщение # 32
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3834
Позитив: 368
Разработки | Блог
3-я степень (успехи удовлетворительные). Ученик знает науку в том виде, как она ему преподана; он постигает даже отношение всех частей к целому в изложенном ему порядке; но он ограничивается книгою или словами учителя; приходит в замешательство от соприкосновенных вопросов, предлагаемых на тот конец чтобы он сблизил между собой отдаленнейшие точки; даже выученное применяет он не иначе как с трудом и напряжением. На сей то степени останавливаются одаренные гораздо более памятью, нежели
самомышлением; но они прилежанием своим доказывают любовь науке. Эту ступень можно назвать степенью удовлетворительных потому, что ученик, достигший оной, действительно в состоянии бывает следовать за дальнейшими развитиями науки и применять ее в случае надобности. Притом и размышление, всегда после памяти нас посещаемое, пробуждается часто среди этой даже механической работы. Норма 1834 года
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Новости. Реформы. Проблемы. » Универсальная оценка (За что учителя ставят тройку)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 25744
ромашка5975 24384
DAN64 22676
наталл 22474
Galina1952 18893
81059 18573
Cerg68 15424
Linda 15333
vikusik46 15016
user14398 13205
tanyakurova_ 12874
GOR154 11684
Natali19 9402
Школьница 8744
lubovsai 8724
КОММЕНТАРИИ
Большое, Вам спасибо о отзыве на мою работу.
Ваш Аленький цветочек будет очень даже востребован коллегами. Валентина Владимир...
Потрясающе выполненный тест. Не только чувствуется, но и видится фантазия большо...
К сожалению, так неожиданно уже ушедшего от нас туда, к облакам и птицам...
Какой интересный тест, Лидия Петровна! Очень понравился набор слов, связь с древ...
Сколько же разных понятий по окружающему мир должны знать Ваши ученики, Татьяна ...
Спасибо, что вспомнили великого композитора и певца!!!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети