Мне не хватает категорически. Какую оценку по пятибальной системе нужно поставить ученику на математике, если он выучил наизусть правило, не понимая совершенно смысла. Да и порядок слов "немного" перепутал, отчего смысл потерялся вовсе. Примера по данному правилу привести не умеет. Ни одного задания (даже устного) выполнить не может. Тройку? Тогда будет обидно ученику, который решает задачи, но до "4" не дотягивает. Двойку? Тогда вообще учить перестанет даже так.
Для меня ставить оценку одно наказание если речь идёт о слабеньких детях. Постоянно говорят учитывайте индивидуальные особенности детей. Учитываешь, а когда контрольный срез? Как быть?
А если контрольную "спускают" вышестоящие органы, которым необходимо только вычислить процент? В школах учитель дает разноуровневые задания, т.к. понимает, в каком котле варится. А задания мониторинга, спускаемые свыше, не всегда учитывают уровень "неодаренности" ученика.
Да и в ЕГЭ и ГИА никакой дифференциации не существует! Ученик закончил физико-математический класс и общеобразовательный - задания абсолютно одинаковые.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)