Ученики, конечно, разные. Неуспевающие дети бывают по разным причинам, кому-то не дано, кто-то ленив (читать: ленивые родители), но хуже, когда "хромает" дисциплина, это настоящий бич нынешнего времени. В одном из наборов был мальчик, учился очень слабо, но его человеческие качества всё сглаживали, до сих пор добрым словом вспоминаю Дениса. А были дети, которые учились хорошо, но отсутствие воспитания в них вызывало противоречивые чувства.
Ученики, конечно, разные. Неуспевающие дети бывают по разным причинам, кому-то не дано, кто-то ленив (читать: ленивые родители), но хуже, когда "хромает" дисциплина, это настоящий бич нынешнего времени.
Конечно это не правильно,перекладывание ответственности на учителя большая глупость.Мне кажется,что так делают только те родители,которые не могут себе признаться,что что-то упустили в воспитании ребенка.
Сейчас много трудных детей приходит в первый класс. Для родителей - он самый умный талантливый, а учитель не нашёл подход к их чаду. Одна родительница заявила, что занятия в музыкальной школе - важнее, там надо трудиться вместе с педагогом, а у нас открыть учебник и прочитать. Отсюда идёт и отношение ребенка к учителю и школе.
Одна родительница заявила, что занятия в музыкальной школе - важнее, там надо трудиться вместе с педагогом, а у нас открыть учебник и прочитать. Отсюда идёт и отношение ребенка к учителю и школе.
О да, сейчас все зависит от отношения родителей к школе, к учителю. Большая часть проблем именно с этого и начинается. Многие из родителей вообще такие предметы как ИЗО и технология за предметы достойные внимания не считают, ну а потом начинается, физика тебе нигде не пригодится, черчение-тоже тебе не надо и так далее, в итоге на выпуске, в лучшем случае узкий набор знаний в определенном направлении, а в худшем- ноль. К сожалению не многие из современных родителей считают, что ребенку надо бы развиваться всесторонне, а знания и умения лишними не бывают (в меру естественно).
А какой учитель считается хорошим? А какой ученик считается плохим? Случается ли, что один и тот же учитель или ученик в разных ситуациях, в разных классах то плохой, то хороший.
Объясните мне пожалуйста. У большинства родителей нет педагогического образования но, по вашему мнению, только родители ответственны за воспитание детей. Возникает у меня вопрос: А вам, дорогие учителя, зачем специальное образование дают? Зачем нам хирурги нужны, если от него зависит только 30%? По моему, есть безответственные учителя, которые свою некомпетентность прикрывают отсутствием родительского внимания.
Все зависит от социального окружения ребенка, его воспитания. Если в него закладываешь с самого детства хорошие качества, то и обвинять никого не надо будет.
Я категорически не согласна с этим утверждением, что учителя плохие. Есть неуправляемые ученики и не понимающие родители. И не всё зависит от учителей, семья играет большую роль в воспитании ребёнка. Учитель итак много работает, на него возлагают кучу обязанностей и он ещё плохой. Есть плохие ученики, я это утверждаю!
Ученики есть разные. В каждом классе обязательно найдется один непослушный ученик, нарушающий дисциплину и мешающий вести урок. Я считаю, что таким детям дома внимания недостает, поэтому они себя так ведут.
Цитата
... плохих учеников не бывает, бывают не достаточно компетентные в своей профессиональной деятельности учителя
Такое впечатление, что слова принадлежат не учителю...
В наше непростое время очень сложно достучаться до ученика, но мы должны помочь раскрыться ребенку. Не должно быть плохих учеников, плохих учителей. Но на практике все иначе. Родители и учитель должны быть примером, может тогда будет меньше плохих учеников и учителей. Неумение слушать и слышать друг друга сплошь и рядом. Учитель почти всегда виноват, почему? Он тоже человек, его тоже нужно выслушать. Очень серьезная тема, а ответа нет.