Мне приходилось работать и в маленькой школе, где в классе 2-3 ученика, а бывает и один ученик, и в то же время я работала и с большими классам, где по 25 и даже 31 ученику. Обращалась по-разному, "ребята", "дети", но больше всего по имени. Не понимаю, разве это настолько важно? Главное, чтобы дети тебя уважали и любили твой предмет.
У нас в школе мы всех ребят называем по имени, к старшеклассникам обращаюсь на "вы". А на уроках - и солнышки, и зайцы, и лапушки... В старших классах на уроках литературы могу девушек назвать мадмуазель, миледи (в зависимости от того, что читаем в этот момент), юношей - джентльмены, синьоры.
Обращаюсь по имени, ко всему классу бывает по-разному - детки мои, дорогие мои, ребята. Почему-то не увлекаюсь солнышком, золотцем, потому что считаю, что каждого так не назовешь и кому-то будет обидно. Просто в таких случаях - молодец
Чаще всего к детям обращаюсь по имени, если ребенок отличился, могу назвать солнышком. Никогда не называю по фамилии, даже если в классе два имени одинаковых, просто смотрю на ребенка.
В зависимости от обстоятельств. Какие дети в классе, какое у них настроение, после какого урока (предмета) пришли.... В одном случае просто здороваюсь и перехожу к тренингу или беседе. В другом, войдя в кабинет, могу сказать: "Ну здравствуйте хулиганы, двоечники, лентяи". Они смеются. Иногда здороваюсь и сразу начинаю хвалить какого-то ученика или ученицу за некий хороший поступок. Затем, начинаю новую тему. Все зависит от многих моментов. Всегда всё по разному.