Я - учитель языка национальных меншинств (так "гордо" именуется русский язык сейчас на Украине). По предмету экзаменов нет, ДПА (Державна пидсумкова аттестация) - тоже нет, при поступлении в ВУЗы русский язык и литература никому не нужны! Это ли не проблемы? И когда некоторые ученики при подведении рейтинга в конце года называют русский в числе своих любимых уроков - представляете, как меня раздувает от гордости?
Я - учитель языка национальных меншинств (так "гордо" именуется русский язык сейчас на Украине). По предмету экзаменов нет, ДПА (Державна пидсумкова аттестация) - тоже нет, при поступлении в ВУЗы русский язык и литература никому не нужны! Это ли не проблемы?
Согласна с Вами! У Вас действительно проблемы! А у нас скорее - рабочие моменты!
Я - учитель языка национальных меншинств (так "гордо" именуется русский язык сейчас на Украине).
Вот ведь какой парадокс! А у нас в Казахстане русский - язык межнационального общения. Является обязательным в числе предметов, которые сдают девятиклассники на госэкзамене: диктант. В 11 классе это обязательный предмет при сдаче ЕНТ. В классах с госязыком обучения он также включен в число экзаменационных предметов, как в 9, так и в 11 классах.
А проблемы те же, что и у россиян: слабое чтение, низкая грамотность у большинства детей, увы
Свои проблемы я буду перечислять через запятую: низкая техника чтения, следовательно, пятиклассники не понимают, что и как читают, безграмотны, т.е. не отработаны те орфограммы, которые изучаются в нач. классах, нет желания учиться, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, ещё предстоит нам готовить детей к экзамену "выпускное сочинение", которое они будут сдавать в декабре. Большая нагрузка учителя. Ну, что всем пожаловалась? А я все-равно люблю свою профессию.
Я - учитель языка национальных меншинств (так "гордо" именуется русский язык сейчас на Украине).
Парадокс, но дети с неродным русским пишут практически на 100 баллов!