О какой социометрии вы говорите? Учитель даже кл.часы не проводит ВООБЩЕ.
Я не знаю как быть. Поговорите с ней напрямую. Это ее функционал. А то у нас все молчат, добрые, а потом происходит не пойми что в школах. У нас обязательно должны быть открытые классные мероприятия, на классные часы могут прийти проверить... Намекните администрации, чтобы они посмотрели, как ведется воспитательная работа.
Если честно,воспитательная работа давно в школе не на должном уровне. Мало открытых мероприятий или кл часов. Сплошные как и у всех отчёты, списки-списки. А детьми -то не занимаемся толком. Я, когда была сама кл.руководителем, проводила всё регулярно, хотя не очень-то душа лежала ко всякого рода развлечениям.Дневники проверяла 2 урока, сама, без всяких помощников. А на кл часах считала необходимым проводить именно внеклассные часы. Для меня слово НАДО на первом месте. У дочки же в начальных классах тоже практически целенаправленной работы в воспитательном плане не было. И сейчас до детей дела нет. Бедные дети!
Если честно,воспитательная работа давно в школе не на должном уровне.
В нашей школе все-таки она проводится. И на экскурсии ездят, и классные часы (пусть не все 100%) но проводят по темам. И открытые мероприятия есть очень хорошие. Не все, конечно, их делают. Но большинство. Кроме того, есть план воспитательной работы - там за каждой параллелью закреплено открытое мероприятие. Приходится делать
Не хотят учиться потому, что не видят смысла в получении образования. Где работают наши выпускники, получившие высшее образование? В основной массе, в магазине продавцами. Нужно для такой работы высшее образование? Или даже 11-летка?