До чего же люди любят изменять окружающий мир! Изменять других – дело неблагодарное. В первую очередь потому, что другим такие изменения ненужны. Они могут быть нужны вам, но не им! Приложенные усилия – это ваша прихоть. И прихоть, как правило, бесполезная. Займитесь лучше собой! И тогда вы вдруг удивитесь, как разительно изменилось все вокруг.
Почему люди дают такие советы, которые сами не применяют?
Считают , что у них с этим всё в порядке, наверное, в чужом глазу, как известно, соринку видно...Да и вообще, гораздо легче давать советы, чем работать над собой. А ещё есть такой момент, у меня, например. Увидела фразу - отметила, что это как раз для меня подходит, выставила, а другой может подумать, что я кого-то научить чему-то хочу.
Всё ограничивается разговорами, которые вы можете наблюдать на этом портале, ничего большего.
Я, наверно, слишком редко здесь стала бывать, поэтому никаких разговоров не слышала. К тому же, Вы прекрасно знаете, что "Чужой личной жизнью интересуется только тот, у кого проблемы со своей".
А мне показалось, что свидетелем уж одного разговора Вы точно были в теме о форме для учителей : "Я отвечала Геннадию Ивановичу" "ОК, не буду мешать Вашей беседе."
Последние слова , кажется, Ваши. Не буду утверждать, конечно, но именно это я имела ввиду, когда писала о "разговорах, которые вы можете наблюдать"
Мужчины в школе - это здорово! Их становится больше с каждым годом, судя по нашей школе. Директор, завуч, физик, физруки, информатики, англичане, трудовики. Мы их любим и уважаем. Другое дело, что их зарплата должна быть побольше, чтобы не хотелось уйти. Есть даже семейные пары, им охотнее дают служебное жилье с правом выкупа.
У нас их 14: 4 учителей, два водителя, сторожа и кочегары, рабочий. Вот так! biggrin
Я считала только мужчин-учителей: два физкультурника, один учитель по технологии для мальчиков. Сторожей, вахтеров, рабочих не считаю: совершенно не в курсе, сколько их в школе.