• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OlgaNosova  
Формирования жизненного пространства ребёнка
Александр50
Дата: Пн, 13.06.2016, 20:04 | Сообщение # 1
Самохин Александр Иванович
(Просто прохожий)
А
Сообщений: 5
Позитив: 0
Разработки | Блог
… Должен признаться, к сфере образования, просвещения я не имею никакого отношения.
Однако, размещая на этом сугубо профессиональном форуме статью «Формирования жизненного пространства ребёнка», рассчитываю, что возможно для кого-то она поможет с несколько иной точки зрения присмотреться к тому, что у нас «творится» и с воспитанием, и с образованием.

Формирования жизненного пространства ребёнка

И.Н. Какую помощь для ребёнка оказывает Природа?

ММ Ребёнок, который рождён в среде природных комплексов, находится в постоянном общении с ними, а значит, получает все необходимые импульсы для пробуждения всех глубинных уровней своего сознания.
Надо всегда помнить, что человек имеет очень древнюю историю, и что в нём находится весь потенциал природы в виде минерального, растительного, животного царств.
Более того, каждый человек имеет непосредственную связь с тонкими мирами параллельных форм разумной жизни, таких как гномы, стихийные духи, эльфы, водяные духи глубин и маленькие тонкие существа домашнего происхождения.

Весь мир вокруг человека наполнен жизнью тонких существ параллельных разумных форм существования.
Все они находятся в эволюции и так же, как и человек, стремятся к своему совершенствованию. Но поскольку человек является высшей формой разумной жизни на поверхности Планеты, то он, по сути, и определяет возможность как эволюции, так и деградации этих параллельных разумов.
Что может дать природе человек, который рождён и вырос в городских условиях?

У этого человека от рождения уже есть сильнейшие отклонения в Матрице сознания и от неправильного родовспоможения, и от плохих бытовых условий жизни в многоэтажных муравейниках – домах опутанных магнитными полями самого чудовищного хитросплетения. Все эти поля магнитно записываются на девственных Матрицах новорождённых, а дальше формируют их взаимоотношения с окружающим миром.

К тому же, в условиях огромных городов человек ещё и подвержен воздействию магнитных полей линий электропередач, радиоисточников, телевидения и СМИ, транспорта. Особенно подземный транспорт становится той чудовищной магнитной матрицей – ловушкой, которая запечатлевается на душах людей, как «НОРМАЛЬНОЕ» магнитное содержание окружающей среды.
Таким образом, формируется душа человека - МОНСТРА, не способного более воспринимать природу в её существующем виде живой и самоорганизующейся системы.

Такой человек, приходя в природные комплексы, старается подвести их под уровень своей уже разрушенной психики и этим нарушает природное равновесие повсеместно.

Поэтому, необходимость расселения людей в природные условия, в дома, стоящие на земле в окружении живых растений, присутствие в жизни людей, свободных от насилия животных, общение со стихиями – вот единственный способ вернуть человеку назначенное ему право быть Богом для Природы и её обитателем.
Создавать природные комплексы в полной гармонии для всех их составляющих может только человек, который провёл своё детство в непосредственном общении с природой.

И.Н. Почему часто болеют дети и нужны ли в новой эпохе прививки?

ММ Частые заболевания детей обусловлены сильнейшим искажением их природных защитных сил, которые формируются только в условиях гармоничного сочетания всех условий жизни, как родителей, так и самих детей.

Искажение всех условий для формирования жизненного пространства создали условие для полного закрепощения человеческих врожденных защитных качеств, а значит, появилась необходимость в специальных прививках от тяжёлых и неизлечимых болезней.
Прививки в настоящее время действительно необходимы, как костыль необходим калеке без ноги.

Но стоит только изменить условия организации человеческого быта, социальных построений и государственных задач, и устремления ИДЕОЛОГИИ с тёмного направления в погибель и сменить на светлое – в Эволюцию и жизнь, так сразу же такая перемена отразится и на здоровье не только самих детей, но и на здоровье целой нации.

И.Н. Что означает выражение: «Устами младенца глаголет истина»?

ММ Младенец – это ребёнок, который часто соприкасается с тонкими мирами высшего порядка. Он, по существу, только что вышел из них и остаётся в некоторой связи с ними ещё довольно долгое время.
К тому же, дети иногда видят больше того, что видят взрослые, поскольку их зрение ещё не получило полного ограничения от возможности прозревания более в тонкие подробности окружающего мира.
Поэтому видение ребёнком более глубоких подробностей событий является признаком его большей осведомленности, а значит, и истинности его суждений.

И.Н. Можно ли сохранить эти видения в более старшем возрасте и до конца жизни?

ММ Человеческое воплощение на Физический план бытия представляет собой особого рода параболу опускания в материю и затем постепенно выхода из неё. Поэтому все навыки свойственные младенцам, постепенно утрачиваются и даже становятся недоступными молодым людям в 25 лет.
Этот возраст считается наиболее глубоким падением в грубую материальность, после которого начинается новый подъём, только как бы, с другой стороны. Человеческое сознание начинает углубляться во Внутреннее пространство, пробуждая всё новые уровни своего человеческого потенциала и в возрасте Христа, наконец, открывает доступ к своей Чаше Накоплений Нетленных.

Этот потенциал позволяет ему пользоваться тем, что было когда-то приобретено, а значит, познавать мир во всех подробностях как физического, так и внутренних уровней.
К глубокой старости, когда тело теряет все свои основные качества и преобладает уже только человеческий Дух, человек вновь может обращаться к глубинам тонкого видения, оставляя всё чаще своё тело для дальних путешествий в тонких мирах в полном сознании для того, чтобы однажды оставить это тело навсегда.

Сонливость престарелых людей обусловлена именно такой особенностью строения человеческой природы.
Она должна учитываться и быть просто признаком соответственного уровня сознания человека на данном этапе своей жизни, а не как признак немощи и деградации, как это принято у молодых и циничных людей.

И.Н. Какое должно быть питание ребёнка? И есть ли у него необходимость в мясе в новой Эпохе?

ММ Питание детей должно соответствовать потребностям их растущего организма. Так, молочная пища и растительные компоненты – это самое необходимое, чтобы выращивать здоровые тела, к тому же именно такая пища является наиболее здоровой для формирования всех уровней сознания человека.
Но в периоде наиболее глубокого погружения в материю многие молодые люди испытывают потребность в животных жирах и белках, что обусловлено сильным влиянием на них антимира, поэтому возможна и животная пища, но с условием полного очищения её от крови и продуктов гниения.

И.Н. Какие особенности и рождения и воспитания ребёнка «индиго»?

ММ Дети «индиго» - это люди новой эпохи с тем уровнем сознания, который полностью соответствует Новой Эпохе. Поэтому есть необходимость принимать их в такой особенности, как это было бы с очень дорогими гостями.
Они уже готовы к жизни в новых условиях и, в отличие от многих «местных человеческих душ», имеют полностью адаптированные к новым условиям навыки, которые столь полезны к познанию для отстающего человечества, что следует скорее учиться у них, чем учить чему-нибудь.

«Гости» станут диктовать многие совершенно новые понимания действительности, и удивлённые родители вскоре убедятся, что им САМИМ есть чему поучиться у своих детей. Особенность воспитания таких детей состоит в том, чтобы не мешать им, а давать возможность познания окружающего мира именно в том темпе, который им свойственен.

Так, использование обычных способов обучения должно быть вообще отброшено, а скорее следует применять вид свободного воспитания прямо в реалиях жизни. Ребенок индиго будет учиться в реальных делах: путешествиях, экскурсиях, в занятиях искусством и творческих изысканиях.

Ему не нужны специальные преподаватели.
Он будет их видеть во ВСЕХ обстоятельствах жизни. А значит, сидение на уроках и выписывание палочек будет для него страшной пыткой.
Появление среди людей множества детей индиго вскоре полностью изменит всё школьное образование, поскольку и обычные детки станут постигать в режиме детей индиго гораздо более активно и полезно, чем высиживая множество уроков в полной неподвижности в школах.

Образовательный процесс в новой эпохе станет уделом учителей, которые потеряют облик сегодняшних закованных в рамки правил и указаний вышестоящими организациями людей, считающих себя учителями.
Настоящие учителя в новой эпохе станут набирать себе учеников и вести их к совершенству своего знания по многим наукам, общаясь с ними у себя дома, в условиях небольших групп, с возможностью полного соответствия сознания самого учителя с сознанием его учеников. Таких мини-школ будет великое множество, потому что обучение такого рода будет происходить на всех уровнях социальной иерархии.

Мастера своего Дела будут обучать молодежь, а общественная иерархия будет оплачивать их труды в полном соответствии с важнейшей ролью их для общества. Институт специализированных школ примет совершенно иной вид.
И привнесут в эти изменения свой основной вклад именно дети индиго, выросшие и ставшие сами учителями.
Своеобразное многомерное восприятие сразу нескольких уровней реальности затем позволит им давать базис для восходящих сознаний людей. Поэтому есть необходимость полностью сохранить самобытность и особенности сознания первых детей «индиго».

И.Н. Какие нарушения допускают детские комбинаты и школы современности в воспитании детей?

ММ Система тьмы выработала множество приемов для формирования таких личностей, которые могли бы выполнять социальный заказ и быть полезными для системы в качестве рабской рабочей силы и воинов для ведения захватнических или оборонительных войн.
Для того, чтобы все люди имели примерно один уровень и полностью соответствовали названным критериям, и были созданы так называемые детские комбинаты и школы, где одновременно скапливается множество детей разного возраста и интересов.

По существу, абсолютно всё, что делается в таких заведениях, является сплошным нарушением и надругательством над человеческим сознанием.
Обсуждать тему несоответствия сознания самих учителей для выполняемой ими функции даже не приходится.
Никто и никогда не заботится о том, чтобы учитель, который формирует детское сознание в течение 10 лет, сам соответствовал всем необходимым навыкам.
Поэтому детские комбинаты выпускают в жизнь сплошной человеческий БРАК со всевозможными изъянами и нарушениями психики.

Ничего более изуверского, чем огромные классы, замкнутые в тесных стенах небольших комнат, не бывает.
Даже в далеком прошлом, когда детей было ничуть не меньше, люди всегда имели возможность подходить строго индивидуально к обучению детей.

Школы двадцатого века – это вместилища для страдания и унижения человеческого духа на самых важных этапах его становления, поэтому есть необходимость в корне пересматривать все нормативы и условия для обучения детей, увеличивая отряды учителей за счёт молодых, лёгких на подъём и просветлённых личностей.
Учителей должно быть едва лишь чуть меньше, чем самих детей, а труд их творческий должен всегда быть хорошо оплаченным.

Возможности бытовых условий для реализации обучающего процесса необходимо в корне пересмотреть и строить скорее школы – жилища для учителей, в которых они будут и жить, и обучать детей в очень небольшом количестве.
Возможность обучения на дому или в общинах прямо на местах проживания детей по всем территориям заселёнными людьми, предусматривает заботу о быте учителей со стороны как общин, так и самого государства.
Учителя, как и врачи, должны стать светочами нации.

Войти во все уровни образования людей и быть учителями ремесел, разных специальностей, сельскохозяйственных навыков станет так же актуально, как и в настоящее время получать образование в самых престижных учебных заведениях. Учителя вскоре создадут свою гильдию и будут участвовать в образовательном процессе нации столь активно, что понятие Учитель станет Священным для всех уровней человеческого сообщества.

Звание Учитель Человечества станет высшим достижением и по самому звучанию, и по содержанию, ибо только Истинное Учительство может дать надежду человечеству.

И.Н. На сколько правильно организовано образование в школе М.П. Щетинина?

ММ Попытка выйти за рамки существующих условий обучения в исполнении М.П. Щетинина наиболее удачна.
Он использует все необходимые условия для открытия человеческого потенциала своих учеников при полном соблюдении личностных особенностей, что является особенно ценным.

Именно такой человек и педагог как Щетинин в настоящее время способен взять на себя полную реорганизацию общественного образования в новых условиях Огненной эпохи, поскольку всё, что он станет вводить в реформах образования, будет осмысленным не на теории, а на реалиях собственной практики.

http://derzhava-sveta.ru/index.p....ebjonka

Добавлено (13.06.2016, 19:52)
---------------------------------------------
[I]Возможно, для кого-то вышеизложенное покажется чем-то типа доброго фэнтези.

Не мудрено, ведь сознанию, получившему изрядную дозу традиционных стереотипов, искажённых представлений, ложных ценностей, целей, неверных задач, трудно будет всё это принять, осмыслить.
Не говоря, чтобы это ещё и в чём-то переложить в действительность.

Ибо настоящая система построений человеческого социума выстроена таким хитроумным образом, чтобы выхолостить, убить в человеке всякое стремление к самостоятельному поиску собственного творческого направления в развитии, затормозить его до уровня послушного и вполне предсказуемого животного биоробота с минимумом желаний и потребностей.

… Кстати, нечто подобное и происходит на Украине, в западных странах.[/I]

[color=purple][I]… Война идёт на всех уровнях… . И каждый должен сделать свой выбор. В том числе и вы.
В каком мире вам жить.
Каждый должен сделать выбор: самому рассказывать о своих истоках и истории своей страны детям, или надеяться, что это им расскажут другие. Самому воспитывать своих детей или позволить их воспитывать другим.

И эти другие найдутся обязательно.
И придут те, кого пошлёт система, пустившая корни по всему вашему миру до такой степени, что враги могут быть везде и даже сами не осознавать что стали врагами рода людского и пособниками системы анунаков.

И они сделают ваших детей пустыми, а значит, пустым будет ваше будущее, если вы не наполните ваших детей сами, не наполните их настоящими ценностями жизни, духа и морали.
Именно вы сами с самого раннего детства должны помогать своим детям познать то, что созидает мир, а что его разрушает, уметь различать это, когда им будут что-либо вталкивать в головы другие «учителя».

… Вам нужно действовать исключительно по ситуации, имея разум и сознание, а не только эмоции. Это наш совет.
Враг очень опасен и хитёр. Но возможность победить его существует. Помните об этом. Мы с вами, но многое будет зависеть и от вас самих и вашего выбора – покориться системе, созданной анунаками, плениться её ложными благами – приманками и стать живыми мертвецами или идти путём живой души и вернуться к своим истокам.[/I][/color]

http://shambala.mirtesen.ru/blog/43543079107/Zemlya-i-Mars-%E2%80%93-dva-fronta-sekretnoy-voynyi

Добавлено (13.06.2016, 20:04)
---------------------------------------------
... увы, что-то с опциями не получилось

Статус: Оффлайн
saxofonistka
Дата: Вт, 23.08.2016, 00:51 | Сообщение # 2
Жаркова Светлана Валерьевна
s
Сообщений: 3
Позитив: 0
Разработки | Блог
Вроде, по сути все верно, но как-то мрачно. Может, не стоит видеть кругом врагов? Мир - он таков, каков есть, он нейтрален. И сделать его позитивным или негативным можем только мы сами своим отношением к нему. Вот чему, в первую очередь, нужно учить детей с самого рождения: позитивному отношению к миру. Остальное постепенно приложится, но уже через эту изначальную призму.
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Сб, 17.09.2016, 07:01 | Сообщение # 3
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2409
Позитив: 1220
Разработки | Блог
Александр50, Александр Иванович, кто такие И.Н. и ММ?
Статус: Оффлайн
Kargapolova
Дата: Сб, 17.09.2016, 07:11 | Сообщение # 4
Каргаполова Татьяна Михайловна
(учитель английского языка)
Сообщений: 983
Позитив: 2322
Разработки | Блог
Нельзя весь мир сделать позитивным, среди всего позитивного обязательно вылезет негатив.

Добавлено (17.09.2016, 07:11)
---------------------------------------------
Согласна, что школы надо менять, в них много негатива и не все созданы условия для достойного воспитания детей.

Статус: Оффлайн
Natali1979
Дата: Сб, 17.09.2016, 11:06 | Сообщение # 5
Алейник Наталья Владимировна
(воспитатель детсада)
Сообщений: 50
Позитив: 180
Разработки | Блог
Опять идет перепечатка чужих статей, да еще таких длинных и никому не нужных, ну напишите коротко и дайте ссылку....кому это интересно-посмотрит.
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Сб, 17.09.2016, 12:09 | Сообщение # 6
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
Живу в "муравейнике", от Природы стараюсь не удалятся. Спасибо за школы будущего, но мы живем настоящим. "Ничего более изуверского, чем огромные классы, замкнутые в тесных стенах небольших комнат, не бывает" - словесная болтовня.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Сб, 17.09.2016, 12:26 | Сообщение # 7
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9612
Разработки | Блог
А зачем на форуме статьи выкладывать?
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Сб, 17.09.2016, 14:40 | Сообщение # 8
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2409
Позитив: 1220
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
А зачем на форуме статьи выкладывать?
Цитата 81059 ()
А зачем на форуме статьи выкладывать?
Наверное, чтобы привлечь внимание к своему сайту. В статье ссылки есть.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Сб, 17.09.2016, 16:17 | Сообщение # 9
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Natali1979 ()
Опять идет перепечатка чужих статей, да еще таких длинных и никому не нужных, ну напишите коротко и дайте ссылку....кому это интересно-посмотрит.
Вы правы, Наталья Владимировна! Длинные статьи утомляют...
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Сб, 17.09.2016, 16:44 | Сообщение # 10
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Позитив: 13767
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Длинные статьи утомляют...

Согласна. Их лень читать. tongue
Статус: Оффлайн
Natali1979
Дата: Сб, 17.09.2016, 17:41 | Сообщение # 11
Алейник Наталья Владимировна
(воспитатель детсада)
Сообщений: 50
Позитив: 180
Разработки | Блог
Их не лень читать, а просто некогда читать - если это еще и не заинтересовало. Есть же модераторы, отвечающие за блоги. Куда же они смотрят?
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Сб, 17.09.2016, 18:26 | Сообщение # 12
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Позитив: 13767
Разработки | Блог
Цитата Natali1979 ()
если это еще и не заинтересовало.
Чаще всего не заинтересовывает. Особенно, если видишь, что кто-то что-то откуда-то скопировал. Сразу возникает вопрос: "А автор форума сам дочитал до конца это?" tongue
Статус: Оффлайн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26119
ромашка5975 25747
DAN64 23514
наталл 22513
Linda 20057
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16083
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13810
user14398 13205
GOR154 12059
Natali19 9447
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Спасибо за кроссворд, Раиса Поликарповна! Привлекло внимание белопероне. Посмотр...
Спасибо, Наталья Александровна! Порадовали новой игрой. Шаблон очень яркий, крас...
Спасибо, Ольга Куприяновна, за широкоформатные осенние шаблоны! Красота!
Очаровательный закат в лесу! Спасибо, Татьяна Владимировна, за ресурс! Пригодитс...
Спасибо, Татьяна Владимировна, за ресурс! Думаю, дети справятся с работой. Всё п...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети