… Должен признаться, к сфере образования, просвещения я не имею никакого отношения. Однако, размещая на этом сугубо профессиональном форуме статью «Формирования жизненного пространства ребёнка», рассчитываю, что возможно для кого-то она поможет с несколько иной точки зрения присмотреться к тому, что у нас «творится» и с воспитанием, и с образованием.
Формирования жизненного пространства ребёнка
И.Н. Какую помощь для ребёнка оказывает Природа?
ММ Ребёнок, который рождён в среде природных комплексов, находится в постоянном общении с ними, а значит, получает все необходимые импульсы для пробуждения всех глубинных уровней своего сознания. Надо всегда помнить, что человек имеет очень древнюю историю, и что в нём находится весь потенциал природы в виде минерального, растительного, животного царств. Более того, каждый человек имеет непосредственную связь с тонкими мирами параллельных форм разумной жизни, таких как гномы, стихийные духи, эльфы, водяные духи глубин и маленькие тонкие существа домашнего происхождения.
Весь мир вокруг человека наполнен жизнью тонких существ параллельных разумных форм существования. Все они находятся в эволюции и так же, как и человек, стремятся к своему совершенствованию. Но поскольку человек является высшей формой разумной жизни на поверхности Планеты, то он, по сути, и определяет возможность как эволюции, так и деградации этих параллельных разумов. Что может дать природе человек, который рождён и вырос в городских условиях?
У этого человека от рождения уже есть сильнейшие отклонения в Матрице сознания и от неправильного родовспоможения, и от плохих бытовых условий жизни в многоэтажных муравейниках – домах опутанных магнитными полями самого чудовищного хитросплетения. Все эти поля магнитно записываются на девственных Матрицах новорождённых, а дальше формируют их взаимоотношения с окружающим миром.
К тому же, в условиях огромных городов человек ещё и подвержен воздействию магнитных полей линий электропередач, радиоисточников, телевидения и СМИ, транспорта. Особенно подземный транспорт становится той чудовищной магнитной матрицей – ловушкой, которая запечатлевается на душах людей, как «НОРМАЛЬНОЕ» магнитное содержание окружающей среды. Таким образом, формируется душа человека - МОНСТРА, не способного более воспринимать природу в её существующем виде живой и самоорганизующейся системы.
Такой человек, приходя в природные комплексы, старается подвести их под уровень своей уже разрушенной психики и этим нарушает природное равновесие повсеместно.
Поэтому, необходимость расселения людей в природные условия, в дома, стоящие на земле в окружении живых растений, присутствие в жизни людей, свободных от насилия животных, общение со стихиями – вот единственный способ вернуть человеку назначенное ему право быть Богом для Природы и её обитателем. Создавать природные комплексы в полной гармонии для всех их составляющих может только человек, который провёл своё детство в непосредственном общении с природой.
И.Н. Почему часто болеют дети и нужны ли в новой эпохе прививки?
ММ Частые заболевания детей обусловлены сильнейшим искажением их природных защитных сил, которые формируются только в условиях гармоничного сочетания всех условий жизни, как родителей, так и самих детей.
Искажение всех условий для формирования жизненного пространства создали условие для полного закрепощения человеческих врожденных защитных качеств, а значит, появилась необходимость в специальных прививках от тяжёлых и неизлечимых болезней. Прививки в настоящее время действительно необходимы, как костыль необходим калеке без ноги.
Но стоит только изменить условия организации человеческого быта, социальных построений и государственных задач, и устремления ИДЕОЛОГИИ с тёмного направления в погибель и сменить на светлое – в Эволюцию и жизнь, так сразу же такая перемена отразится и на здоровье не только самих детей, но и на здоровье целой нации.
И.Н. Что означает выражение: «Устами младенца глаголет истина»?
ММ Младенец – это ребёнок, который часто соприкасается с тонкими мирами высшего порядка. Он, по существу, только что вышел из них и остаётся в некоторой связи с ними ещё довольно долгое время. К тому же, дети иногда видят больше того, что видят взрослые, поскольку их зрение ещё не получило полного ограничения от возможности прозревания более в тонкие подробности окружающего мира. Поэтому видение ребёнком более глубоких подробностей событий является признаком его большей осведомленности, а значит, и истинности его суждений.
И.Н. Можно ли сохранить эти видения в более старшем возрасте и до конца жизни?
ММ Человеческое воплощение на Физический план бытия представляет собой особого рода параболу опускания в материю и затем постепенно выхода из неё. Поэтому все навыки свойственные младенцам, постепенно утрачиваются и даже становятся недоступными молодым людям в 25 лет. Этот возраст считается наиболее глубоким падением в грубую материальность, после которого начинается новый подъём, только как бы, с другой стороны. Человеческое сознание начинает углубляться во Внутреннее пространство, пробуждая всё новые уровни своего человеческого потенциала и в возрасте Христа, наконец, открывает доступ к своей Чаше Накоплений Нетленных.
Этот потенциал позволяет ему пользоваться тем, что было когда-то приобретено, а значит, познавать мир во всех подробностях как физического, так и внутренних уровней. К глубокой старости, когда тело теряет все свои основные качества и преобладает уже только человеческий Дух, человек вновь может обращаться к глубинам тонкого видения, оставляя всё чаще своё тело для дальних путешествий в тонких мирах в полном сознании для того, чтобы однажды оставить это тело навсегда.
Сонливость престарелых людей обусловлена именно такой особенностью строения человеческой природы. Она должна учитываться и быть просто признаком соответственного уровня сознания человека на данном этапе своей жизни, а не как признак немощи и деградации, как это принято у молодых и циничных людей.
И.Н. Какое должно быть питание ребёнка? И есть ли у него необходимость в мясе в новой Эпохе?
ММ Питание детей должно соответствовать потребностям их растущего организма. Так, молочная пища и растительные компоненты – это самое необходимое, чтобы выращивать здоровые тела, к тому же именно такая пища является наиболее здоровой для формирования всех уровней сознания человека. Но в периоде наиболее глубокого погружения в материю многие молодые люди испытывают потребность в животных жирах и белках, что обусловлено сильным влиянием на них антимира, поэтому возможна и животная пища, но с условием полного очищения её от крови и продуктов гниения.
И.Н. Какие особенности и рождения и воспитания ребёнка «индиго»?
ММ Дети «индиго» - это люди новой эпохи с тем уровнем сознания, который полностью соответствует Новой Эпохе. Поэтому есть необходимость принимать их в такой особенности, как это было бы с очень дорогими гостями. Они уже готовы к жизни в новых условиях и, в отличие от многих «местных человеческих душ», имеют полностью адаптированные к новым условиям навыки, которые столь полезны к познанию для отстающего человечества, что следует скорее учиться у них, чем учить чему-нибудь.
«Гости» станут диктовать многие совершенно новые понимания действительности, и удивлённые родители вскоре убедятся, что им САМИМ есть чему поучиться у своих детей. Особенность воспитания таких детей состоит в том, чтобы не мешать им, а давать возможность познания окружающего мира именно в том темпе, который им свойственен.
Так, использование обычных способов обучения должно быть вообще отброшено, а скорее следует применять вид свободного воспитания прямо в реалиях жизни. Ребенок индиго будет учиться в реальных делах: путешествиях, экскурсиях, в занятиях искусством и творческих изысканиях.
Ему не нужны специальные преподаватели. Он будет их видеть во ВСЕХ обстоятельствах жизни. А значит, сидение на уроках и выписывание палочек будет для него страшной пыткой. Появление среди людей множества детей индиго вскоре полностью изменит всё школьное образование, поскольку и обычные детки станут постигать в режиме детей индиго гораздо более активно и полезно, чем высиживая множество уроков в полной неподвижности в школах.
Образовательный процесс в новой эпохе станет уделом учителей, которые потеряют облик сегодняшних закованных в рамки правил и указаний вышестоящими организациями людей, считающих себя учителями. Настоящие учителя в новой эпохе станут набирать себе учеников и вести их к совершенству своего знания по многим наукам, общаясь с ними у себя дома, в условиях небольших групп, с возможностью полного соответствия сознания самого учителя с сознанием его учеников. Таких мини-школ будет великое множество, потому что обучение такого рода будет происходить на всех уровнях социальной иерархии.
Мастера своего Дела будут обучать молодежь, а общественная иерархия будет оплачивать их труды в полном соответствии с важнейшей ролью их для общества. Институт специализированных школ примет совершенно иной вид. И привнесут в эти изменения свой основной вклад именно дети индиго, выросшие и ставшие сами учителями. Своеобразное многомерное восприятие сразу нескольких уровней реальности затем позволит им давать базис для восходящих сознаний людей. Поэтому есть необходимость полностью сохранить самобытность и особенности сознания первых детей «индиго».
И.Н. Какие нарушения допускают детские комбинаты и школы современности в воспитании детей?
ММ Система тьмы выработала множество приемов для формирования таких личностей, которые могли бы выполнять социальный заказ и быть полезными для системы в качестве рабской рабочей силы и воинов для ведения захватнических или оборонительных войн. Для того, чтобы все люди имели примерно один уровень и полностью соответствовали названным критериям, и были созданы так называемые детские комбинаты и школы, где одновременно скапливается множество детей разного возраста и интересов.
По существу, абсолютно всё, что делается в таких заведениях, является сплошным нарушением и надругательством над человеческим сознанием. Обсуждать тему несоответствия сознания самих учителей для выполняемой ими функции даже не приходится. Никто и никогда не заботится о том, чтобы учитель, который формирует детское сознание в течение 10 лет, сам соответствовал всем необходимым навыкам. Поэтому детские комбинаты выпускают в жизнь сплошной человеческий БРАК со всевозможными изъянами и нарушениями психики.
Ничего более изуверского, чем огромные классы, замкнутые в тесных стенах небольших комнат, не бывает. Даже в далеком прошлом, когда детей было ничуть не меньше, люди всегда имели возможность подходить строго индивидуально к обучению детей.
Школы двадцатого века – это вместилища для страдания и унижения человеческого духа на самых важных этапах его становления, поэтому есть необходимость в корне пересматривать все нормативы и условия для обучения детей, увеличивая отряды учителей за счёт молодых, лёгких на подъём и просветлённых личностей. Учителей должно быть едва лишь чуть меньше, чем самих детей, а труд их творческий должен всегда быть хорошо оплаченным.
Возможности бытовых условий для реализации обучающего процесса необходимо в корне пересмотреть и строить скорее школы – жилища для учителей, в которых они будут и жить, и обучать детей в очень небольшом количестве. Возможность обучения на дому или в общинах прямо на местах проживания детей по всем территориям заселёнными людьми, предусматривает заботу о быте учителей со стороны как общин, так и самого государства. Учителя, как и врачи, должны стать светочами нации.
Войти во все уровни образования людей и быть учителями ремесел, разных специальностей, сельскохозяйственных навыков станет так же актуально, как и в настоящее время получать образование в самых престижных учебных заведениях. Учителя вскоре создадут свою гильдию и будут участвовать в образовательном процессе нации столь активно, что понятие Учитель станет Священным для всех уровней человеческого сообщества.
Звание Учитель Человечества станет высшим достижением и по самому звучанию, и по содержанию, ибо только Истинное Учительство может дать надежду человечеству.
И.Н. На сколько правильно организовано образование в школе М.П. Щетинина?
ММ Попытка выйти за рамки существующих условий обучения в исполнении М.П. Щетинина наиболее удачна. Он использует все необходимые условия для открытия человеческого потенциала своих учеников при полном соблюдении личностных особенностей, что является особенно ценным.
Именно такой человек и педагог как Щетинин в настоящее время способен взять на себя полную реорганизацию общественного образования в новых условиях Огненной эпохи, поскольку всё, что он станет вводить в реформах образования, будет осмысленным не на теории, а на реалиях собственной практики.
Добавлено (13.06.2016, 19:52) --------------------------------------------- [I]Возможно, для кого-то вышеизложенное покажется чем-то типа доброго фэнтези.
Не мудрено, ведь сознанию, получившему изрядную дозу традиционных стереотипов, искажённых представлений, ложных ценностей, целей, неверных задач, трудно будет всё это принять, осмыслить. Не говоря, чтобы это ещё и в чём-то переложить в действительность.
Ибо настоящая система построений человеческого социума выстроена таким хитроумным образом, чтобы выхолостить, убить в человеке всякое стремление к самостоятельному поиску собственного творческого направления в развитии, затормозить его до уровня послушного и вполне предсказуемого животного биоробота с минимумом желаний и потребностей.
… Кстати, нечто подобное и происходит на Украине, в западных странах.[/I]
[color=purple][I]… Война идёт на всех уровнях… . И каждый должен сделать свой выбор. В том числе и вы. В каком мире вам жить. Каждый должен сделать выбор: самому рассказывать о своих истоках и истории своей страны детям, или надеяться, что это им расскажут другие. Самому воспитывать своих детей или позволить их воспитывать другим.
И эти другие найдутся обязательно. И придут те, кого пошлёт система, пустившая корни по всему вашему миру до такой степени, что враги могут быть везде и даже сами не осознавать что стали врагами рода людского и пособниками системы анунаков.
И они сделают ваших детей пустыми, а значит, пустым будет ваше будущее, если вы не наполните ваших детей сами, не наполните их настоящими ценностями жизни, духа и морали. Именно вы сами с самого раннего детства должны помогать своим детям познать то, что созидает мир, а что его разрушает, уметь различать это, когда им будут что-либо вталкивать в головы другие «учителя».
… Вам нужно действовать исключительно по ситуации, имея разум и сознание, а не только эмоции. Это наш совет. Враг очень опасен и хитёр. Но возможность победить его существует. Помните об этом. Мы с вами, но многое будет зависеть и от вас самих и вашего выбора – покориться системе, созданной анунаками, плениться её ложными благами – приманками и стать живыми мертвецами или идти путём живой души и вернуться к своим истокам.[/I][/color]
Вроде, по сути все верно, но как-то мрачно. Может, не стоит видеть кругом врагов? Мир - он таков, каков есть, он нейтрален. И сделать его позитивным или негативным можем только мы сами своим отношением к нему. Вот чему, в первую очередь, нужно учить детей с самого рождения: позитивному отношению к миру. Остальное постепенно приложится, но уже через эту изначальную призму.
Нельзя весь мир сделать позитивным, среди всего позитивного обязательно вылезет негатив.
Добавлено (17.09.2016, 07:11) --------------------------------------------- Согласна, что школы надо менять, в них много негатива и не все созданы условия для достойного воспитания детей.
Живу в "муравейнике", от Природы стараюсь не удалятся. Спасибо за школы будущего, но мы живем настоящим. "Ничего более изуверского, чем огромные классы, замкнутые в тесных стенах небольших комнат, не бывает" - словесная болтовня.
Чаще всего не заинтересовывает. Особенно, если видишь, что кто-то что-то откуда-то скопировал. Сразу возникает вопрос: "А автор форума сам дочитал до конца это?"