Аттестация на основе Самоанализа педагогического мастерства учителя у нас давно в прошлом. Структура и содержание самоанализа четко прописаны в Положении образовательной организации.
Каждую четверть учителя нашей школы пишут самоанализ для завуча, где отражают следующие вопросы:
I. Программный материал. II. Методы иприемы обучения. III. Типыуроков, проведенных в четверти. IV. Выполнение нормативных документов. V. Уровеньсформированности знаний учащихся. VI. Подготовка к экзаменам. VII. Участие в олимпиадах и конкурсах. VIII. Самореализация.
Самоанализ обычно пишем в портфолио при аттестации, самоанализ работы за учебный год пишем в конце уч. года, обычно говоришь о том, какие цели были поставлены, что удалось выполнить и не удалось и почему.
На сайте Института развития образования Иркутской области есть раздел "Аттестация", в нем в методических материалах для аттестации по модели "Аттестационная сессия" размещен документ "Самоанализ профессиональной деятельности". Вот его начало: "Самоанализпредставляетсобой изучение педагогом состояния, результатов своей профессиональной деятельности, установление причинно-следственных связей между элементами педагогических явлений, определение путей дальнейшего совершенствования профессиональной деятельности.Самоанализдеятельности обладает рядом функций:
Каждую четверть учителя нашей школы пишут самоанализ для завуча, где отражают следующие вопросы:I. Программный материал.II. Методы иприемы обучения.III. Типыуроков, проведенных в четверти.IV. Выполнение нормативных документов.V. Уровеньсформированности знаний учащихся.VI. Подготовка к экзаменам.VII. Участие в олимпиадах и конкурсах.VIII. Самореализация
Значит, самоанализ в таком виде в нашей школе не практикуется и не требуется!
Каждую четверть учителя нашей школы пишут самоанализ для завуча, где отражают следующие вопросы:I. Программный материал.II. Методы иприемы обучения.III. Типы уроков, проведенных в четверти.IV. Выполнение нормативных документов.V. Уровень сформированности знаний учащихся.VI. Подготовка к экзаменам.VII. Участие в олимпиадах и конкурсах.VIII. Самореализация
Это требования завуча данной школы, так как это облегчает работу завуча школы! Вот и требуют с учителей эти отчеты!
Я с учителей по минимуму спрашиваю отчет, только то, что потребует ОО: выбывшие-прибывшие, хорошисты-"прогульщики"; по программе: выполнено или не выполнено, причины отставания (праздники/больничный); темы докладов на ШМО, МО; курсы. Всю методическую работу сама расписываю (так быстрее получается, т.к. наши учителя "тянут" с отчетами). Если ОО новый пункт для отчета добавил (а это бывает очень редко), то и я в свои отчеты добавляю. Заранее стараюсь основные отчеты делать (каждый год одно и то же). На июнь остаются журналы 9 и 11 классов (экзамены).
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)