• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Школа, как учреждение » Смешанное обучение
Смешанное обучение
Kargapolova
Дата: Ср, 21.06.2017, 09:55 | Сообщение # 1
Каргаполова Татьяна Михайловна
(учитель английского языка)
Сообщений: 864
Позитив: 1337
Разработки | Блог
Много читала по этой теме, но не поняла нужность такого обучения. Выскажитесь коллеги по этой теме.
Статус: Оффлайн
larNik@1
Дата: Ср, 21.06.2017, 13:30 | Сообщение # 2
Зайцева Лариса Николаевна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 1012
Позитив: 1249
Разработки | Блог
Татьяна Михайловна, не могли бы Вы поподробнее рассказать о смешанном обучении. Что вы имеете в виду? Высказаться можно, да как бы впросак не попасть.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Ср, 21.06.2017, 13:38 | Сообщение # 3
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5374
Позитив: 9471
Разработки | Блог
Тоже не поняла, что это за обучение.
Статус: Оффлайн
Танюсик30
Дата: Ср, 21.06.2017, 13:42 | Сообщение # 4
Борушко Татьяна Викторовна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 127
Позитив: 57
Разработки | Блог
Тоже читала про смешанное обучение. Мне интересным показалось применение этой пед.технологии на уровне личности ребёнка. Только как это реализуется на практике? Может у кого-то есть опыт?
Статус: Оффлайн
Kargapolova
Дата: Ср, 21.06.2017, 15:38 | Сообщение # 5
Каргаполова Татьяна Михайловна
(учитель английского языка)
Сообщений: 864
Позитив: 1337
Разработки | Блог
Вот и я спрашиваю об опыте коллег.

Добавлено (21.06.2017, 15:38)
---------------------------------------------
Смешанное обучение (англ. “Blended Learning”) – это сочетание традиционных форм аудиторного обучения с элементами электронного обучения...
А как это понять точнее?

Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Ср, 21.06.2017, 15:44 | Сообщение # 6
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2840
Позитив: 5042
Разработки | Блог
И я не могу понять смысла и сути!
Статус: Оффлайн
super-777
Дата: Ср, 21.06.2017, 22:03 | Сообщение # 7
Садчикова Юлия Николаевна
(русский язык/литература)
Сообщений: 1622
Позитив: 1122
Разработки | Блог
Ничего о таком обучении не знаю.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Ср, 21.06.2017, 22:13 | Сообщение # 8
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5374
Позитив: 9471
Разработки | Блог
У нас нет такого.
Статус: Оффлайн
luschikm
Дата: Чт, 22.06.2017, 01:00 | Сообщение # 9
Лущик Марина Александровна
(учитель, заместитель директора)
Сообщений: 66
Позитив: 99
Разработки | Блог

Цитата
Под «смешанным обучение» понимают традиционную классно-урочную систему и обучение с использованием дистанционных фор
 - нашла такое определение. И тогда мне видятся такие примеры: домашнее задание задаю в LearningApps, проверка осуществляется автоматические (можно увидеть, кто выполнял, кто приступил, но не справился, сколько времени затратил ученик) или отправляю ссылку на готовый интернет-ресурс и предлагаю задание (просто прочитать, прочитать и задать вопросы, решить), а в классе обсуждаем ту информацию, которую добыли дети. Как вариант (при наличии техники) можно предложить тесты с автоматическим подсчетом и готовым результатом. Также можно в Quizlet предложить детям работу со словами, а в классе проверить традиционным способом.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Пт, 23.06.2017, 14:05 | Сообщение # 10
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2840
Позитив: 5042
Разработки | Блог
Вот,что нашла.Смешанное обучение (blended learning) — это образовательная технология, совмещающая обучение с участием учителя (лицом к лицу) с
онлайн-обучением, предполагающая элементы самостоятельного контроля
учеником пути, времени, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта
обучения с учителем и онлайн

Смешанное обучение включает в себя аудиторное и дистанционное обучение.
Оно считается максимально эффективным и гибким, так как совмещает в себе
преимущества разных форм обучения и нивелирует их недостатки благодаря
комбинированию форм работ.

Онлайн задания ученики выполняют в индивидуальном режиме. Благодаря
используемой LMS они могут получать и предоставлять информацию в удобное
для них время и с удобного для них компьютера. В то же время
присутствие в классе сохраняет столь значимый для мотивации детей личный
контакт с учителем и одноклассниками.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Пт, 23.06.2017, 14:13 | Сообщение # 11
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5374
Позитив: 9471
Разработки | Блог
Такое обучение может быть с хорошим современным оборудованием в классе.
Статус: Оффлайн
vikusik46
Дата: Чт, 24.08.2017, 11:39 | Сообщение # 12
Полшкова Виктория Валерьяновна
(педагог доп. образования/вокал)
Сообщений: 2085
Позитив: 17663
Разработки | Блог
Осенью 2016 года я участвовала в III международной дистанционной практико-ориентированной конференции "Инновации для образования" на сайте Образовательная Галактика.
В мастер-классе Елены Пономаревой "Скринкасты в арсенале педагога" (24 часа) подробно рассказывалось о смешанном обучении.
Используемые технологии
Работа на платформе Teachbase, документы Google, сервис видеозахвата
экрана Screencast-o-matic, конструкторы интерактивного видео: TED-Ed,
ThingLink.
Все эти технологии мы изучали и осваивали.
Использование модели смешанного обучения Елена Пономарева объясняет тем, что в школе сокращается количество часов на изучение предметов школьной программы. Для сдачи экзаменов темы изучаются не достаточно подробно. Использовать смешанное обучение может любой педагог, например, для одаренного ребенка используется дополнительный контент, электронные образовательные ресурсы.
При смешанном обучении можно использовать следующие формы работы:
• Консультационные вебинары
• Онлайн-форум для обсуждения вопросов по теме или проектной работы
• Прием рефератов, контрольных, проектов и презентаций через электронную почту
• Ссылки на видеолекции по теме
• Видеолекции по теме дисциплины, вместо уроков-лекций
• Ссылки на электронные материалы по теме для самостоятельного изучения
• Внешние онлайн-тренажеры и образовательные программы вместо лабораторных или практических работ
• Онлайн-тестирование вместо текущего контроля и опросов на занятии
• Новая методика преподавания дисциплины (например, «Перевернутый класс»)
На Галактике, в рамках той же конференции, я участвовала в Видеоконференции "Обучение мобильное, смешанное, дистанционное", где прослушала выступления известных спикеров (В.Р. Кучма, Сергей Жуков, Артем Соловейчик, С. Авдеева, Александр Кондаков, А.С. Молчанов и др.):
МОБИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МОБИЛЬНОМ МИРЕ,
"Смешанное обучение на границе школы и ВУЗА",
"Педагогические смыслы современной информационной среды. Об электронных системах управления учебным процессом в классе" и др.
Смешанное обучение незаметно и постепенно входит в нашу жизнь. Я использую его в своей работе. Также считаю частью смешанного обучения сетевые онлайн-проекты, в которых мы участвовали 2 учебных года (три проекта).
Статус: Онлайн
urabi2244
Дата: Чт, 24.08.2017, 12:50 | Сообщение # 13
Умалатова Равганият Бийбулатовна
Сообщений: 328
Позитив: 301
Разработки | Блог
У нас нет такого обучения.
Статус: Оффлайн
marinasmirno
Дата: Чт, 24.08.2017, 20:49 | Сообщение # 14
Смирнова Марина Юрьевна
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 116
Позитив: 61
Разработки | Блог
Пока только онлайн-тестирование и -тренажёры используем с детьми, им очень нравится, даже очень слабые ученики не прочь проверить знания.
Статус: Оффлайн
vikusik46
Дата: Пт, 25.08.2017, 03:32 | Сообщение # 15
Полшкова Виктория Валерьяновна
(педагог доп. образования/вокал)
Сообщений: 2085
Позитив: 17663
Разработки | Блог
Я из всего выше приведенного в работе использую:
• Онлайн-форум (беседа в ВК или Google-документ) для обсуждения вопросов по темам сетевого проекта
• Ссылки на видеолекции по изучаемым темам
• Собственные видеуроки
• Онлайн-тестирования (собственные тесты на личном сайте)
• Google-документы (создание совместных презентаций, документов)
• сервис видеозахвата экрана Screencast-o-matic, конструктор интерактивного видео: TED-Ed
Статус: Онлайн
rusakovwn
Дата: Пт, 25.08.2017, 06:24 | Сообщение # 16
вн
(физика)
Сообщений: 77
Позитив: 8
Разработки | Блог
кто-то где-то как-то
работает с учениками во второй половине дня
https://vk.com/club48506862
как правило это закрытая группа ВКонтакте или на moodle
ОДИН учитель работает со своими учениками

а что если
на одном сайте собрать 5-7 энтузиастов из разных школ
(преподавателей истории, литературы, географии, физики ...
и общими усилиями (одним колхозом)
организовать смешанное обучение
"на пользу и радость себе и окружающим людям"
• Консультационные вебинары
• Онлайн-форум для обсуждения вопросов по теме или проектной работы
• Прием рефератов, контрольных, проектов и презентаций через электронную почту
• Ссылки на видеолекции по теме
• Видеолекции по теме дисциплины, вместо уроков-лекций
• Ссылки на электронные материалы по теме для самостоятельного изучения
• Внешние онлайн-тренажеры и образовательные программы вместо лабораторных или практических работ
• Онлайн-тестирование вместо текущего контроля и опросов на занятии
• Новая методика преподавания дисциплины (например, «Перевернутый класс»)

кричу ОБ ЭТОМ на ПРОшколе седьмой год (!)
охрип уже и впал в уныние
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Школа, как учреждение » Смешанное обучение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5374
Латышева 4980
наталл 4102
ромашка5975 3750
WD 3433
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 2959
GOR154 2840
OlgaNosova 2476
Михалыч2 2409
ninaloginova 2377
borisvna 2367
КОММЕНТАРИИ
Рада быть полезной, Елена Павловна!
Спасибо за внимание к моим работам, Раиса Поликарповна!
Спасибо за отзыв, Раиса Поликарповна, мы старались!
Ольга Куприяновна, благодарю за внимание и отзыв к материалу!
Раиса Поликарповна, спасибо за комментарий и внимание к моей работе!
Галина Геннадьевна, поздравляю с успешной сдачей Ваших детей ЕГЭ! Молодцы, что в...
Интересные уроки, мне понравился предмет "Любование природой".
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети