По своей природе, женщина – это «дом». Она воспитывает детей, ведет хозяйство, готовит, встречает мужа. Так идет со времен каменного века. То, что в наше время все происходит по-другому, говорит о том, что мы уже «дошли до ручки». Средства массовой информации представляют другие идеалы, мы видим отрицательный образ мужчины, а не положительный, но почему-то все это смакуют, всем этот образ нравится.
По своей природе, женщина – это «дом». Она воспитывает детей, ведет хозяйство, готовит, встречает мужа. Так идет со времен каменного века. То, что в наше время все происходит по-другому, говорит о том, что мы уже «дошли до ручки». Средства массовой информации представляют другие идеалы, мы видим отрицательный образ мужчины, а не положительный, но почему-то все это смакуют, всем этот образ нравится.
Леонид Анатольевич, а какое отношение имеет эта цитата, вырванная из контекста беседы каббалистов, к теме форума? http://www.kabbalah.info/rus....11&main Вы намекаете, что школа будущего - это международная академия каббалы? Женская логика "по своей природе" отличается от мужской (некоторые мужчины вообще женщинам в ней отказывают), поэтому связи с темой ни Вашего сообщения, ни постов Александра Николаевича уловить не смогла.
ЦитатаChechacko ()
Это не наша головная боль, а модераторов или ещё кого-нить.
Что да, то да. Благодарна Сергею Александровичу: позиция понятна и мне близка
Цитата
Школа будущего – это творческий учитель, любящий свою профессию. Школа будущего - это школа в которую учитель и ученик идут с радостью. Это школа в которой нет принуждения, а есть свободный, творческий труд учителя и ученика. Учитель за свой труд получает оценку в виде достойной оплаты, ученик не наказывается плохой отметкой, но получает оценку в виде заработанных баллов.
связи с темой ни Вашего сообщения, ни постов Александра Николаевича уловить не смогла
Этот А.Н. являет собой прекрасный пример совершенно безответственного типа, которому не место не только в Светлой Школе Светлого Будущего, о которой так славно и чисто пропел фальцетом Сергей Александрович, но и в самой захудаленькой школе сегодня в деревне Гадюкино под Мухосранском. Не обращая никакого внимания на то, в какую тему его угораздило сдуру вляпаться, он с настойчивостью, достойной лучшего применения, продолжает, как дятел, долбить своё. И куда только смотрит Администрация??? А??? Кто-нить знает??
Добавлено (07.10.2023, 21:04) --------------------------------------------- Вот дурак, чуть не забыл главное! Спешу сообщить, что полное отсутствие связей с какой-либо темой и есть главная и принципиальная особенность любых моих т.н. сообщений. Поэтому пытаться уловить связь представляется делом занятным, но совершенно безнадежным. Где же администраторы???
Добавлено (08.10.2023, 21:04) --------------------------------------------- А теперь серьезно.
ЦитатаРусалка ()
Цитата Школа будущего – это творческий учитель, любящий свою профессию. Школа будущего - это школа в которую учитель и ученик идут с радостью. Это школа в которой нет принуждения, а есть свободный, творческий труд учителя и ученика. Учитель за свой труд получает оценку в виде достойной оплаты, ученик не наказывается плохой отметкой, но получает оценку в виде заработанных баллов. Полностью поддерживаю.
Об этом конкретно и обо всём похожем давным-давно написал Николай Васильевич Гоголь
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян."
Это слова ни о чем. Абсолютно пустое, неконкретное, слащавое сюсюканье.
Спешу сообщить, что полное отсутствие связей с какой-либо темой и есть главная и принципиальная особенность любых моих т.н. сообщений. Поэтому пытаться уловить связь представляется делом занятным, но совершенно безнадежным.
Вот это, действительно,
ЦитатаChechacko ()
слова ни о чем. Абсолютно пустое, неконкретное, слащавое сюсюканье.
А что касается школы будущего, то
ЦитатаChechacko ()
Об этом конкретно и обо всём похожем давным-давно написал Николай
Некрасов:
Цитата
Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе.
Что будет со такой школой будущего, какой её видят некоторые давльнозоркие товарищи. Некрасов отдыхает...
— И настанет царство истины? — Настанет, игемон, — убежденно ответил Иешуа. — Оно никогда не настанет! — вдруг закричал Пилат таким страшным голосом, что Иешуа отшатнулся.
A parte. Вменяемый и разумный НАРОД никогда не будет ни в какой форме реагировать на ту чушь, какую изрекает невменяемый и неразумный якобы собеседник.
ЦитатаНастоящих буйных мало - вот и нету вожаков...
Таки не соглашусь! Аж 62 годика назад в таком же октябре нашлись среди моих однопартийцев такие буйные. «Партия торжественно провозглашает: нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!» Торжественно провозгласили, что к 1980 году в СССР будет построен коммунизм «в основном» Вот я, например, уже 43 года в основном живу при коммунизме. И школа у меня - это уже сегодня в основном Школа Будущего.
А у Владимира Семеновича есть песни поантиреснее. "Купола", например. Аккурат про Россию.
Об этом конкретно и обо всём похожем давным-давно написал Николай Васильевич Гоголь
Школа будущего да, это мечты, желаемое будущее, но не маниловщина. С таким же успехом маниловщиной можно назвать и отмену ЕГЭ за которую Вы ратуете на соседней ветке. Если привлечение в школу творческих людей, любящих свою профессию это дело власть имущих, то повлиять на труд ученика, сделать его свободным без принуждения сложная, но вполне реальная задача для учителя. Заставить ученика учиться можно, но здесь без наказания (психологического) не обойтись, а как следствие принуждения ещё большее отторжение, нежелание учиться. Нежелание учиться не есть неотъемлемое свойство, оно появляется вследствие неправильных действий учителя, и не последнюю роль в этом играет оценка работы ученика. «Садись,два». И соответствующая интонация. И, нередко, ещё и словесная тирада учителя о нерадивом ученике. Слышал, и не однократно, при посещении уроков коллег учителей. А дома «наставления» от родителей. Можно ли в школе будущего отказаться от отметок, от двоек? В первом классе начальной школы отказались. А в школе будущего …
Сергей Александрович! Я не склонен далее продолжать беспочвенный разговор. Относительно маниловщины можно без проблем почитать у В.И.Ленина. Не нравится Ленин, почитайте Покушение на школьные миражи. Уроки достоинства. Книга 1Владимир Тендряков, 2020 Относительно ЕГЭ. Школа будущего, если она хочет быть настоящей школой полноценных ЗУН, выкинет на помойку ЕГЭ. И чем скорее современная школа это сделает, тем больше шансов у нее приблизить светлое будущее. Отметки в школе будущего будут обязательно. Относительно мечтательности. Я Вас услышал. И улыбнулся...
Добавлено (10.10.2023, 18:48) --------------------------------------------- Сергей Александрович! Чтобы окончательно закрыть для себя тему Школа Будущего и Маниловщина, я приведу Ваши замечательные слова.
"Я говорю о том, что в основе школы будущего творческий учитель, он ТАК организует учебный процесс, что обучение будет радостным и продуктивным как для ученика, так и для учителя."
Чтобы окончательно закрыть для себя тему Школа Будущего и Маниловщина, я приведу Ваши замечательные слова."Я говорю о том, что в основе школы будущего творческий учитель, он ТАК организует учебный процесс, что обучение будет радостным и продуктивным как для ученика, так и для учителя."
Вот это и есть чистейшей воды Маниловщина.
А я видел это в реальности на уроках Вершинина Б.И. Доказательств, увы, привести не могу.
А я видел это в реальности на уроках Вершинина Б.И. Доказательств, увы, привести не могу
Не нужно никаких доказательств. Никто из здравомыслящих людей не станет требовать от Вас документального подтверждения сказанного Вами. Точно также никто из здравомыслящих людей не будет возражать против сказанного Вами относительно Школы Будущего. Более того, любой здравомыслящий вместе с Татьяной Ивановной полностью поддерживает Ваше мнение. И Ваша позиция понятна и близка. Не об этом же речь, Сергей Александрович!! Кто же станет спорить с тем, что мы ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ очень хотим, чтобы наше общее Будущее и Школа Будущего были лучше настоящего?! Маниловщина не в этом радостном ожидании светлого будущего, а в том, что само просто ожидание и общие слова о нем без КОНКРЕТНЫХ действий есть махровая маниловщина. В Ваших красивых словах нет НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО. Да и сам исходный вопрос топик стартера сформулирован слишком непрактично гуманитарно. О каком будущем идёт речь? Чьем будущем? В каких границах? Школа будущего... Это школа, дающая образования? Или ещё что-то? Кому принадлежит? ГОСУДАРСТВУ ИЛИ...? А государства останутся? Кто определяет ПРОГРАММУ ОБРАЗОВАНИЯ? Задачи и цели школы? Чья, наполняемость, сроки обучения... И т.д. и т.п. А написать, что школа - это творческий учитель и далее по Вашему тексту, есть просто слова ни о чем. Когда я выделил слово ТАК в Ваших словах о Вершинине, я именно о НЕКОНКРЕТНОСТИ и написал. ТАК - это КАК??? БУДУЩЕЕ - это КОНКРЕТНО БЕЗ ЭМОЦИЙ И ВОДЫ о чем речь?? Вот о чем я пишу.
Добавлено (11.10.2023, 13:43) --------------------------------------------- Несколько слов в продолжение... При построении этого Светлого Будущего и его школы строители как продолжатели светлого настоящего должны свято помнить о Главной Задаче Учителя. Главная Задача Учителя - это не пробуждение жажды к познанию Мира, не подавание правильного примера и поддержание, это не передача знаний .Нет. Главная Задача Учителя - это воспитать в ученике человечность и доброту. Теперь я закончил.
Добавлено (11.10.2023, 13:44) --------------------------------------------- Точка
Александр Николаевич, Ваши сообщения заставляют задуматься.
ЦитатаChechacko ()
Главная Задача Учителя - это не пробуждение жажды к познанию Мира, не подавание правильного примера и поддержание, это не передача знаний.Нет. Главная Задача Учителя - это воспитать в ученике человечность и доброту.
Честно говоря, не ожидал от Вас такого. У меня сложилось представление, что Вы за знания. Знает ученик – «5», не знает – «2», а доброта и человечность - это сантименты. У меня вначале протест, а как же знания, как без них? Но,наверное, Вы правы. Знающий, но не добрый и бесчеловечный, направляющий свою энергию и знания на разрушение. Что может быть хуже? Вопрос в том, как реализовать учителю свою главную задачу и, конечно же, это задача весьма и весьма далёкого будущего. В настоящем - главная задача массового учителя - знания. Причем знания, в конечном итоге, для того, что бы сделать жизнь комфортнее. О цели и смысле жизни человека многие ли задумываются.
И всё же в защиту знаний. Без знаний и задумываться нечем, мозг без знаний – биомасса и не более. Без знаний и понятия о добре и человечности не будет. Человек, наделённый истинными знаниями о природе мироздания, о цели и смысле жизни человека неизбежно придёт к добру и человечности.
Что такое добро? В моём понимании это то, что способствует развитию человеческой личности в направлении цели и смысла существования человека, человечества и здесь без знаний, истинных знаний опять никуда.
ЦитатаChechacko ()
А написать, что школа - это творческий учитель и далее по Вашему тексту, есть просто слова ни о чем.
А здесь на форуме и есть только слова и ничего кроме слов. Вы приводили в своём сообщении слова Адольфа Дистервега «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель». Я только добавил, что учитель в школе будущего творческий человек, развивающий в своих учениках способность к творчеству.
«Именно в акте творчества человек преобразует и природу, и самого себя. Акт творчества и есть акт сотворения будущего» П.Г. Кузнецов.
Вы приводили в своём сообщении слова Адольфа Дистервега «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель». Я только добавил, что учитель в школе будущего творческий человек, развивающий в своих учениках способность к творчеству.
«Именно в акте творчества человек преобразует и природу, и самого себя. Акт творчества и есть акт сотворения будущего» П.Г. Кузнецов.
В плане конкретики при ответе на вопрос о школе будущего и Дистервег, и Кузнецов по моему мнению тоже занимаются маниловщиной. Но здесь и с ними ситуация иная: они не отвечают на вопрос о школе будущего. Уверен, что они нашли бы, что сказать КОНКРЕТНО.
. Вспомним эпизод из повестиГарина-Михайловского «Детство Темы»: Тема запустил камнем в мясника, который спас его от разъяренного быка, а потом надрал ему уши, чтобы не лез, куда не надо. Мать Темы очень рассердилась: «Зачем ты волю рукам даешь, негодный ты мальчик? Мясник грубый, но добрый человек, а ты грубый и злой!.. Иди, я не хочу такого сына!
Добавлено (26.01.2024, 17:20) --------------------------------------------- Суд запретил отстранить от занятий наглеца курящегона уроке, подробности судебного дела потрясают/Суд привлёкучебное заведение к административной ответственности. Руководство школы получило предупреждение, так как нарушило право учащегося на образование.https://desktop.aftershock.news/?q=node/1336554
Я уверен, что обучение никогда не перестанет быть трудным. Базовые знания должны быть частью любого учебного плана. Важен баланс: труд ведь тоже бывает каторгой, а бывает радостью. Если ребёнок по-прежнему будет часами просиживать за партой и слушать учителя-транслятора (даже в классе с интерактивной доской и клиповыми презентациями), он будет мечтать как можно скорее избавиться от школы, которая крадёт его время.