Всегда напоминаю им о зоопарке и о коровах, которые постоянно жуют. Предлагаю избавиться от жвачки, выбросив её в мусорное ведро. Также иногда пародирую их, представляя учителя, который на уроке, жуя, объясняет, спрашивает, беседует... Смеются ... над собой. Но, благодаря шутке и юмору, ситуация не доходит до конфликта.
Мои безропотно отзываются на призыв "Поделись с мусоркой!" А вот одна из коллег на уроке привела в сравнение с жующим корову - и в ответ получила то же самое.
Всегда напоминаю им о зоопарке и о коровах, которые постоянно жуют. Предлагаю избавиться от жвачки, выбросив её в мусорное ведро. Также иногда пародирую их, представляя учителя, который на уроке, жуя, объясняет, спрашивает, беседует... Смеются ... над собой. Но, благодаря шутке и юмору, ситуация не доходит до конфликта.
Хороший прием, да главное, чтобы дело не переросло в конфликт.
Жуют, пол беды. На мебель приклеиваю - вот проблема, не уследишь. В начале урока "пропускаю" через мусорку, но у них же не одна. Через некоторое время жуют опять.
В первом классе часто приходят с жевачкой, на мебели вижу их редко, а вот на полу.... Оставляю самых активных жевунов, вместе с ними начинаем отдирать жевачки от линолеума. На этом пристрастие к жевательной резинке и заканчивается.
Если учитель сам жует, трудно от детей добиться, чтобы не жевали. Перед уроком прошу освободить рты от жвачки и всего лишнего. Да-да, есть такие, кто жует не жвачку, а колпачок от ручки или ещё какую-нибудь вещицу. А если кто-то и на уроке жует, прошу тихонько с урной поздороваться, улыбаются, идут...