• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Контроль знаний, оценивание » Мое мнение о школьном тестировании
Мое мнение о школьном тестировании
psolovev
Дата: Сб, 02.11.2013, 19:42 | Сообщение # 1
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 2895
Позитив: 1702
Разработки | Блог
Если Вы не хотите писать развернутое эссе, а есть мысли, есть, что сказать, то можете писать в этой теме.
Статус: Оффлайн
Nadezhda57
Дата: Вс, 03.11.2013, 01:40 | Сообщение # 2
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8351
Разработки | Блог
Если коротко: замордовали мы детей тестированием. Устная и письменная речи от этого стали более скудными. Разучились детки говорить. А что? Выбрал нужный ответ, ткнул в него и...готово...
Статус: Оффлайн
Cerg68
Дата: Вс, 03.11.2013, 11:03 | Сообщение # 3
Зобнина Ирина Евгеньевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1613
Позитив: 6390
Разработки | Блог
Я проходила дистанционные курсы по Компетентностной педагогике.  Уроки предполагали самостоятельную  письменную работу ученика  с заданиями, составленными по Блуму. При личных встречах с руководителем проекта канадским профессором Рудиком мы тоже выражали своё неудовольствие тем, что ребёнок весь урок молчит, работает только с карточкой, поэтому речь не развивается. На что он нам ответил, что мы не правы, так. как мыслительная деятельность ребёнка во время письменной работы активизируется. Прежде чем ответить на вопрос, ученик должен прочитать вопрос, проанализировать, составить ответ и т.д. Не знаю, насколько был прав профессор и как относиться к его словам. Но наши дети действительно устали от тестирования и  гонки за процентом. Тем более , что тесты проверяют только фактические знания, а не умение рассуждать. По тому же Блуму знаниевая составляющая оценивается на "3". Фактически, мы выпускаем из школы троечников и двоечников.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 03.11.2013, 11:28 | Сообщение # 4
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6846
Позитив: 8503
Разработки | Блог
Хотелось бы узнать мнение коллег о методике выставления оценок при получении результата тестирования в виде процентов.
Статус: Оффлайн
Nadezhda57
Дата: Вс, 03.11.2013, 15:06 | Сообщение # 5
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8351
Разработки | Блог
Цитата Cerg68 ()
Фактически, мы выпускаем из школы троечников и двоечников.
Согласна с Вами, Ирина Евгеньевна!
Дети, особенно в старших классах, от постоянных пробных тестирований начинают тупеть, как они сами же отмечают. Была у меня замечательная ученица. До 10 класса диктанты писала только на "5", а потом начались эти тестирования. В 11 классе за 1 полугодие провожу диктант, и она его пишет на "3", хотя в пробных тестированиях всегда набирала не меньше 23 баллов.
Статус: Оффлайн
larNik@1
Дата: Вт, 05.11.2013, 16:27 | Сообщение # 6
Зайцева Лариса Николаевна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 1012
Позитив: 1249
Разработки | Блог
Тесты превращают наших детей в каких-то роботов, которые автоматически делают свою работу. Причем чаще работает не голова, а ученики используют метод исключения или метод "тыка". Авось, попаду. Почему выбран такой ответ, ученик объяснить не может. Грамотнее тесты детей не делают, а наоборот, развивается еще большая безграмотность. Я уже не говорю о развитии речи учащихся. Здесь ситуация совсем плачевная. Ученики перестали говорить. Они не могут выразить свои мысли ни устно, ни письменно. На ГИА и ЕГЭ по русскому языку, кроме тестов, нужно еще написать сочинение-рассуждение. Научить этому - невыносимая мука для учителя. Здесь тоже все строго по шаблону. Никакой свободы мысли. Да и откуда им взяться, мыслям -то, если в голове одни тесты и как на них найти ответы в интернете или у соседа по парте.
Статус: Оффлайн
Солнечная
Дата: Вт, 05.11.2013, 18:29 | Сообщение # 7
Кистерева Алёна Васильевна
(биология)
Сообщений: 32
Позитив: 5
Разработки | Блог
Абсолютно, согласна, тесты отупляют. Мне иногда кажется на моих уроках биологии, что дети, как собаки, знают, а вот выразить мысль связно, при помощи слов не могут. А при тестировании пару раз наблюдала, как используется обычная считалочка для выбора ответа.
Статус: Оффлайн
Vitja33
Дата: Вт, 05.11.2013, 20:29 | Сообщение # 8
Виктор Петрович Иванов
(ОБЖ)
Сообщений: 22
Позитив: 27
Разработки | Блог
Часто наблюдаю такую ситуацию при ответе на вопрос: размахивают руками и говорят:"Ну, это... Ну, Вы же понимаете... Это такое...". Слов детям не хватает.
Статус: Оффлайн
Svetlana57
Дата: Пт, 08.11.2013, 19:22 | Сообщение # 9
Светлана Ивановна Нижниковская
(русский язык и литература)
Сообщений: 1399
Позитив: 2143
Разработки | Блог
Я - за разумное использование тестов. В средних классах это действенный метод проверки грамотности учащихся, их знания какого-то определения. 
В старших же классах очень часто при проверке заданий тестового характера вижу сплошных "единомышленников" - мыслят все, как самые грамотные ученики (пусть даже грамотные  и "накосячили").
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Сб, 09.11.2013, 13:23 | Сообщение # 10
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2410
Позитив: 1210
Разработки | Блог
Цитата Солнечная ()
А при тестировании пару раз наблюдала, как используется обычная считалочка для выбора ответа.
А если отвечаеттакой ученик у доски, то получается молчалочка. А считалочка может иногда дать правильный ответ.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Сб, 21.12.2013, 17:46 | Сообщение # 11
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6846
Позитив: 8503
Разработки | Блог
Цитата Михалыч2 ()
А считалочка может иногда дать правильный ответ.
И я такое наблюдала. Ученица написала такую цепочку решения:
(24+8)/2 = 36/2 = 16... Вот и правильный ответ в тесте!
Статус: Оффлайн
89806806845
Дата: Пт, 27.03.2015, 07:56 | Сообщение # 12
Торопова Ольга Анатольевна
(физическая культура)
Сообщений: 688
Позитив: 1125
Разработки | Блог
Мне кажется иногда они от тестирования тупеть начинают.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Пт, 27.03.2015, 11:16 | Сообщение # 13
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5267
Позитив: 9400
Разработки | Блог
Конечно, увлекаться тестами нельзя. Дети должны говорить и думать, а не только действовать методом тыка.
Статус: Оффлайн
puchkovasa
Дата: Пт, 27.03.2015, 14:58 | Сообщение # 14
Пучкова Светлана Александровна
(учитель физики)
Сообщений: 532
Позитив: 567
Разработки | Блог
Цитата Vitja33 ()
Часто наблюдаю такую ситуацию при ответе на вопрос: размахивают руками и говорят:"Ну, это... Ну, Вы же понимаете... Это такое...". Слов детям не хватает.
На уроках физики говорят также. Особенно оригинально в данном контексте звучат законы
Статус: Оффлайн
Natali19
Дата: Пт, 27.03.2015, 16:34 | Сообщение # 15
Марченко Наталья Леонидовна
(история)
Сообщений: 516
Позитив: 683
Разработки | Блог
larNik@1, точно метод тыка

Добавлено (27.03.2015, 15:33)
---------------------------------------------
Galina1952, можно по подробней

Добавлено (27.03.2015, 15:34)
---------------------------------------------
81059, а контрольную тестами решать придется никто не будет интересоваться на сколько он уметь говорить, главное результат
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Пт, 27.03.2015, 16:50 | Сообщение # 16
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5267
Позитив: 9400
Разработки | Блог
Никто не отменяет совсем тесты. Знания проверять можно разными видами контроля.
Цитата
главное результат
Статус: Оффлайн
irinag
Дата: Пт, 27.03.2015, 17:15 | Сообщение # 17
Пономарева Ирина Анатольевна
(учитель математики)
Сообщений: 142
Позитив: 444
Разработки | Блог

Цитата
Никто не отменяет совсем тесты. Знания проверять можно разными видами контроля.
А на тесты мы вынуждены "натаскивать", ЕГЭ никто не отменял!
Статус: Оффлайн
natamarch
Дата: Пт, 27.03.2015, 17:54 | Сообщение # 18
Беркутова Наталья Александровна
(учитель английского языка)
Сообщений: 890
Позитив: 2528
Разработки | Блог
Тесты нужны, но в разумных пределах.
Статус: Оффлайн
Helen5481
Дата: Пт, 27.03.2015, 18:01 | Сообщение # 19
Елена Николаевна Макарова
(начальная школа)
Сообщений: 218
Позитив: 263
Разработки | Блог
Тестирование само по себе идеальный вариант быстрой проверки знаний по теме или разделу, но..! Должна быть перед тестированием самим педагогом поставлена цель - для чего я его провожу. Должна быть рефлексия - какой вывод сделан. Должен быть план дальнейшей работы над пробелами знаний у детей. Если брать тестирование как просто тестирование - не зная зачем и для чего, то это просто формальность в работе педагога. Оттуда и результат, как знаний, так и восприятия с отношением со стороны учеников.
Статус: Оффлайн
89806806845
Дата: Пт, 27.03.2015, 19:23 | Сообщение # 20
Торопова Ольга Анатольевна
(физическая культура)
Сообщений: 688
Позитив: 1125
Разработки | Блог
Полностью с Вами согласна.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Контроль знаний, оценивание » Мое мнение о школьном тестировании
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 6846
81059 5267
Латышева 4696
наталл 4123
ромашка5975 3672
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
WD 3261
Школьница 3225
psolovev 2895
GOR154 2714
OlgaNosova 2426
Михалыч2 2410
ninaloginova 2377
borisvna 2367
КОММЕНТАРИИ
Фантастическая поездка! Столько положительных эмоций, позитива, ярких впечатлени...
Татьяна Анатольевна, рада, что этот блог привлёк Ваше внимание! В этом году у на...
Галина Геннадьевна, предложите Вашим выпускникам, надеюсь, понравится эта идея.
Ольга Викторовна, спасибо за отзыв! Солнечные картинки Виктории согревают душу с...
Марина Юрьевна, рада, что Вам понравился летний позитив от Виктории Кирдий!
Да уж под шумок многое происходит в нашей стране. Очень обидно за наших пенсионе...
Раиса Поликарповна, праздник у Вас удался. Это видно из Ваших фотографий. Меня т...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети