• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Мое мнение о школьном тестировании
psolovev
Дата: Сб, 02.11.2013, 19:42 | Сообщение # 1
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 3115
Позитив: 1910
Разработки | Блог
Если Вы не хотите писать развернутое эссе, а есть мысли, есть, что сказать, то можете писать в этой теме.
Статус: Оффлайн
Nadezhda57
Дата: Вс, 03.11.2013, 01:40 | Сообщение # 2
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8410
Разработки | Блог
Если коротко: замордовали мы детей тестированием. Устная и письменная речи от этого стали более скудными. Разучились детки говорить. А что? Выбрал нужный ответ, ткнул в него и...готово...
Статус: Оффлайн
Cerg68
Дата: Вс, 03.11.2013, 11:03 | Сообщение # 3
Зобнина Ирина Евгеньевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1715
Позитив: 11019
Разработки | Блог
Я проходила дистанционные курсы по Компетентностной педагогике.  Уроки предполагали самостоятельную  письменную работу ученика  с заданиями, составленными по Блуму. При личных встречах с руководителем проекта канадским профессором Рудиком мы тоже выражали своё неудовольствие тем, что ребёнок весь урок молчит, работает только с карточкой, поэтому речь не развивается. На что он нам ответил, что мы не правы, так. как мыслительная деятельность ребёнка во время письменной работы активизируется. Прежде чем ответить на вопрос, ученик должен прочитать вопрос, проанализировать, составить ответ и т.д. Не знаю, насколько был прав профессор и как относиться к его словам. Но наши дети действительно устали от тестирования и  гонки за процентом. Тем более , что тесты проверяют только фактические знания, а не умение рассуждать. По тому же Блуму знаниевая составляющая оценивается на "3". Фактически, мы выпускаем из школы троечников и двоечников.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 03.11.2013, 11:28 | Сообщение # 4
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Хотелось бы узнать мнение коллег о методике выставления оценок при получении результата тестирования в виде процентов.
Статус: Оффлайн
Nadezhda57
Дата: Вс, 03.11.2013, 15:06 | Сообщение # 5
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8410
Разработки | Блог
Цитата Cerg68 ()
Фактически, мы выпускаем из школы троечников и двоечников.
Согласна с Вами, Ирина Евгеньевна!
Дети, особенно в старших классах, от постоянных пробных тестирований начинают тупеть, как они сами же отмечают. Была у меня замечательная ученица. До 10 класса диктанты писала только на "5", а потом начались эти тестирования. В 11 классе за 1 полугодие провожу диктант, и она его пишет на "3", хотя в пробных тестированиях всегда набирала не меньше 23 баллов.
Статус: Оффлайн
larNik@1
Дата: Вт, 05.11.2013, 16:27 | Сообщение # 6
Зайцева Лариса Николаевна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 1011
Позитив: 1250
Разработки | Блог
Тесты превращают наших детей в каких-то роботов, которые автоматически делают свою работу. Причем чаще работает не голова, а ученики используют метод исключения или метод "тыка". Авось, попаду. Почему выбран такой ответ, ученик объяснить не может. Грамотнее тесты детей не делают, а наоборот, развивается еще большая безграмотность. Я уже не говорю о развитии речи учащихся. Здесь ситуация совсем плачевная. Ученики перестали говорить. Они не могут выразить свои мысли ни устно, ни письменно. На ГИА и ЕГЭ по русскому языку, кроме тестов, нужно еще написать сочинение-рассуждение. Научить этому - невыносимая мука для учителя. Здесь тоже все строго по шаблону. Никакой свободы мысли. Да и откуда им взяться, мыслям -то, если в голове одни тесты и как на них найти ответы в интернете или у соседа по парте.
Статус: Оффлайн
Солнечная
Дата: Вт, 05.11.2013, 18:29 | Сообщение # 7
Кистерева Алёна Васильевна
(учитель биологии / биология)
Сообщений: 32
Позитив: 6
Разработки | Блог
Абсолютно, согласна, тесты отупляют. Мне иногда кажется на моих уроках биологии, что дети, как собаки, знают, а вот выразить мысль связно, при помощи слов не могут. А при тестировании пару раз наблюдала, как используется обычная считалочка для выбора ответа.
Статус: Оффлайн
Vitja33
Дата: Вт, 05.11.2013, 20:29 | Сообщение # 8
Виктор Петрович Иванов
(ОБЖ)
Сообщений: 22
Позитив: 28
Разработки | Блог
Часто наблюдаю такую ситуацию при ответе на вопрос: размахивают руками и говорят:"Ну, это... Ну, Вы же понимаете... Это такое...". Слов детям не хватает.
Статус: Оффлайн
Svetlana57
Дата: Пт, 08.11.2013, 19:22 | Сообщение # 9
Светлана Ивановна Нижниковская
(русский язык и литература)
Сообщений: 1399
Позитив: 2154
Разработки | Блог
Я - за разумное использование тестов. В средних классах это действенный метод проверки грамотности учащихся, их знания какого-то определения. 
В старших же классах очень часто при проверке заданий тестового характера вижу сплошных "единомышленников" - мыслят все, как самые грамотные ученики (пусть даже грамотные  и "накосячили").
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Сб, 09.11.2013, 13:23 | Сообщение # 10
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2409
Позитив: 1220
Разработки | Блог
Цитата Солнечная ()
А при тестировании пару раз наблюдала, как используется обычная считалочка для выбора ответа.
А если отвечаеттакой ученик у доски, то получается молчалочка. А считалочка может иногда дать правильный ответ.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Сб, 21.12.2013, 17:46 | Сообщение # 11
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Михалыч2 ()
А считалочка может иногда дать правильный ответ.
И я такое наблюдала. Ученица написала такую цепочку решения:
(24+8)/2 = 36/2 = 16... Вот и правильный ответ в тесте!
Статус: Оффлайн
89806806845
Дата: Пт, 27.03.2015, 07:56 | Сообщение # 12
Торопова Ольга Анатольевна
(физическая культура)
Сообщений: 688
Позитив: 1133
Разработки | Блог
Мне кажется иногда они от тестирования тупеть начинают.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Пт, 27.03.2015, 11:16 | Сообщение # 13
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9612
Разработки | Блог
Конечно, увлекаться тестами нельзя. Дети должны говорить и думать, а не только действовать методом тыка.
Статус: Оффлайн
puchkovasa
Дата: Пт, 27.03.2015, 14:58 | Сообщение # 14
Пучкова Светлана Александровна
(учитель физики)
Сообщений: 532
Позитив: 572
Разработки | Блог
Цитата Vitja33 ()
Часто наблюдаю такую ситуацию при ответе на вопрос: размахивают руками и говорят:"Ну, это... Ну, Вы же понимаете... Это такое...". Слов детям не хватает.
На уроках физики говорят также. Особенно оригинально в данном контексте звучат законы
Статус: Оффлайн
Natali19
Дата: Пт, 27.03.2015, 16:34 | Сообщение # 15
Марченко Наталья Леонидовна
(история)
Сообщений: 556
Позитив: 801
Разработки | Блог
larNik@1, точно метод тыка

Добавлено (27.03.2015, 15:33)
---------------------------------------------
Galina1952, можно по подробней

Добавлено (27.03.2015, 15:34)
---------------------------------------------
81059, а контрольную тестами решать придется никто не будет интересоваться на сколько он уметь говорить, главное результат
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Пт, 27.03.2015, 16:50 | Сообщение # 16
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9612
Разработки | Блог
Никто не отменяет совсем тесты. Знания проверять можно разными видами контроля.
Цитата
главное результат
Статус: Оффлайн
irinag
Дата: Пт, 27.03.2015, 17:15 | Сообщение # 17
Пономарева Ирина Анатольевна
(учитель математики)
Сообщений: 142
Позитив: 453
Разработки | Блог

Цитата
Никто не отменяет совсем тесты. Знания проверять можно разными видами контроля.
А на тесты мы вынуждены "натаскивать", ЕГЭ никто не отменял!
Статус: Оффлайн
natamarch
Дата: Пт, 27.03.2015, 17:54 | Сообщение # 18
Беркутова Наталья Александровна
(учитель английского языка)
Сообщений: 894
Позитив: 2670
Разработки | Блог
Тесты нужны, но в разумных пределах.
Статус: Оффлайн
Helen5481
Дата: Пт, 27.03.2015, 18:01 | Сообщение # 19
Елена Николаевна Макарова
(начальная школа)
Сообщений: 217
Позитив: 268
Разработки | Блог
Тестирование само по себе идеальный вариант быстрой проверки знаний по теме или разделу, но..! Должна быть перед тестированием самим педагогом поставлена цель - для чего я его провожу. Должна быть рефлексия - какой вывод сделан. Должен быть план дальнейшей работы над пробелами знаний у детей. Если брать тестирование как просто тестирование - не зная зачем и для чего, то это просто формальность в работе педагога. Оттуда и результат, как знаний, так и восприятия с отношением со стороны учеников.
Статус: Оффлайн
89806806845
Дата: Пт, 27.03.2015, 19:23 | Сообщение # 20
Торопова Ольга Анатольевна
(физическая культура)
Сообщений: 688
Позитив: 1133
Разработки | Блог
Полностью с Вами согласна.
Статус: Оффлайн
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26124
ромашка5975 25768
DAN64 23516
наталл 22525
Linda 20098
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16085
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13878
user14398 13205
GOR154 12059
Natali19 9447
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
А хочется уже праздничных хлопот, Елена Владимировна! Заодно освоила новый приём...
Забавная игра получилась, Наталья Александровна! Спасибо за новогодний сюрприз!
У талантливых педагогов и ученики талантливы! Поздравляю вас, Елена Владимировна...
Елена Владимировна, спасибо за материалы к классному часу! Какие были поэты! как...
Любовь Николаевна, спасибо большое за такую оценку презентации! Очень рада, что ...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети