Цитата Chechacko (

)
Два простых вопроса.
Первый. Какую активность родителей ждет классный руководитель?
Второй. Какая и в чём нужна поддержка родителей?
Конкретно.
Один вариант. Обратилась к.р. за помощью. Класс: многодетные, учет школьный и ИДН и т.д. Обратился за помощью к родителям. Решили создать группу, которая будет рассматривать вопросы дисциплины и учебы. В группу вошли родители отличников и неуспевающих. Раз в неделю собирались в кабинете психолога и вызвали детей. Хамить учителю и кл.руководителю легко. А попробуй дернись на родителей одноклассника. Родители выслушивали вызванных и давали проверочный срок, чтобы подтянуть учебу и дисциплину. Никто не требовал от неуспевающих 9-10. Требовали выйти хотя бы на 5 баллов. Если ученик не выполнял требования родителей 2 раза, то они обращались за помощью к зам. по ВР, директору школы или инспектору. И все поняли, что лучше выполнять требования родителей. Через два месяца дети поутихли. Не стали совсем шелковые, но учителям уже не хамили. И то хорошо. Еще через месяц в классе была тишина на уроках. Самая низкая оценка выросла до 5. Это уже потрясающий успех. Без помощи родителей это не могло получиться. Но здесь важный момент. Родители должны доверять школьному психологу.
Добавлено (21.04.2023, 00:11)
---------------------------------------------
Был к.р., учителем истории и психологом. Создание такой группы взял из опыта своей работы кл. руководителем. Но опять же, без помощи родителей ничего не получалось.