Мои дети так же учились в той школе, где я работала. Проблемы были разные. Часто появлялось желание перевести в другую школу. Но, когда остывала, понимала, что от проблем бегать нельзя. Нет гарантии, что в другом месте будет лучше и легче. И тогда вместе учились жить в предлагаемых обстоятельствах.
Поговорила уже - результат выше писала. За вечер пересмотрела весь интернет, прочитала все нормы оценивания. Посмотрим, как будет ситуация дальше развиваться.
Никогда не скандалили. В течении четверти приходят, разбираются, что не так у ребенка, в чем не разбирается, что подтянуть. На ребенка то надо не наплевательски относиться - интересоваться как живет, чем питается и как учится.
Очень актуальная тема. Некоторые учителя пишут, что мастерство учителя в том и состоит, чтобы уметь договориться с любым родителем. Не согласна абсолютно! Есть небольшая категория родителей, которые ловят "кайф" от агрессии, ненависти, договариваться с Вами они не хотят.И при чем тут красивые слова - искусство учителя...
Я посмотрел предвыборные программы 14 партий в области образования. Можете перепроверить. Одни пишут: образование деградирует! Но дети и студенты учатся, учителя и преподаватели вроде не бездельники, призовые места занимают. Другие утверждают: ЕР - ЕГЭ это белое, КПРФ - ЕГЭ это черное, ЛДПР - ЕГЭ чернее черного. Более разумно пишет в своей программе партия "Родина": классы переполнены, поэтому размещать по 10 человек в классе. Действительно. не предлагают же они приставлять к каждому ученику учителя. Но есть такая партия "Яблоко". Цитирую:"Ввести нормативы по наполняемости групп и классов с точки зрения санитарных и педагогических норм". С санитарными нормами все понятно. Были санитарные нормы по 42 человека и сейчас по 25 не всегда выполняются. Я бы попросил кандидата от этой партии разъяснить( или сочувствующих им) мне два слова "педагогических норм". Мнения, исходящие от педагогического опыта учителей, я не раз читал. Наслышан о зарубежном опыте. Например, в Финляндии в классах по 20 человек.