Юлия Юрьевна, для нерадивых родителей и завучей школ это способ улучшения результатов.
Рассмотрим такой случай -4 класс окружающий мир, ученик допустил одну ошибку в итоговом тесте по теме"Патриоты России". Вопрос звучал так : 7. Дмитрий Пожарский - 1) князь 2) глава народного ополчения 3) полководец 4) национальный герой. По сути все ответы подходят. Ученик ответил 3) Полководец. Учитель поставил 4(это итоговая контрольная, которая очень сильно снизила средневзвешенный бал ученика) Ученик круглый отличник и учитель знает что уровень знаний ученика на отлично. При разборе ошибок ученик интересуется соответственно в чем ошибка в его ответе. Учитель озвучила что правильный ответ 4) Национальный герой. Резонный вопрос учителю от родителя про некорректность вопроса, по мнению родителя вопрос к данному ответу должен был быть как минимум " кем был для народа Дмитрий Пожарский". Вопрос: Как по вашему, в данной ситуации учитель мог применить рекомендацию "чиновник от образования давно, сказал, что отметку надо ставить "впользу ученика"" или вы считаете, что это "вытягиванием оценки" не имея знаний на 5 ?
Почему-то родители точно знают: как выставлять оценки, как разговаривать с учениками, как вести урок, и даже, во что одеваться учителю и с кем общаться в нерабочее время. Вот только работать в школе не хотят. Ни за какие деньги))
В 1937 году официально установлена Министерством народного просвещения: «1»— слабые успехи; «2» — посредственные; «3» — достаточные; «4» — хорошие; «5» — отличные. Окончательно в 1944 году в школу возвратили пятибалльную систему оценки успеваемости: 5, 4, 3, 2, 1, по которой школы работают сегодня.
Добавлено (19.10.2022, 07:19) --------------------------------------------- За четверть 1 балл(успехи слабые) .Ставил в последние годы?
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)