Здравствуйте. я студентка Кубанского Государственного университета , учусь на девиантолога. мне для курсовой работы нужно разработать вопросы с вариантами ответов по теме профилактики суицида( как учителя и школьные психологи относятся к применению программ, методик и технологий по профилактике суицида в школе) и пустить опрос, чтобы в % соотношении потом сделать вывод. так вот, не поможете ли вы мне в формулировке вопросов?! например: Нужно ли в вашей профессиональной деятельности диагностировать и предупреждать о суициде? варианты ответов: а)да, считаю это необходимым; б)нет, считаю это задача родителей и т.д...
В каком возрасте (классе) нужно начинать проводить работу? Какие приемы профилактики допустимы в начальной школе? В старших классах? На основании каких признаков вы отнесли бы ребенка в группу риска? (девиантное поведение, н/б семья, изменилось поведение ребенка (как?)) Считаете ли вы, что вопросы профилактики детского суицида нужно обсуждать с родителями? В какой форме? Необходимо ли получать согласие родителей на проведение диагностики? Владеете ли вы методиками диагностирования склонности к суициду? Какими?
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)