Сейчас много изменений в формах работы на уроке, но как вы считаете имеют ли право на жизнь фронтальные и коллективные формы работы? Какое процент их применения на уроке?
ромашка5975, Елена Владимировна, во время проверки школы, у меня проверяющий, эксперт написал:" Урок истории 6б классе Марченко Н.Л, показала хорошее знание предмета учителем, его умение толково изложить достаточно сложный для шестиклассников материал по истории средних веков. Однако однообразные формы и методы работы ( весь урок фронтальный опрос и коллективные форма работы)". Это было 2014 году, в то период было все нормально, но после моего восстановления на работе, директор основывая на данном, стала меня называть неквалифицированным специалистом. Вот, поэтому уважаемые коллеги, мне очень важно ваше мнение.
Наталья Леонидовна, это уже другая проблема. Конечно, фронтальная работа должна быть на уроке. Но она не должна занимать бОльшую часть урока. Ведь существуют ещё парная и индивидуальная работа. Все формы нужно уметь совмещать.
Cerg68, но тут указана и коллективные формы работы, они включают в себя и парное и групповую работу, индивидуальную работу, на каждом уроке, очень сложно с этими формами работы применять. При этом эксперт, точно указал, материал достаточно сложный истории средних веков, огромные параграфы, ранее историю средних веков проходили за год, потом всему этому материалу выделять всего 2 четверти.
lubovsai, Да, Фея, после моего незаконно увольнения и восстановления на работе, любое слова стало, против меня. Никто не смотрит не на мои победы, не на победы моих учеников. Дошло до того, что сказали, что я не повышала уровень квалификации, не смотря на то, что постоянно, каждый год прохожу курсы повышения квалификации, и директоры предоставлены удостоверения об прохождении курсов повышения квалификации. Ничего не в счет, характеристику она на меня написала, хуже, чем на рецидивиста, в ней нет не одного слова хорошего, не указана, не одна победа, не моя не детей. Единственное, что я добилась в трудовую книжку в поощрения директор внесла, грамоту школы и 2 грамоты управления образования.
«Школьник понимает физический опыт только тогда хорошо,когда он его делает сам. Но еще лучше он понимает его, если сам делает прибор для эксперимента» П. Л. Капица
WD, очень мудрую цитату вы привели. Только для простого урока- истории сложновато это, при этом в тот момент, у нас был только один учительский компьютер, мультимедийки и той не было.