А сейчас ещё проще -спросите у завуча критерии на 1 и высшую категорию или найдите в интернете и просмотрите, какие критерии у Вас западают.
Маргарита Юрьевна, в том-то и дело, что по старым критериям все известно, а что будет, когда я буду аттестоваться - непонятно. Спасибо за идею - отсмотрю себя по критериям, как раз на больничном - есть время заняться самоанализом.
Цитатаmargarita ()
Вот, за классное руководство -я бы Вам поставила по критериям 10 баллов (если есть самоуправление в классе).
Спасибо . Про самоуправление как раз готовлю статью в "разработки". У меня очень спорная система - выступаю с ней на "Школе молодых педагогов" в районном МО, многие спорят с ней, но подумать заставляет.
Я думаю разница не в категории, а вотношении к детям, работе, коллегам. Есть учитель высшей категории, а дети его терпеть не могут. И наоборот. Все это очень относительно. Прочла стих, кто написал не знаю, но очень хочется с вами поделиться. Дорогие мои, хорошие, Милые учителя!Наступил наш год - год Лошади! И зовётся он так не зря!
Много есть зверюшек восточных: Тигров, кроликов, хрюшек и змей! Только нынешний год - год Лошади Мне, коллеги, в сто крат милей!
Я как вспомню себя на работе В суматохе учительских дней, Сразу так и подумаю:"Лошадь!" Мы почти породнилися с ней!
Выпал первый снежок на дорожку, Тихо вечером к дому бреду... Притащу пару сумок кпорожку, Головой в монитор упаду...
Но очнусь и, тряхнув гордо прядями, Сочинения разложу И над школьными над тетрадями Я, как лошадь, тихонько заржу.
Пусть метёт, заметает пороша! На работе пусть вечный бедлам! Не такая я старая лошадь, Чтоб царил в голове тарарам!
Вечный двигатель не остановишь! Педагог - педагог навсегда! Нет! Не кляча! А просто лошадь, Над которой не властны года!
Ну, а утром всё вновь повторится (не могу утаить от вас!) - Белоснежною кобылицей Я помчусь в свой любимыйкласс!
Думаю, что Мастером своего дела, способным воспринимать всё новое, уметь делиться опытом, приходить на помощь своим коллегам, когда это нужно. Идти впереди, вести за собой!
Грамотным.Хорошо знающим свой предмет. А самое главное, находить общий язык с "современной молодежью". Хотя это не всегда зависит от того,какая у тебя категория. Это должен уметь каждый учитель.