• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Мы разные, но классные! (Обобщим наш житейско-педагогический опыт.)
Мы разные, но классные!
kuropatka
Дата: Ср, 22.01.2014, 21:45 | Сообщение # 1
Алиса Леонидовна Циммер
(Нач. классы, обществознание)
Сообщений: 553
Позитив: 402
Разработки | Блог
Коллеги, прошу вас принять участие в небольшом опросе. Думаю, результаты всем будут интересны. Давайте выясним в обобщенном виде, кто и как из нас будет реагировать на житейские школьные ситуации. Понятно, что каждая ситуация индивидуальна. Но все же, как вы будете реагировать чаще всего? Продолжите, пожалуйста, предложения:

1. Если ученик пришел на урок без учебника, то я...
2. Если ученик опоздал на урок, то я...
3. Если ученик забыл тетрадь, и ему не в чем писать, то я...
4. Если ученик забыл какую-либо учебную принадлежность (ручку, карандаш, линейку), то я...
5. Если ученик отвернулся и увлеченно разговаривает с соседом по парте, то я...
6. Если ученик после моей просьбы сдать тетради все же забыл ее сдать, то я...

Заранее спасибо! )

Добавлено (22.01.2014, 21:45)
---------------------------------------------
Я начну smile
1. Если ученик пришел на урок без учебника, и это выясняется после звонка, то я удивленно спрошу: "А ты чего сидишь без учебника? Ты все еще не договорился с соседом по парте, чтобы он с тобой поделился? Странно! Петя, поделись, пожалуйста, учебником!"

2. Если ученик опоздал на урок, то я скажу что-то вроде: "О, наш вестник звонка! Что случилось?" И, после объяснений и извинений разрешу пройти в класс.

3. Если ученик забыл тетрадь, и ему не в чем писать, то я поворчу и дам ему листочек. 

4. Если ученик забыл ручку, то я скажу что-то вроде: "И что, у тебя нет одноклассников?" Пока я это говорю, ручку ему уже впихнут, и не одну )

5. Если ученик разговаривает, я очень сильно (так мои дети говорят) на него посмотрю suspect

6. Если ученик забыл сдать тетрадь, я поставлю ему за работы, которые проверяла, оценку на балл ниже.

Статус: Оффлайн
0990187897
Дата: Ср, 22.01.2014, 22:09 | Сообщение # 2
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 810
Разработки | Блог
1. Делаю всё же замечание. Прошу подсесть к соседу.
2. Смотря, какой это ребёнок: трудный, то могу в шутку спросить, что его задержало; непроблемный- тоже самое. Если работа серьёзная на уроке (диктант), могу и отругать, попросить дневник.
3. Пишет там, где придётся. Если у меня срез, всегда снижаю за листок на балл оценку (из-за отсутствия тетради).
4.Обычно все дети обращаются ко мне за помощью. Почему-то просят учителя помочь, а не одноклассников. 
5.Делаю замечание. Могу задержать после уроков и поговорить по поводу дисциплины. Но обычно не жалуюсь кл.руководителю на ребёнка.
6. Поступаю по-разному: могу ходить за учеником с протянутой рукой, а могу поставить и двойку. Есть третий вариант: снизить на 1 балл оценку. Дети разные, и подходы разные!
Статус: Оффлайн
id2706
Дата: Ср, 22.01.2014, 22:28 | Сообщение # 3
id2706
(биология и информатика)
Позитив: 1310
Разработки | Блог
1. Отправляю в библиотеку, если не имею сам, чтобы выдать.
2. Действую от ситуации, могу и на вид поставить, а могу и пошутить...
3. Прошу дневник и пишу привет родителям, а его прошу достать хоть лист (знаю - выбросит, но механическую память никто не отменял)
4. Жертвую. У меня много этого добра.
5. Везет - посмотрю... Тут бывает хоть глаза из орбит вылупи, толку не будет, самое лучшее включится в их беседу...
6. Память нужно тренировать. Тетрадь все равно стребую, но оценку скорее всего снижу.
Статус: Оффлайн
melisa1
Дата: Ср, 22.01.2014, 22:33 | Сообщение # 4
Алла Николаевна Позднякова
(история)
Сообщений: 518
Позитив: 1516
Разработки | Блог
1. Если ученик пришел на урок без учебника, то я...  даю ему свой или прошу его пересесть к однокласснику с учебником( или поделиться, как иначе можно поступить в такой ситуации)
2 Если ученик опоздал на урок, то я... по обстоятельствам. чаще всего прошу тихо занять свое место, объяснения после уроков.
3.  Если ученик забыл тетрадь, и ему не в чем писать, то я...конечно даю листок

4. Если ученик забыл какую-либо учебную принадлежность (ручку, карандаш, линейку), то я... то же самое, даю эту забытую принадлежность
5. Если ученик отвернулся и увлеченно разговаривает с соседом по парте, то я... спрашиваю, не мешаю ли я им решать важные дела
6. Если ученик после моей просьбы сдать тетради все же забыл ее сдать, то я...
если непреднамеренно , прощаю. Если специально забыл, снижаю отметку.
Статус: Оффлайн
LANA13
Дата: Ср, 22.01.2014, 23:21 | Сообщение # 5
Хорошилова Светлана Алексеевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 326
Позитив: 1953
Разработки | Блог
1. Если ученик пришел на урок без учебника, то я попрошу его соседа с ним поделиться.
2. Если ученик опоздал на урок, то я, не выясняя причины опоздания, посажу его не место
3. Если ученик забыл тетрадь, и ему не в чем писать, то я дам ему листочек - всегда есть с специальном месте. (кстати, дети об этом знают и если забывают тетрадь, то сами в перемену снабжают себя бумагой)
4. Если ученик забыл какую-либо учебную принадлежность (ручку, карандаш, линейку), то я либо дам сама (на столе всегда много запаса в стаканчике), либо ему уже дадут одноклассники.
5. Если ученик отвернулся и увлеченно разговаривает с соседом по парте, то я , если это возможно, просто подойду к нему, чтобы дать таким образом понять, что он мешает. Если это не помогает, говорю: "А теперь послушаем...имя ребёнка".
6. Если ученик после моей просьбы сдать тетради все же забыл ее сдать, то я разрешаю принести на следующий день. Снова забыл - работу не проверяю либо заметно снижаю баллы (чтоб в следующий раз не забывал!)
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Мы разные, но классные! (Обобщим наш житейско-педагогический опыт.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5380
Латышева 4980
наталл 4102
ромашка5975 3750
WD 3436
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 2961
GOR154 2840
OlgaNosova 2481
Михалыч2 2409
ninaloginova 2377
borisvna 2367
КОММЕНТАРИИ
Светлана Николаевна, искренне признательна Вам за высокую оценку нашего труда. Р...
Татьяна Владимировна, благодарю Вас за то, что не проходите мимо моих работ. Все...
Ольга Куприяновна, благодарю Вас за поддержку и тёплые слова в адрес работы. Все...
Татьяна Владимировна, благодарю Вас за эмоциональный отзыв. Приятно получить от ...
Ольга Куприяновна, приятно Ваше внимание и мнение. Благодарю за высокую оценку р...
Еще один великолепный урок, на котором я расширила свои знания о биографии и тво...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети