• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Мы разные, но классные! (Обобщим наш житейско-педагогический опыт.)
Мы разные, но классные!
kuropatka
Дата: Ср, 22.01.2014, 21:45 | Сообщение # 1
Алиса Леонидовна Циммер
(Нач. классы, обществознание)
Сообщений: 553
Позитив: 415
Разработки | Блог
Коллеги, прошу вас принять участие в небольшом опросе. Думаю, результаты всем будут интересны. Давайте выясним в обобщенном виде, кто и как из нас будет реагировать на житейские школьные ситуации. Понятно, что каждая ситуация индивидуальна. Но все же, как вы будете реагировать чаще всего? Продолжите, пожалуйста, предложения:

1. Если ученик пришел на урок без учебника, то я...
2. Если ученик опоздал на урок, то я...
3. Если ученик забыл тетрадь, и ему не в чем писать, то я...
4. Если ученик забыл какую-либо учебную принадлежность (ручку, карандаш, линейку), то я...
5. Если ученик отвернулся и увлеченно разговаривает с соседом по парте, то я...
6. Если ученик после моей просьбы сдать тетради все же забыл ее сдать, то я...

Заранее спасибо! )

Добавлено (22.01.2014, 21:45)
---------------------------------------------
Я начну smile
1. Если ученик пришел на урок без учебника, и это выясняется после звонка, то я удивленно спрошу: "А ты чего сидишь без учебника? Ты все еще не договорился с соседом по парте, чтобы он с тобой поделился? Странно! Петя, поделись, пожалуйста, учебником!"

2. Если ученик опоздал на урок, то я скажу что-то вроде: "О, наш вестник звонка! Что случилось?" И, после объяснений и извинений разрешу пройти в класс.

3. Если ученик забыл тетрадь, и ему не в чем писать, то я поворчу и дам ему листочек. 

4. Если ученик забыл ручку, то я скажу что-то вроде: "И что, у тебя нет одноклассников?" Пока я это говорю, ручку ему уже впихнут, и не одну )

5. Если ученик разговаривает, я очень сильно (так мои дети говорят) на него посмотрю suspect

6. Если ученик забыл сдать тетрадь, я поставлю ему за работы, которые проверяла, оценку на балл ниже.

Статус: Оффлайн
0990187897
Дата: Ср, 22.01.2014, 22:09 | Сообщение # 2
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
1. Делаю всё же замечание. Прошу подсесть к соседу.
2. Смотря, какой это ребёнок: трудный, то могу в шутку спросить, что его задержало; непроблемный- тоже самое. Если работа серьёзная на уроке (диктант), могу и отругать, попросить дневник.
3. Пишет там, где придётся. Если у меня срез, всегда снижаю за листок на балл оценку (из-за отсутствия тетради).
4.Обычно все дети обращаются ко мне за помощью. Почему-то просят учителя помочь, а не одноклассников. 
5.Делаю замечание. Могу задержать после уроков и поговорить по поводу дисциплины. Но обычно не жалуюсь кл.руководителю на ребёнка.
6. Поступаю по-разному: могу ходить за учеником с протянутой рукой, а могу поставить и двойку. Есть третий вариант: снизить на 1 балл оценку. Дети разные, и подходы разные!
Статус: Оффлайн
id2706
Дата: Ср, 22.01.2014, 22:28 | Сообщение # 3
id2706
(биология и информатика)
Позитив: 1310
Разработки | Блог
1. Отправляю в библиотеку, если не имею сам, чтобы выдать.
2. Действую от ситуации, могу и на вид поставить, а могу и пошутить...
3. Прошу дневник и пишу привет родителям, а его прошу достать хоть лист (знаю - выбросит, но механическую память никто не отменял)
4. Жертвую. У меня много этого добра.
5. Везет - посмотрю... Тут бывает хоть глаза из орбит вылупи, толку не будет, самое лучшее включится в их беседу...
6. Память нужно тренировать. Тетрадь все равно стребую, но оценку скорее всего снижу.
Статус: Оффлайн
melisa1
Дата: Ср, 22.01.2014, 22:33 | Сообщение # 4
Алла Николаевна Позднякова
(история)
Сообщений: 519
Позитив: 1602
Разработки | Блог
1. Если ученик пришел на урок без учебника, то я...  даю ему свой или прошу его пересесть к однокласснику с учебником( или поделиться, как иначе можно поступить в такой ситуации)
2 Если ученик опоздал на урок, то я... по обстоятельствам. чаще всего прошу тихо занять свое место, объяснения после уроков.
3.  Если ученик забыл тетрадь, и ему не в чем писать, то я...конечно даю листок

4. Если ученик забыл какую-либо учебную принадлежность (ручку, карандаш, линейку), то я... то же самое, даю эту забытую принадлежность
5. Если ученик отвернулся и увлеченно разговаривает с соседом по парте, то я... спрашиваю, не мешаю ли я им решать важные дела
6. Если ученик после моей просьбы сдать тетради все же забыл ее сдать, то я...
если непреднамеренно , прощаю. Если специально забыл, снижаю отметку.
Статус: Оффлайн
LANA13
Дата: Ср, 22.01.2014, 23:21 | Сообщение # 5
Хорошилова Светлана Алексеевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 326
Позитив: 1955
Разработки | Блог
1. Если ученик пришел на урок без учебника, то я попрошу его соседа с ним поделиться.
2. Если ученик опоздал на урок, то я, не выясняя причины опоздания, посажу его не место
3. Если ученик забыл тетрадь, и ему не в чем писать, то я дам ему листочек - всегда есть с специальном месте. (кстати, дети об этом знают и если забывают тетрадь, то сами в перемену снабжают себя бумагой)
4. Если ученик забыл какую-либо учебную принадлежность (ручку, карандаш, линейку), то я либо дам сама (на столе всегда много запаса в стаканчике), либо ему уже дадут одноклассники.
5. Если ученик отвернулся и увлеченно разговаривает с соседом по парте, то я , если это возможно, просто подойду к нему, чтобы дать таким образом понять, что он мешает. Если это не помогает, говорю: "А теперь послушаем...имя ребёнка".
6. Если ученик после моей просьбы сдать тетради все же забыл ее сдать, то я разрешаю принести на следующий день. Снова забыл - работу не проверяю либо заметно снижаю баллы (чтоб в следующий раз не забывал!)
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Мы разные, но классные! (Обобщим наш житейско-педагогический опыт.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3113
GOR154 2844
OlgaNosova 2616
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Спасибо, что заметили мою работу! Я обучаю детей с ОВЗ, приходится экспериментир...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети