Коллеги, прошу вас принять участие в небольшом опросе. Думаю, результаты всем будут интересны. Давайте выясним в обобщенном виде, кто и как из нас будет реагировать на житейские школьные ситуации. Понятно, что каждая ситуация индивидуальна. Но все же, как вы будете реагировать чаще всего?Продолжите, пожалуйста, предложения:
1. Если ученик пришел на урок без учебника, то я... 2. Если ученик опоздал на урок, то я... 3. Если ученик забыл тетрадь, и ему не в чем писать, то я... 4. Если ученик забыл какую-либо учебную принадлежность (ручку, карандаш, линейку), то я... 5. Если ученик отвернулся и увлеченно разговаривает с соседом по парте, то я... 6. Если ученик после моей просьбы сдать тетради все же забыл ее сдать, то я...
Заранее спасибо! )
Добавлено (22.01.2014, 21:45) --------------------------------------------- Я начну 1. Если ученик пришел на урок без учебника, и это выясняется после звонка, то я удивленно спрошу: "А ты чего сидишь без учебника? Ты все еще не договорился с соседом по парте, чтобы он с тобой поделился? Странно! Петя, поделись, пожалуйста, учебником!"
2. Если ученик опоздал на урок, то я скажу что-то вроде: "О, наш вестник звонка! Что случилось?" И, после объяснений и извинений разрешу пройти в класс.
3. Если ученик забыл тетрадь, и ему не в чем писать, то я поворчу и дам ему листочек.
4. Если ученик забыл ручку, то я скажу что-то вроде: "И что, у тебя нет одноклассников?" Пока я это говорю, ручку ему уже впихнут, и не одну )
5. Если ученик разговаривает, я очень сильно (так мои дети говорят) на него посмотрю
6. Если ученик забыл сдать тетрадь, я поставлю ему за работы, которые проверяла, оценку на балл ниже.
1. Делаю всё же замечание. Прошу подсесть к соседу. 2. Смотря, какой это ребёнок: трудный, то могу в шутку спросить, что его задержало; непроблемный- тоже самое. Если работа серьёзная на уроке (диктант), могу и отругать, попросить дневник. 3. Пишет там, где придётся. Если у меня срез, всегда снижаю за листок на балл оценку (из-за отсутствия тетради). 4.Обычно все дети обращаются ко мне за помощью. Почему-то просят учителя помочь, а не одноклассников. 5.Делаю замечание. Могу задержать после уроков и поговорить по поводу дисциплины. Но обычно не жалуюсь кл.руководителю на ребёнка. 6. Поступаю по-разному: могу ходить за учеником с протянутой рукой, а могу поставить и двойку. Есть третий вариант: снизить на 1 балл оценку. Дети разные, и подходы разные!
1. Отправляю в библиотеку, если не имею сам, чтобы выдать. 2. Действую от ситуации, могу и на вид поставить, а могу и пошутить... 3. Прошу дневник и пишу привет родителям, а его прошу достать хоть лист (знаю - выбросит, но механическую память никто не отменял) 4. Жертвую. У меня много этого добра. 5. Везет - посмотрю... Тут бывает хоть глаза из орбит вылупи, толку не будет, самое лучшее включится в их беседу... 6. Память нужно тренировать. Тетрадь все равно стребую, но оценку скорее всего снижу.
1. Если ученик пришел на урок без учебника, то я... даю ему свой или прошу его пересесть к однокласснику с учебником( или поделиться, как иначе можно поступить в такой ситуации) 2 Если ученик опоздал на урок, то я... по обстоятельствам. чаще всего прошу тихо занять свое место, объяснения после уроков. 3. Если ученик забыл тетрадь, и ему не в чем писать, то я...конечно даю листок
4. Если ученик забыл какую-либо учебную принадлежность (ручку, карандаш, линейку), то я... то же самое, даю эту забытую принадлежность 5. Если ученик отвернулся и увлеченно разговаривает с соседом по парте, то я... спрашиваю, не мешаю ли я им решать важные дела 6. Если ученик после моей просьбы сдать тетради все же забыл ее сдать, то я... если непреднамеренно , прощаю. Если специально забыл, снижаю отметку.
1. Если ученик пришел на урок без учебника, то я попрошу его соседа с ним поделиться. 2. Если ученик опоздал на урок, то я, не выясняя причины опоздания, посажу его не место 3. Если ученик забыл тетрадь, и ему не в чем писать, то я дам ему листочек - всегда есть с специальном месте. (кстати, дети об этом знают и если забывают тетрадь, то сами в перемену снабжают себя бумагой) 4. Если ученик забыл какую-либо учебную принадлежность (ручку, карандаш, линейку), то я либо дам сама (на столе всегда много запаса в стаканчике), либо ему уже дадут одноклассники. 5. Если ученик отвернулся и увлеченно разговаривает с соседом по парте, то я , если это возможно, просто подойду к нему, чтобы дать таким образом понять, что он мешает. Если это не помогает, говорю: "А теперь послушаем...имя ребёнка". 6. Если ученик после моей просьбы сдать тетради все же забыл ее сдать, то я разрешаю принести на следующий день. Снова забыл - работу не проверяю либо заметно снижаю баллы (чтоб в следующий раз не забывал!)
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)