Когда начинала работать по "Школе 2100"(10 лет назад), то покупала (недорого) интерактивные презентации по математике на весь год у учителя из московской школы на ее сайте. Сейчас, конечно если встречаю платные материалы, то отказываюсь от покупки. Делаю сама. Не так уж много зарабатываем, чтобы тратить эти деньги опять на школу. Работать ради работы?
Никогда не покупаю, хотя такие предложения есть. Не хочется тратить деньги на кота в мешке. Свои работы тоже никогда не продавала. Далеки они от идеала.
Сама ничего не продавала, хотя были такие мысли, когда летом сидишь без денег. Но видно, мы не бизнесмены, поэтому сижу ночами, делаю и раздаю, делюсь бесплатно, как и все на этом сайте.
Создал урок, потратил уйму времени. Можно ли на этом еще и заработать?
Вообще-то интеллектуальный, авторский труд, если, конечно, не скомпонованный из разных источников, является интеллектуальной собственностью, а значит может быть реализован за определённую сумму. Другое дело, кто захочет его купить...
интеллектуальный, авторский труд, если, конечно, не скомпонованный из разных источников, является интеллектуальной собственностью, а значит может быть реализован за определённую сумму.
Я тоже считаю, что может учитель продавать свой труд. Но самой мне не сделать этого. Воспитание другое.
Ну, да... нас приучили быть бессеребренниками. Хотя...разве мы не продаём свой интеллект государству? А впрочем, разве это продажа, скорее спонсорство или дарение за символическую плату...
Всем коллегам спасибо. За возможность воспользоваться прекрасными ресурсами бесплатно.
Да, этим наше учительство и отличается от западного. В "ПроШколе" я как-то выложила найденные на просторах Интернета уроки Фефиловой Г.Е. Была куча восторженных откликов, а потом написала и она. Завязалась переписка. И этот замечательный педагог совершенно бескорыстно выслал рабочие материалы будущего методического пособия по литературе для 11 класса. Материал бесценнейший. Каждый урок построен по схеме: тема, цели, оборудование, прогнозируемые результаты, тип урока. Ход урока: оргмомент, мотивация учебной деятельности, актуализация опорных знаний, работа над темой, рефлексия, домашнее задание.