Уважаемая Наталья! Я учитель русского языка, поэтому и в интернете, и вне его (в любой обстановке) пишу по правилам. Это моя профессия - видеть ошибки. И умышленно "ломать" язык я не могу.
Наталья Александровна (Крапивка)! Голосую "за" и руками, и ногами. Интернет- не школа и не прокуратура. В интернете есть общепринятые правила общения. И если человек их использует, то это абсолютно ничего не говорит о его компетенции или двуличии. Представляю, как бы сейчас "по заслугам" получил гениальный Пушкин на нашем портале. Ведь у него "правильнописание правильное, только чуточку хромает" (Винни-Пух).
Смысл один и тот же - наказание. Бейте хоть по ушам, хоть по носу, хоть по губам.
Cerg68, не думаю, что для Вас действительно все наказания "на одно лицо". - И не надо "передергивать": свое мнение по поводу "бейте по губам" я выразил конкретно - "Что за извращения".
Что касается "наказания". - В 99,9% случаев, в той или иной форме, наказание является неотъемлемой частью воспитания. Даже Володя Ульянов (Ленин) сидел наказанным на стуле.
К сожалению, авторитет учителя падает, и не всегда по его вине. Платное образование, низкая зарплата, возможность для некоторых купить результаты ЕГЭ, не всегда корректное отношение администрации к учителю и к хорошей работе не стимулирует, и авторитет не повышает.
Да и в обществе формируется негативный образ учителя - всевозможные шоу со школьными скандалами выносятся в преувеличенном виде на всеобщее обозрение. Складывается впечатление, что это делается целенаправленно по чьему-то заказу.
Наталья Михайловна, а у нас есть учитель по физике (68 лет). Он ненавидит ребят: унижает их, бьет, оскорбляет. Так вот, когда показывают очередную негативную передачу об учителе, представляю нашего физика. И он не выжил из ума, а всегда был таким (по утверждению коллег, которые с ним работают давно, и родителей. Есть у него, конечно, и хорошие качества.