• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Интеллигенция (Является ли учитель представителем интеллигенции)
Интеллигенция
WD
Дата: Пн, 23.09.2013, 18:49 | Сообщение # 21
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
При любом обращении даже кнезнакомому чело­веку, нужно быть внимательным не к слову, а человеку.
Статус: Оффлайн
Школьница
Дата: Пн, 23.09.2013, 19:11 | Сообщение # 22
Наталия Михайловна
Сообщений: 3227
Позитив: 2760
Разработки | Блог
То есть за словами можно не следить? Не согласна.
Статус: Оффлайн
cat
Дата: Пн, 23.09.2013, 19:23 | Сообщение # 23
Людмила Васильевна Кашкова
(Английский язык)
Сообщений: 472
Позитив: 1328
Разработки | Блог
Меняются культурные ценности. Миру нужны напористые, с железной хваткой люди, умеющие вырваться из общей массы.
Статус: Оффлайн
melisa1
Дата: Вт, 24.09.2013, 01:21 | Сообщение # 24
Алла Николаевна Позднякова
(история)
Сообщений: 519
Позитив: 1602
Разработки | Блог
А вообще интеллигент - слово появившееся в эпоху Возрождения и обозначало "человек занимающийся умственным трудом" Все гораздо проще, чем мы здесь наобсуждали)))
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вт, 24.09.2013, 05:56 | Сообщение # 25
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
То есть за словами можно не следить? Не согласна.С чем не согласны?
Статус: Оффлайн
Школьница
Дата: Вт, 24.09.2013, 07:03 | Сообщение # 26
Наталия Михайловна
Сообщений: 3227
Позитив: 2760
Разработки | Блог
Не согласна с тем, что за словами не нужно следить. Словом можно ранить очень больно.
Статус: Оффлайн
cat
Дата: Вт, 24.09.2013, 20:26 | Сообщение # 27
Людмила Васильевна Кашкова
(Английский язык)
Сообщений: 472
Позитив: 1328
Разработки | Блог
Пусть возрождается! Мы поможем!
Статус: Оффлайн
Vichenka
Дата: Вт, 24.09.2013, 20:28 | Сообщение # 28
Козлова Светлана Анатольевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 117
Позитив: 17
Разработки | Блог
Однажды на уроке в 11 классе спросила, кто  такой интеллигент? Один ученик  выдал мне: "Это  человек в  шляпе  и с тросточкой". А вы говорите  речь... Всё  дело, оказывается,  в шляпе.
Статус: Оффлайн
id2082
Дата: Вт, 24.09.2013, 22:18 | Сообщение # 29
id2082
(психология)
Сообщений: 36
Позитив: 108
Разработки | Блог
Обратилась к компетентным источникам. И что? По версии интернет-словарей все выше перечисленные версии участников обсуждения имеют право на существование и более того, подтвердили свое существование в словарях, включая "шляпу" и многочисленные презрительные определения.
Мне ближе почти дословный перевод с латыни :
Человек глубокой внутренней культуры и самостоятельного мышления.
Статус: Оффлайн
Школьница
Дата: Вт, 24.09.2013, 22:24 | Сообщение # 30
Наталия Михайловна
Сообщений: 3227
Позитив: 2760
Разработки | Блог
Цитата (elenpetrova)
Человек глубокой внутренней культуры и самостоятельного мышления.
Очень расплывчатое определение. Как, например, определить глубину внутренней культуры?
Статус: Оффлайн
Rimmaind
Дата: Вт, 24.09.2013, 22:34 | Сообщение # 31
Индюкова Римма Юрьевна
(Начальная школа,)
Сообщений: 933
Позитив: 466
Разработки | Блог
Конечно же, учитель должен быть эталоном, образцом во всем, но не в ущерб своего здоровья.Быть разумным, мудрым,сеять добро...
Статус: Оффлайн
kopytinaelena62
Дата: Ср, 25.09.2013, 00:01 | Сообщение # 32
Копытина Елена Алексеевна
(физика и математика)
Сообщений: 78
Позитив: 26
Разработки | Блог
А вот в словаре Ожегова С.И. интеллигент - работник умственного труда, обладающий образованием и специальными знаниями в различных областях науки, техники и культуры. А вот культура - совокупность достижений человечества в производственном, общественном и умственном отношении. Поэтому учитель - интеллигент!
Статус: Оффлайн
Школьница
Дата: Ср, 25.09.2013, 07:35 | Сообщение # 33
Наталия Михайловна
Сообщений: 3227
Позитив: 2760
Разработки | Блог
Цитата (kopytinaelena62)
интеллигент - работник умственного труда, обладающий образованием и специальными знаниями в различных областях науки, техники и культуры
Эх, не обладаю я спецзнаниями в различных областях науки, а про технику и говорить нечего...
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Ср, 25.09.2013, 15:41 | Сообщение # 34
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
В человеческом обществеисточниками информационного  воздействия
является человек, его мысли, обычаи, знания.  Наиболее мощными из них является его мысль.
Информационнаяпрограмма человека на энергополевом  уровне  может
корректироваться, причем основным фактором,  меняющим его программу, является его
мировоззрение и  мышление. Как думаем –
так и живем. Каковы мысли человека, каково информационное  пространство, в котором он живет, таково
состояние его  организма, его образ
жизни, таково «наследство», которое он  генетически
передает своим потомкам.  Трудно
представить какое грязное информационное  пространство мы создаем своими мыслями, своей
злостью и  недовольством чиновниками и
властями, завистью к богатым,  грабежом,
насилием и войнами. Результат: рак, спид, наркотики,  убийство и полнейшее равнодушие людей.
Человечество   мутирует!  Мутация – это коридор (шлюз) в рамках
которого  допускается необходимое
разнообразие. За пределами этого  коридора
прекращается развитие вида, бесплодие.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Ср, 25.09.2013, 16:09 | Сообщение # 35
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Сколько людей - столько мнений! И во всех есть правильное определение, справедливое.
Статус: Оффлайн
Школьница
Дата: Пн, 30.09.2013, 15:16 | Сообщение # 36
Наталия Михайловна
Сообщений: 3227
Позитив: 2760
Разработки | Блог
Коллеги, согласны ли вы с тем, что некоторые педагоги ведут себя не интеллигентно? Или это вымысел общества и желание очернить учителя?
Статус: Оффлайн
larNik@1
Дата: Пн, 30.09.2013, 17:21 | Сообщение # 37
Зайцева Лариса Николаевна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 1012
Позитив: 1250
Разработки | Блог
Конечно, есть педагоги, которые ведут себя неинтеллигентно. По-моему, о значении данного слова они никогда не задумывались.
Статус: Оффлайн
Школьница
Дата: Вт, 01.10.2013, 07:02 | Сообщение # 38
Наталия Михайловна
Сообщений: 3227
Позитив: 2760
Разработки | Блог
Вот именно такие экземпляры (хочется верить, единичные) и создают впечатление определённое.
Статус: Оффлайн
Шпаргалка™
Дата: Вт, 01.10.2013, 16:18 | Сообщение # 39
Ешкилева Ася
(физика, информатика)
Ш
Сообщений: 215
Позитив: 60
Разработки | Блог
Есть и неинтеллегентные педагоги, за которых мне даже стыдно
Статус: Оффлайн
larNik@1
Дата: Вт, 01.10.2013, 17:42 | Сообщение # 40
Зайцева Лариса Николаевна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 1012
Позитив: 1250
Разработки | Блог
Но они считают себя людьми интеллигентными.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Интеллигенция (Является ли учитель представителем интеллигенции)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3114
GOR154 2844
OlgaNosova 2617
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети