А вообще интеллигент - слово появившееся в эпоху Возрождения и обозначало "человек занимающийся умственным трудом" Все гораздо проще, чем мы здесь наобсуждали)))
Однажды на уроке в 11 классе спросила, кто такой интеллигент? Один ученик выдал мне: "Это человек в шляпе и с тросточкой". А вы говорите речь... Всё дело, оказывается, в шляпе.
Обратилась к компетентным источникам. И что? По версии интернет-словарей все выше перечисленные версии участников обсуждения имеют право на существование и более того, подтвердили свое существование в словарях, включая "шляпу" и многочисленные презрительные определения. Мне ближе почти дословный перевод с латыни : Человек глубокой внутренней культуры и самостоятельного мышления.
А вот в словаре Ожегова С.И. интеллигент - работник умственного труда, обладающий образованием и специальными знаниями в различных областях науки, техники и культуры. А вот культура - совокупность достижений человечества в производственном, общественном и умственном отношении. Поэтому учитель - интеллигент!
В человеческом обществеисточниками информационного воздействия является человек, его мысли, обычаи, знания. Наиболее мощными из них является его мысль. Информационнаяпрограмма человека на энергополевом уровне может корректироваться, причем основным фактором, меняющим его программу, является его мировоззрение и мышление. Как думаем – так и живем. Каковы мысли человека, каково информационное пространство, в котором он живет, таково состояние его организма, его образ жизни, таково «наследство», которое он генетически передает своим потомкам. Трудно представить какое грязное информационное пространство мы создаем своими мыслями, своей злостью и недовольством чиновниками и властями, завистью к богатым, грабежом, насилием и войнами. Результат: рак, спид, наркотики, убийство и полнейшее равнодушие людей. Человечество мутирует! Мутация – это коридор (шлюз) в рамках которого допускается необходимое разнообразие. За пределами этого коридора прекращается развитие вида, бесплодие.