Слежу практически за всеми темами на форуме. И вот что меня поразило. Во многих темах очень много негатива. И зарплата у нас маленькая, и классы слабые, и работать заставляют, коллеги со своими обязанностями не справляются, администрация не ценит, родители не помогают, и т.д. и т.п.
Очень мало радужных мыслей, позитивного настроя. А ведь скоро новый учебный год. И мы вроде бы как в отпуске отдохнули. Неужели и правда, что учитель до краёв полон негатива?
Нет, наверное. Просто здесь собрались единомышленники. Не будешь ведь обсуждать наболевшие проблемы с теми, кто далёк от школы. Вот сейчас всё выплеснем, а через недельку-другую с новыми силами и без всякого негатива в родную школу! Это хорошо, что на форуме можно высказать всё, о чём думаешь. И заметили, что неравнодушных к своей профессии и своему делу здесь нет?!
Вполне естественно, что на педагогическом форуме учителя обсуждают свои РЕАЛЬНЫЕ проблемы: маленькую зарплату, трудности работы в слабых классах, перегрузки на работе, вал бесполезных бумаг, взаимоотношения с администрацией и родителями и т.д. Не засолку же огурцов им здесь обсуждать. Педагоги обращаются за помощью к коллегам, делятся собственным опытом - и это прекрасно!
Согласен с Галиной Васильевной. Это наша жизнь. И как бы мы не ныли и не жаловались, но все равно не бросаем профессию и будем работать, надеясь на лучшее.
Конечно, легко сказать- концентрируйся на положительном,пропускай негатив...И всё же,всё же... "Всё хорошо, тверди себе с утра, И день удастся, в этом будь уверен. А если раскисать начнёшь ты зря, То и хороший день ты превратишь в потерю."
Добавлено (18.05.2014, 05:55) --------------------------------------------- На фоне книг В.Синельникова "Прививка от стресса"и "Сила намерения" по дороге в школу мысленно пишу какое-нибудь позитивное слово,например, ДОБРО или МИР разными способами разного размера - на бумаге карандашом, потом это же слово ярким фломастером, потом на стене крупным шрифтом, потом на горе огромными буквами. Очень помогает, отвлекает и настраивает... Попробуйте!
По методике нового преподавателя, вчера новый учитель перечеркивала вычисления над схемами , а сегодня требует чтоб эти вычисления все таки делались, при чем засчитывает как ошибку.( Как в анекдоте ; каждый день чебурашку били за то почему он в шапке или почему без шапки) За одну помарку или описку тут же четыре, пять только один раз получила возле доски, после этого не вызывал учитель, хоть рука постоянно поднята., т.к. понятно что ученик на все вопросы уверенно отвечает. Уже не знаем как угодить учителю уже пытаемся и в двух вариантах решать, но ЭТО ТОЖЕ оказывается ОШИБКА, Пытались разговаривать, стало только хуже, началась травля. Ребенок за десять пятнадцать минут решает десять сложных примеров.(одна-две машинальная ошибка бывает). За пятнадцать минут три четыре задачи. Дома каждые день занимаемся по три, четыре часа сами, потому как пока мы сами в состоянии в 5 классе проверить(есть и такие родители, которые репетируют у этого учителя, но их дети так быстро решать как моя все равно не могут). Мы заставляем ребенка всегда думать и вникать. В последнее время ребенок теряет интерес к математике, потому как кроме как замечаний и придирок и плохих оценок по предмету математике все равно не видит. В наше время всегда было важно главное логически рассуждать и понимать предмет, вычислять, решать задачи, зачем нужно добиваться сей час идеального выполнения работы, без особого внимания на понимания предмета?
Если это методика современного учителя, то пусть ОГНЕМ ОНА ГОРИТ-ЭТА МЕТОДИКА С круглой отличницы скатилась за месяц в троечницу, с новым учителем года 2014, дочь теряет интерес к предмету