Этот учебный год начался с неблагоприятной сентябрьской погоды. Дети стали болеть. По предметам за темами из "Повторения" пошло изучение нового материала, который эти дети, соответственно, не могли изучать в школе. После болезни такие дети приходят в школу с пробелами в знаниях, не готовыми к дальнейшему изучению нового материала. Как Вы поступаете в такой ситуации, уважаемые коллеги?
С 1 класса приучаю детей, что в школу с невыполненными заданиями не приходят. Ребята хорошо помогают друг другу, звонят, приходят подбодрить своих одноклассников, конечно же приносят больным ребятам домашнее задание, объясняют пройденные темы сегодня на уроках. Очень удобно, когда класс разделён на подгруппы, каждая группа помогает своим заболевшим. Несомненно, родители тоже большие помощники, всегда позвонят и узнают, как объяснить пропущенные темы.
Старшеклассники иногда даже отказываются делать контрольную работу, возмущенно заявляя: "Я болел. Темы не знаю!" Есть у нас Устав гимназии, в котором четко прописаны права и обязанности гимназистов, и один из пунктов говорит о том, что ученик, по какой-либо причине отсутствующий в классе, обязан узнать и выполнить д/з по каждому из предметов. Мечты, мечты...