Во 2 классе учится девочка, у которой мамы осуждена за кражу с отягчающими обстоятельствами (как-то так звучит). Но находится на свободе до достижения совершеннолетия младшего ребёнка. Девочка неухоженная, не готовая к урокам и т.д. Вопрос: как воспитывать такого ребёнка, когда дома он видит определённое поведение родителей?
У меня во 2 классе двое: мальчик и девочка из многодетных неполных семей, где единственные родители, нигде не работающие, алкоголики. Стараемся, воспитываем, но семейные проблемы дают знать. Оба ребёнка не прочь взять чужое, даже деньги ...
Во все времена семья являлась неким показателем состояния государства. Благополучие того или иного общества напрямую связано с благополучием семей, проживающих в нем. И поэтому общество должно способствовать поддержанию благополучной атмосферы внутри семьи, смягчать возникающие проблемы и решать вопросы.
Порочная практика! Семья, семья, и, прежде всего, семья должна быть заинтересована в воспитании и обучении своего ребенка! А школа - одно из мощных социальных институтов, принимающих активнейшее участие в этом трудном, но очень важном деле! Но только в сотрудничестве всех заинтересованных сторон возможен успех - Человек!
Смотря во сколько и как. Если уже личность адекватная, за себя отвечающая, то вряд ли получится полностью переучить, но местами частично может получиться. Смотря как взяться и важно! за кого взяться. Есть неисправимые личности.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)