Коллеги, а Ваши ученики помогают Вам в организации классного Новогоднего огонька или это лежит полностью на ваших плечах? Как распределяются обязанности? Кто за что отвечает?
У меня в классе подходит тот самый час пик, когда начинаем подводить рейтинг за 1 семестр - 25 декабря. Предварительные баллы, в принципе, ребята уже знают, многие очень огорчены тем, что планка (в сравнении с 8 классом) упала. Общешкольный Новогодний вечер для старшеклассников (9 - 11 классы) будет проводиться в виде телепередачи "Як дві крапли" ("Как две капли"), где будут показаны пародии на самых известных артистов эстрады Украины и России. Мои нетанцоры и непевцы (их в классе всего 6 из 18) задействованы в роли участников шумового оркестра, костюмеров, осветителей, подбирают музыкальное оформление... Заняты абсолютно все!
Коллеги, а Ваши ученики помогают Вам в организации классного Новогоднего огонька или это лежит полностью на ваших плечах? Как распределяются обязанности? Кто за что отвечает?
В классе есть культмассовый сектор. Они составляют сценарий, организуют подготовку мероприятия, а остальных задействуют в силу возможностей.
У меня дети уже с 8 класса почти все классные сами проводят. Кроме тех, которые касаются организации учебного процесса. Мероприятия тоже большей частью сами предлагают. Правда в начале каждого триместра корректируем, потому что всё невозможно сделать. Много спускается к нам сверху - конкурсы плакатов, рисунков, акции и т.д. Но самостоятельность им нравится! Им нравится разрабатывать тему, подбирать материал, да и проводить. Часто ходят в начальную школу проводить тематические классные часы и мероприятия. особенно в свой подшефный класс - это класс их первой учительницы. Мы с ними поддерживаем тесную связь.
У нас в школе каждый класс-маленькое государство, в котором есть президент, зам президента, министры спорта, образования, труда, СМИ,права, остальные-работники министерств.
И у меня такая система работы в классе. У нас классная республика "КРАш" (классная республика А-шек), президент, министры. А в министерствах - свои роли. Есть, например, "поздравлянт", который не забудет поздравить с днём рождения, победой в соревнованиях, олимпиадах; есть "выставлянт", который оценки в ведомость переставит,; "журналист" - ответственный за журнал класса, "ИКТ-спец" - ответственный за страницу класса на школьном сайте.
подводим рейтинг по активности участия в делах класса
Светлана Ивановна, у нас с вами похожие системы:я тоже рейтинги составляю и по учёбе, и по активности, и по успешности "файлов" (так называем мы каждую из групп, на которые класс разбит). Даже баллы так же назначаем.
Коллеги, а Ваши ученики помогают Вам в организации классного Новогоднего огонька или это лежит полностью на ваших плечах? Как распределяются обязанности? Кто за что отвечает?
У меня в классе есть творческая группа. В этом году подошла наша очередь проведения Новогоднего бала. Я, творческая группа, староста и зам. старосты разработали сценарий, подобрали музыку, а затем всем остальным раздали слова, роли. Все получилось. А самое главное, что все учащиеся принимали активное участие в этом мероприятии.