Все так конечно, но дети порой этого не понимают. Часто происходит так. что эта отличительная особенность ребенка сильно влияет на его отношения со сверстниками.
Я не люблю выражение "белая ворона". Отвечая на ваш вопрос, скажу прямо: не дар и не проклятье. Это его сущность, он такой, какой он есть. Другой. Каждый из нас другой.
ИМХО. Дети как то терпимее сейчас к другим. Никого не называют очкариком, хотя ребят в очках немало. Ботаником тоже не обзывают. Тут как то на уроке в классе 9 или 8 (не помню точно!) детям объясняла кого называют ботаном)) Они не знали. ЗЫ: работаю в селе, детей в школе около 90. Шибко белых не замечаю. Была девочка очень-очень низкая(последствия травмы) никто не смеялся.
Ваше отношение к таким ученикам? как повлиять на отношение детей к таким ребятам?Как помочь?
отношение положительное. Люблю личностей и тех кто не такой как все (сама такая! Каррртавлю) Повлиять можно. В 1 классе когда на физкультуре выяснилось что кто то бегает не так быстро как другие, стали смеяться. Потратила почти урок (как щас помню русский язык был) и объяснила, что ВСЕ, абсолютно все ребята чем то выделяются. Каждый нашел положительные и отрицательные моменты в себе не только в рамках физкультуры но и других предметов, личных качетсв и прочее. Сейчас (тфу-тфу) все хорошо.
Если ребенок будет отличаться от других ребят незначительно, то они привыкнут к этому. А вот если он кардинально отличается, идет в разрез с другими, то дети таких не любят. Особенно подростки. Они нетерпимы и, порой, жестоки.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)