То, что дети общаются в соцсетях это ,конечно хорошо, но вы обратите внимание, как они отвечают, они укорачивают слова, лишь бы не писать много и потом в реальной жизни говорят также... Грамотность отнюдь не повышается таким образом, а совсем наоборот!
Ну хорошо, не обобщаю. но у нас в школе много кто из учеников между собой разговаривают сокращенно, ка к и пишут в сетях. Например, вместо "спасибо" говорят "спс"
Я, например, вижу большую пользу от дистанционного общения с учениками. Во второй раз мы участвуем в сетевом проекте. В основном, мы дистанционно работаем по проектам в беседе в соц. сети вконтакте. В первом проекте, в самом начале, дети, мои первогодки, не умели грамотно выражать свои мысли, даже разговаривать стеснялись. Я стала их учить комментировать работы команд-соперниц от имени нашей команды. После, не только в проекте, но и на занятиях, я заметила, как они стали грамотнее выражать свои мысли, отвечать полным предложением на вопрос. Вчера, по завершению проекта, я попросила написать рефлексию. Вот, что получилось у одной девочки:
В блогах я уже писала, что мы через участие в проектах научились многому (все дистанционно, на занятиях только вокалом занимаемся, на проекты времени нет): писать комментарии, стараясь грамотно выражать свои мысли, общаться, соблюдать правила сетевого этикета и реального общения (а были до этого и конфликты бывали), сочинять стихи, рисовать рисунки к мультфильмам, сделали совместно видеоролик, стенгазету, презентации о музеях, памятниках в нашем городе и многое другое... Это, так сказать, положительная сторона вопроса.
К социальным сетям отношусь нормально. Удобная вещь. И я с учениками общаюсь, "домашку", например, спрашивают те, кто болел накануне. Иногда помогаю задания выполнять. С бывшими учениками переписываемся: с теми кто живёт далеко. Поздравляем друг друга с праздниками и т.д. Но во всём нужно знать меру. Если ребёнку виртуальный мир становится ближе реального, то это, конечно, повод для беспокойства. У нас последнее родительское собрание как раз было посвящено этому вопросу, а также безопасности детей в Интернете.
Вполне нормально отношусь, если ребенок не погряз в сетях по уши. Да и общаться лучше вне сетей, если живут в одном городе. Сети помогают общаться разъехавшимся в разные города и страны сотоварищей и т.д
Понимаете ли Вы тех детей, которые уходят в нереальный мир социальной сети?
Этот нереальный мир стал реальным. Но это естественный мир теперь. Только небезопасный. полно риску. Просто нам и родителям нужно обьяснять, несмышленышам тем более, что хорошо там в соцсетях, что плохо.
Если для нынешних поколений школьников уже вошло в привычку пользование соц. сетями, то не знак ли это для большего развития образовательных платформ в этой среде?
Считаю, что от социальных сетей нам уже никуда не деться, но нужно прививать культуру их использования. Т.е. это не должно быть постоянно, вытеснять живое общения
К социальным сетям отношусь нормально. Удобная вещь. И я с учениками общаюсь, "домашку", например, спрашивают те, кто болел накануне. Иногда помогаю задания выполнять. С бывшими учениками переписываемся: с теми кто живёт далеко. Поздравляем друг друга с праздниками и т.д. Но во всём нужно знать меру. Если ребёнку виртуальный мир становится ближе реального, то это, конечно, повод для беспокойства. У нас последнее родительское собрание как раз было посвящено этому вопросу, а также безопасности детей в Интернете.
К социальным сетям отношусь нормально. Удобная вещь. И я с учениками общаюсь, "домашку", например, спрашивают те, кто болел накануне. Иногда помогаю задания выполнять. С бывшими учениками переписываемся: с теми кто живёт далеко. Поздравляем друг друга с праздниками и т.д. Но во всём нужно знать меру. Если ребёнку виртуальный мир становится ближе реального, то это, конечно, повод для беспокойства. У нас последнее родительское собрание как раз было посвящено этому вопросу, а также безопасности детей в Интернете.
Добавлено (23.07.2020, 21:54) --------------------------------------------- Я не поняла: это как называется?
Ой, прямо так и "не поняла" , а ещё учительница со стажем!
ЦитатаЛатышева ()
это как называется?
В школе по-разному: списывание, незнание правил оформления цитаты, неумение подводить итог и делать вывод... Я вот раньше не понимала в качестве постов куски текста (не в тему) без кавычек и собственного комментария уважаемого коллеги, мне популярно объяснили: не нравится - не читайте, проходите мимо, нечего цепляться! А тут в тему, да ещё так хорошо написано для тех, кто читает не сначала, а только последние комментарии!
Я бы это назвала так: ученик 1 варианта списал 2 вариант у соседа. И все это благодарю Ольге Михайловне, которая вытащила форумы пятилетней давности на обсуждение.