Ребята в начальных классах охотно принимают новичков себе в класс. Сейчас дети не те, что были лет 10-15 назад стеснительные. Сейчас ребята очень активные, коммуникабельные.
Мне очень повезло с классом. Всех новичков встречали и встречают как своих. Даже родители новеньких отмечают, что в моем классе их дети чувствуют себя очень комфортно.
В нашей школе есть класс, в который приходили уже несколько новичков. Но максимум, на сколько они задерживались - год. Затем уходили обратно, не приживались. От кого это зависит - от классного руководителя? Не смог сдружить одноклассников с новичком?
Об этом трудно судить на расстоянии. Возможно виноват кл.руководитель, а возможно и дети. Бывают такие, которые не пускают в свою "стаю". А сколько детей в классе?
Детей 21. Все из очень обеспеченных семей. Этакий элитный класс. Одна девочка пришла из простой семьи - её быстро выжили. Постоянно унижали, посмеивались. Другая девочка - также из обеспеченной семьи. Активистка, отличница. Не дали ей проявлять свои таланты (своих лидеров в классе достаточно) - игнорировали, не общались.
Разные новички бывают, поэтому и отношение классов к ним разное. Вчера пригласила несколько человек в школу, чтобы помогли мне с оформлением классных стендов, и нечаянно подслушала разговор ребят из "старожилов", которые говорили о 4 новеньких, пришедших в класс в прошлом году. Три девочки - как тут и были! И класс их принял! Одна - "снизошедшая с небес" (это выражение детей), до сих пор в стороне. И в групповые КТД стараюсь ее вовлекать, и индивидуальные поручения давать - не хочет! Из другой школы пришла, т.к. не понравился класс!
Был ученик - ушёл в другую школу из-за конфликта с учителями. Там ситуация повторилась в усугублённом виде. Потом друзьям рассказывал, что хотел бы вернуться в родную школу, но стыдно.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)