У нас 13 учителей, за март цена балла-200 руб., у тех персонала-250 руб. Сумма вышла неплохая т.к. были больничные. В среднем за месяц у педагогов нашей школы фонд стим. выплат - 45 т.р. ("чистыми").
А у нас и до 30 рублей балл не дотягивает. А баллов много набрать никак не получается. Говорят, что в больших школах фонд стим. выплат большой, а у Вас, pavda, школа маленькая, но балл дорогой.
Не могу понять. Почему учителей интересуют инструкции, а не истина? Как научить людей думать? И ведь на своей шкуре понимают несправедливость подушевого финансирования. Откуда такое нежелание вникать в суть вопроса? Обратился к одному участнику форума с предложением прочесть мою статью. Удивился поверхностному чтению. Вы хотя бы в учебниках по педагогике нашли число? Одни слова, слова. А сами когда начнем думать?
Статья "Изначально быть наукой, или как определить наполняемость класса в школе" опубликована в "УГ" №3 от 2013 года. Спустя два года выяснил: у читателей математика ассоциируется со словом бухгалтерия. Основная мысль статьи: числовые закономерности находятся в полном согласии с окружающим миром. Редко кто спрашивал пояснения. Например, если в физике происходило открытие, то рано ли поздно в связи с этим случалось и в математике. Верно и обратное. Сама проблема чисел Ферма мной не решена полностью, но это не запрещает воспользоваться полученным результатом. Образование - это не то место, где практика является всегда критерием истины. Числа 7, либо 20, либо 55 абсолютно точны. При подсчете наполняемости класса на практике обязательно будет допущена ошибка, но это не идет ни к какое сравнение с тем безобразием, которое происходит в школах при комплектовании. Действительно, возможно 25:7=3,5 комплекта!
Одни предмодерации. Попробую еще. Статья в "УГ" №3 от 2013 года "Изначально быть наукой, или как определить наполняемость класса в школе". Без предыдущего комментария не читать.
Статьи не читали? Ну и правильно сделали. Не по моему хотению все дети, способные обучаться в общеобразовательной школе привязываются к трем точкам-числам: 7-это те дети "пограничники", 20-хорошисты по способностям, 55-предел, даже Михайло Ломоносова нельзя включить. Если по соответствующим методикам(не моим) ученик будет оценен, например, на 4,6 балла, то (55-20):10*6=21, 20+21=41. Столько таких детей в классе можно разместить. Кстати, А.С. Макаренко об этом числе тоже упоминал, исходя из своего опыта, а не науки.
Прочитала всю тему. Несмотря на то, что во многих регионах начинают отказываться от этой системы, у нас, наоборот, в новом учебном году собираются вводить подушевую оплату.
Математику понимать всю не обязательно, а рассматривать ее и окружающий мир как единое целое не трудно.
Цитата89806806845 ()
Прекрасная дискуссия, но все таки к чему придем?
Потакая власти, можем оставаться в невежестве. Сейчас вопросы задают президенту. Можно так: Вы собираетесь каяться за внедрение подушевого финансирования в школе?