Здравствуйте! Хочу попросить совета, так как сама не совсем понимаю, что происходит, и почему для меня закрыты двери в образовательные учреждения. Я студентка педагогического ВУЗа, учусь на заочном на специального психолога. До защиты диплома осталось совсем немного - летом 2019 года защита. Я 4 года работала педагогом дополнительного образования. Потом по семейным обстоятельствам мне пришлось уволиться. И вот уже год я не могу найти работу. Если меня приглашали на собеседования, то отказывали по причине - нет опыта работы (психологом), нет высшего образования. Я даже пыталась устроиться тьютором - оказывалось, что здесь я тоже не имею права работать: нет высшего обазования, и образование должно быть "Учитель-дефектолог". Когда я поняла, что ни психологом, ни тьютором мне не быть, попыталась устроиться педагогом дополнительного образования. Но здесь тоже меня постигла неудача - на собеседования вообще не приглашали. Не пойму в чем дело. Уходила с места работы по собственному желанию, у меня с коллективом и администрацией были хорошие отношения, меня даже не хотели отпускать. Вернуться на прежнюю работу нельзя, там место уже занято. На одном из собеседований меня уже хотели взять на работу, позвонили в отдел кадров, а там сказали, что не могут меня взять, так как я учусь на бакалавра, а должна уже иметь диплом на руках и учиться на магистра. Почему же раньше студенты последних курсов могли работать по специальности, я теперь не могут? Изменились законы? И что мне теперь делать? Сидеть без работы? Я даже обращалсь в службу занятости, там мне не смогли ни чем помочь, предложили встать на учет.
К сожалению, часто бывает так, как Вы рассказали. Наверное, надо не терять надежду и продолжить поиски работы. Иногда бывает, что работа находится совершенно случайно! Хотя известно, что ничего случайного в мире нет! Удачи Вам!