Доброго времени суток. Я преподаватель в училище. Всему нашему коллективу было дано задание в срочном порядке (6 дней) откорректировать рабочие программы и календарно тематические планы в соответствии с новым образцом. Таблицы многим отличаются и сделать это быстро просто нереально, учитывая, что у меня 3 дисциплины. Я на 17-й неделе беременности и сидеть ночами с этими документами... Является ли такое задание свехурочным или нет? Занятия то никто не отменял.. или мы в этом плане самые незащищенные?
Я ужу переработала свои РП (1 класс Школа России) в соответствии с новыми требованиями, надеюсь что они будут полезны коллегам. (Их можно найти на моей страничке).
ЦитатаМихалыч2 ()
Увы. Это издержки нашей профессии.
От этого нам никуда не деться... Есть Мин.письмо и мы обязаны его выполнять. Письмо мы получили в середине августа, времени не очень много, но мы постарались все переработать свои РП.
ЦитатаRanny ()
Я на 17-й неделе беременности
Вам только можно надеяться на лояльное отношение со стороны администрации.
А что нового В ОБРАЗЦЕ? Расскажите, какие там требования
У нас произошла реорганизация и несколько филиалов теперь пытаются прийти к "общему знаменателю". Выбрали таблицу одного из филиалов и теперь строго по ней делаем. Практические занятия раньше внизу были, теперь в теме должны быть обозначены. ну и т.д.
Там чётко сказано, что можно пользоваться старыми прошлогодними программами с 8-ю пунктами. Мы тоже переделываем, но у нас краевая проверка, только поэтому. А так имеете права оставить всё как есть.
Да, верно. В ИМП так и сказано. Мы пока ничего не переделываем.
Нам тоже в этом учебном году разрешили работать по программам с 8 пунктами. Но уже начинаем переделывать к следующему году...А там, может, еще что-нибудь придумают! Опять придется исправлять. Такова наша профессия!