Считаю, что ЕГЭ сдать по силам, но почему не все сдают? Мой класс написал пробный по математике и 7 двоек! Что делать не знаю! Вроде всё решают, а вот поехали в другую школу и всё! Результата нет!
Обидно, что бывает просто неравный по трудности подбор тестов по русскому языку, да и попадаются трудные тексты для написания сочинения. Дети затрудняются с выбором проблемы.
К ЕГЭ отношусь положительно. Шанс для детей их сельской местности поступить в престижные высшие учебные заведения страны. Дело в другом. Надо оставить традиционную форму для тех, кто не собирается поступать в ВУЗы.
В ЕГЭ по информатике не устраивают огромные, зачастую запутанные формулировки заданий, которые занимают, порой, страницу или даже больше и самый высокий, по сравнению с другими предметами, проходной балл - 40.
По-другому говоря, надо, чтобы ЕГЭ по русскому и математике сдавали тоже по выбору выпускника, т.е. все предметы на равных. Но тогда это будут вступительные экзамены в ВУЗ, а зачем их тогда сдавать в школе???
К ЕГЭ отношусь очень положительно. Детям постоянно говорю, что, изучая русский язык все 11 лет, не сдать этот предмет просто невозможно. Другое дело, что ответы заранее известны, что организаторы наплевательски относятся к своим обязанностям, что в некоторых школах даже разговаривают на экзамене. Мне обидно за детей, которые сами сдают, не списывают, но могут получить гораздо меньше баллов, потому что честные ребята. Но этот экзамен нравится гораздо лучше, чем раньше писали сочинение. Грамотность низкая, речевых ошибок море. У нас в районе ЕГЭ проходит строго с соблюдением всех правил и норм. А вот сын сдавал в городе... Приехал, рассказал. Я сильно расстроилась. Не потому что он много ошибок допустил. А стало как-то стыдно за учителей-организаторов: одна в прямом смысле спала, а другая просто читала книгу, не обращая внимание на то, что делают дети. Просто нет слов.
Я как зам.директора абсолютно никаких претензий к своим организаторам не имею, я в них уверена. Многие годы я видела в ЕГЭ больше плюсов, чем минусов. В этом году шумиха вокруг ЕГЭ, выложенные КИМы в интернете перед экзаменами и т.п. изменили в корне мое мнение об объективности ЕГЭ...
И не только за психику! Наших везут за 60 км. В автобусе надо быть в 7 часов утра, полтора часа в дороге, итого: пол девятого. Начало экзамена в 10.00 (зачем так рано выезжать не понятно) - полтора часа сидим в автобусе ждём, детей никуда не пускаем. Далее, например, русский пишем почти 4 часа, ждём организаторов, которые с нами приехали. Итого 15.00 + полтора часа добираемся домой. Я думаю продолжать не надо, и так всё понятно! (Детей не кормят, и лишний раз в помещение школы (после того как вышел) не пускают).
ЕГЭ сузил интересы учащихся, появились нужные и ненужные предметы.
Да, некоторые "продвинутые" ученики так и заявляют: "А мне Ваша биология не нужна, я её сдавать не собираюсь". "Двойки" ставить нельзя, рисуем "тройки", а детки наглеют, и глядя на таких, и другие тоже перестают учиться! А зачем, если можно списать?!
А вы ставите? Или у Вас все отличники? Я в этом году поставила за 1 четверть, до сих пор расхлёбываю. Хотя, если честно, со стороны учащихся эффект был, но довести дело до конца не дали. В итоге опять получила холявщиков...