Уже 4 года присутствую на ЕГЭ по математике в качестве ответственного в аудитории. Будучи учителем начальных классов, могу утверждать, что как минимум 3 задания части А могут решить даже четвероклассники.
Я ЕГЭ на 5 написала ))), я говорю про ВСЕХ детей, что три получить легко , а вот кто занимается тот и достоин высших оценок! Я считаю ЕГЭ очень хорошей штукой!
Чем же хороши, например, вопросы: Сколько было пуговиц на сюртуке старого князя Болконского из романа Л. Н. Толстого "Война и мир"? Какие были пуговицы на одежде Чичикова? Можно найти еще кучу ляпов и по другим предметам... Чем будете парировать?
я с егэ по литературе не связывалась, а по информатике оно меня устраивает п.с. специально скачала егэ по литературе за 2013год. НЕТ там таких вопросов. Ничего сложного вообще не увидела. п.с. ляпы есть везде и в сборниках контрольных работ, по которым раньше писали экзамены тоже были ляпы.
Вот и возникает вопрос, куда ушли народные деньги, выделенные для создания КИМов? Раз они составлены некачественно, может вычесть какую-то сумму из зарплаты ответственных за это лиц...?
У нас ЕГЭ -это массовое списывание, фотографирование КИМов и пересылание решающему. Одна ученийа порог не перешагивала в течении года по диагностическим по истории, а ЕГЭ сдала на 90 баллов, а умный ученик, который не расчитывал на поддержку на другом конце провода телефона- на 60 баллов
А куда смотрят организаторы ЕГЭ в аудиториях. Массовое списывание!!!
А организаторы смотрят на руководителя пункта ПЭ. Указания организаторам в аудитории даются официально непосредственно перед ЕГЭ,а неофициально дают понять, что "мешать детям не нужно".
списывать можно не только в аудитории, но и в туалете например, картину массового недержания можно наблюдать на 20 минуте после начала экзамена, независимо от предмета