• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Контроль знаний, оценивание » ЕГЭ и ГВЭ 11 класс » ЕГЭ-2018 (Правила поведения на ЕГЭ)
ЕГЭ-2018
Galina1952
Дата: Пн, 04.06.2018, 15:20 | Сообщение # 61
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6855
Позитив: 8518
Разработки | Блог
Цитата tgi65 ()
Кто мне не доверяет,тот пусть будет и организатором и проверяющим.
Геннадий Иванович, было высказано недоверие в Ваш адрес?
Статус: Оффлайн
tgi65
Дата: Пн, 04.06.2018, 18:07 | Сообщение # 62
Танченко Геннадий Иванович
(учитель истории)
Сообщений: 714
Позитив: 332
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Геннадий Иванович, было высказано недоверие в Ваш адрес?
Почитайте внимательно о начале введения ЕГЭ. Там чёрным по белому говорилось, что одной из причин введения ЕГЭ то, что учитель, который проводит экзамен сам оценивает свою работу и поэтому не может быть объективным. А с введением ЕГЭ вводится независимая оценка качества.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Пн, 04.06.2018, 18:16 | Сообщение # 63
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6855
Позитив: 8518
Разработки | Блог
Цитата tgi65 ()
учитель, который проводит экзамен сам оценивает свою работу и поэтому не может быть объективным.
 А отнесли это на свой счет? Ведь экзамен принимала комиссия, а не один учитель.
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Пн, 04.06.2018, 19:29 | Сообщение # 64
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 652
Позитив: 35
Разработки | Блог
tgi65, такое недоверие - это нормально. Человек и за всю свою жизнь не может заслужить того, чтобы ему одному доверять настолько важное дело в отношении даже своих учеников.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вт, 05.06.2018, 13:22 | Сообщение # 65
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6855
Позитив: 8518
Разработки | Блог
Цитата iyugov ()
Человек и за всю свою жизнь не может заслужить того, чтобы ему одному доверять настолько важное дело в отношении даже своих учеников.
 Потому и перепроверяют...
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вт, 05.06.2018, 14:50 | Сообщение # 66
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5267
Позитив: 9400
Разработки | Блог
Проверять и перепроверять надо!!! Доверия здесь нет...
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Вт, 05.06.2018, 15:43 | Сообщение # 67
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 652
Позитив: 35
Разработки | Блог
Вопрос не только в доверии. Когда я работаю в предметной комиссии, проверяющей экзаменационные подходы, я вижу, что очень опытные и уважаемые учителя всё-таки по-разному оценивают экзаменационные работы. Для выработки единых подходов к оцениванию работ мы участвуем в федеральных вебинарах и сами заранее собираемся на совещания. И несмотря на то, что мой предмет - информатика, а в комиссии всего чуть больше десятка экспертов, неплохо знакомых друг с другом, оценивание одних и тех же работ бывает разное. Доля третьих проверок, когда два эксперта разошлись в оценке решения более чем в 1 балл, в нашей комиссии небольшая, порядка 4-5%. По другим предметам на третью проверку направлялось до 30% работ. И это при единых достаточно строгих критериях. При таких показателях ни о каком доверии речи не идёт, а тем более - о личном оценивании учителем. Даже опытный эксперт может неадекватно оценить решение даже при совершенно добросовестной работе.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Вт, 05.06.2018, 16:27 | Сообщение # 68
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2714
Позитив: 4644
Разработки | Блог
Соглашусь с тем,что перепроверка нужна!
Статус: Оффлайн
tgi65
Дата: Вт, 05.06.2018, 17:00 | Сообщение # 69
Танченко Геннадий Иванович
(учитель истории)
Сообщений: 714
Позитив: 332
Разработки | Блог
Цитата iyugov ()
При таких показателях ни о каком доверии речи не идёт, а тем более - о личном оценивании учителем
Вот в Китае робот проверяет эссе  языку. Всё идёт к тому, что учителя станут не нужны. Вот он путь недоверия к учителю.
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Вт, 05.06.2018, 18:02 | Сообщение # 70
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 652
Позитив: 35
Разработки | Блог
tgi65, общество решает задачу образования детей. Общество не решает задачу непременного трудоустройства учителей. Если оказывается так, что в некоторых ситуациях с образованием робот справляется лучше человека, то почему бы не предпочесть робота?
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вт, 05.06.2018, 18:37 | Сообщение # 71
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6855
Позитив: 8518
Разработки | Блог
Цитата iyugov ()
Даже опытный эксперт может неадекватно оценить решение даже при совершенно
Кроме того, Иван Олегович, у каждого своё видение решения заданий 2 части. Даже материал выдают не всегда одинаково, чтобы у детей было поменьше путаницы.
Статус: Оффлайн
tgi65
Дата: Вт, 05.06.2018, 18:44 | Сообщение # 72
Танченко Геннадий Иванович
(учитель истории)
Сообщений: 714
Позитив: 332
Разработки | Блог
Цитата iyugov ()
то почему бы не предпочесть робота?
 Когда Кв. Фабия сын убеждал пожертвовать немногими людьми, чтобы занять удобную позицию, тот сказал: “А не хочешь ли ты быть в числе этих немногих?   А Вы не хотите собой пожертвовать ради робота?
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Вт, 05.06.2018, 19:01 | Сообщение # 73
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 652
Позитив: 35
Разработки | Блог
tgi65, а в чём, собственно, жертва?
Во-первых, человек не ограничивается работой. Изменение или расторжение трудового договора - это может быть существенно для человека, но всё же не жертва человека целиком.
Во-вторых, человек выполняет трудовую функцию, которая может быть как востребованной, так и невостребованной. Если способности человека оказываются не нужны, то он может повысить свою квалификацию, получить дополнительное образование и даже вовсе освоить другую профессию. И окажется более нужным в новых условиях.
В-третьих, автоматизация спасает от рутины. Например, робот на ЕГЭ проверяет задания с кратким ответом, а эксперты - задания с развёрнутым ответом (там робот бессилен). И когда мне на проверке информатики мне попалась одна работа с ГВЭ, где краткие ответы были выписаны на бланк для произвольной формы ответов, я проделал довольно бестолковую работу по сличению написанного с ключами, подсчёту правильных ответов и выводу по ним отметки. Разве это работа настоящего учителя? А при проверке развёрнутых ответов раскрываешься как знаток предмета: например, на информатике приходится проверять весьма нестандартные программы-решения, не имея возможности воспользоваться компьютером.
В-четвёртых, вопрос "пожертвовать собой ради робота" передо мной не стоит. Я школьный учитель информатики, преподаватель технических дисциплин в вузе, техник и инженер. Я не жертвую себя роботам. Я могу ими управлять.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Контроль знаний, оценивание » ЕГЭ и ГВЭ 11 класс » ЕГЭ-2018 (Правила поведения на ЕГЭ)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 22578
наталл 22466
ромашка5975 21047
Galina1952 18208
81059 18196
DAN64 15625
Nevolja 13205
Linda 12810
vikusik46 12490
Cerg68 11719
tanyakurova_ 11432
GOR154 10691
Школьница 8742
annatim 8718
Natali19 8701
КОММЕНТАРИИ
Виктория Валерьяновна, благодарю Вас за добрые слова и поздравление! Ждём извест...
Но не часто...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети