Уроки музыки - это уроки творчества, искусства. Когда входишь в класс и видишь глаза детей, которые ждут от тебя чуда. А чудо конечно в наших руках.Мои ребята любят урок музыки, ждут с нетерпением. Каждый урок музыки – это волшебство, где учитель должен быть – волшебником!
Уроки музыки - это уроки творчества, искусства. Когда входишь в класс и видишь глаза детей, которые ждут от тебя чуда. А чудо конечно в наших руках.Мои ребята любят урок музыки, ждут с нетерпением. Каждый урок музыки – это волшебство, где учитель должен быть – волшебником!
Вы правы. если дети заняты делом, увлечены, им некогда нарушать дисциплину. И не хочется терять на это время.
Во многих фирмах, лидирующих в области эффективного бизнеса, потрясает многообразие ситуаций, которые считаются подходящими для раздачи работникам значков, брошек, жетонов и медалей. Руководители ищут и без конца используют предлоги для выдачи наград. В нашей школьной системе - тишина и атмосфера в коллективах душная. Ряд руководителей считают травлю одних сотрудников другими проявлением конкуренции, считая, что так выявляются лидеры, на которых впоследствии можно будет сделать ставку.
Ряд руководителей считают травлю одних сотрудников другими проявлением конкуренции ...
Интересно, когда учителя находят время травить и травиться? По-моему, конкурентоспособному учителю травлей других заниматься некогда: он работает, не поднимая головы!
Интересно, когда учителя находят время травить и травиться? По-моему, конкурентоспособному учителю травлей других заниматься некогда: он работает, не поднимая головы!
В своей последней книге«Дерзания духа», А. Ф. Лосев пишет: «Входя в аудиторию, я много раз наблюдал сонное и как бы усталое выражение лиц у студентов, унылое и безрадостное их ощущение, безотрадную скуку, но когда я становился на кафедру и начинал говорить, то часто замечал, что лица у студентов становятся живее, что на унылом лице моих слушателей появляется вдруг знающая улыбка.В аудитории вместо мертвой тишины возникает какой-то творческий шумок, вспыхивают вдруг желаниявысказываться, поделиться, задать вопрос, появляется задор, веселая мысль».
В своей последней книге«Дерзания духа», А. Ф. Лосев пишет...
С удовольствием прочла "Бытие - имя - космос" А.Ф. Лосева из серии "Философское наследие". Не сомневаюсь, что у такого преподавателя вопрос о дисциплине не ставится, вернее не ставился: студентам были интересны его лекции, подача материала, сама личность лектора! Именно о такой дисциплине на уроке мы здесь с коллегами и ведем речь! Когда урок интересно организован, ведется динамично, личность учителя эмоционально яркая и живая, то обучающимся и в голову не придет нарушать дисциплину.
Нередко можно наблюдать, что в начальных классах дисциплина у детей железная, но стоит им перейти в 5 класс, всё встает с ног на голову. Те же самые дети ведут себя до неузнаваемости безобразно! И что интересно, у каждого учителя по-разному! Понятно, что учитель нач. звена в возмущении, мол, такой воспитанный класс передала! И что они с ним сделали!