Для эффективного и более быстрого перехода начинающего молодого специалиста в педагогическую деятельность в образовательной организации должны быть закреплены наставники. Имеется в вашей образовательной организации такая форма работы с начинающими педагогами и как она выстраивается?
Я была наставником два года у молодого специалиста, пришедшего в школу после университета. Посещала уроки, разбирали цели и задачи и способы их выполнения. Администрация школы требовала с меня план работы. Писала не для отписки,но формально. Приглашала на свои уроки. Вместе бывали на открытых семинарах учителей района. Теперь отличный педагог! Я очень рада, потому что это моя ученица.
Здорово. Я так и представляла роль наставника. К сожаленью на практике редко можно увидеть такое ответственное отношение к наставничеству. А ведь молодые специалисты очень нуждаются в помощи!
А каким образом данная работа организуется? Назначаются наставники , обязанностью которых является комфортное,безболезненное внедрение молодого педагога в коллектив, в педагогическую деятельность?