Мне хочется воскликнуть: Ох уж эти двойки! Как Вы интересно поставили вопрос в форуме. Я склоняюсь к ответу, как бы не правильно он ни звучал: не стоит быть таким принципиальным? Ибо двойки бьют по нам самим Поставим двойку - ситуация не изменится. Поставим три - ситуация будет та же. Жизнь всем найдем место - и двоечникам в том числе. Устроятся и будут работать на благо родной страны. Хорошо ли плохо ли. пусть меня не осуждают коллеги за моё такое видение. Двоечники были и будут.
Сто раз убеждалась, что о моей оценки за четверть,за год ничего в судьбе ученика не зависит. Можно пять поставить, можно троечку. Если он сам захочет сделать свою жизнь, сделает. Но увидела, что отличникам труднее себя устроить.
Что дает "2"? На ПМПК пишут в рекомендациях - обучение по адаптированной программе. А, если, поставил годовую "3" - ПМПК - не выдает такую рекомендацию. А с 5 класса никто на ПМПК не напишет "адаптированную", так как в начальной школе ее не было. все проверено. Если ребенок не знает или не может, смысл ему ставить "3"?